List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
Irina V. Iakovleva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Bezopasnaia doroga»
МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Pasport ekologicheskogo ugolka v mladshei gruppe»
Основная задача экологизации предметно-пространственной среды – создание условий для формирований у ребенка элементов экологической культуры, экологически-грамотного поведения. Данная статья содержит информацию об экологическом образовании детей в младшей группе по таким направлениям, как: «Нормативно-правовой», «Система экологической работы», «Эколого-развивающая среда в группе», «Работа с родителями», «Совместная творческая деятельность воспитателей, детей и родителей», «Работа кружка «Юные метеорологи», «Работа экспериментальной площадки», «Информационно-коммуникационный».
MADOU "D/S 393 KV" , Татарстан Респ
«Vzaimodeistvie sem'i i detskogo sada v sovremennykh usloviiakh»
MADOU "D/S 393 KV" , Татарстан Респ
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia po matematike i razvitiiu rechi dlia detei vtoroi mladshei gruppy na temu "Posadil ded repku...»
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Education of Patriotic feelings and pride to the Motherland through the use of physical»
Ilia S. Borzykh , инструктор по физической культуре
Marina G. Pogretskaia
Alla V. Lokhman , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Osobennosti samostoiatel'noi organizatsii det'mi podvizhnykh igr»
Marina N. Syrenkova , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Detskaia initsiativa kak sredstvo razvitiia detskoi odarennosti»
В данной статье рассматривается понятие «детская одаренность». По мнению авторов, развитие одаренности заключается не только в формировании системы знаний, умений и навыков или развитии теоретического мышления, но и в обогащении индивидуального ментального (умственного) опыта ребенка, а также в развитии детской инициативы, которое и выступает в качестве психологической основы развития личности.
Galina I. Burbyga , bachelor , Воспитатель
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Sem'ia kak osnova nravstvennogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Elena L. Pavlova , Заведующий
MBDOU "D/S 3 "Malen'kaia strana" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Igrovye pedagogicheskie tekhnologii v detskom sadu»
Svetlana E. Sakharova
MBDOU D/S KV 36 , Иркутская обл
«Provedenie gruppovogo sbora v usloviiakh sovremennogo obrazovatel'nogo protsessa»
В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №68" , г.Нижнекамск НМР РТ , Татарстан Респ
«Izuchenie tipologicheskikh osobennostei detei kak uslovie kachestvennoi organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia doshkol'nikov s rechevymi narusheniiami»
Воспитание, условия формирования личности имеют огромное значение в создании устойчивости нервной системы. Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать их особые образовательные потребности детей посредством дифференциации образовательного процесса. Автор приходит к выводу, что необходимо учитывать тип темперамента при проведении диагностического уровня, а также при организации и проведении коррекционной работы. Так как все типы темперамента имеют свои особенности, что относится и к детям с речевыми нарушениями и с нормой в развитии, то это будет сказываться на показателях диагностики.
MBDOU "D/S 61 "Tropinka" , Саха /Якутия/ Респ
«Kratkosrochnyi proekt po 3D-modelirovaniiu po tekhnike "Pepakura»
Irina A. Ogurtsova
МБДОУ д/с №76 г. Белгород , Белгородская обл
«Formirovanie sviaznoi rechi detei s TNR pri pomoshchi mini-biblioteki DOU»
В данной статье авторы делают акцент на создании на базе дошкольного образовательного учреждения мини-библиотеки, что способствует развитию связной речи дошкольников, страдающих тяжелыми нарушениями речи. Очень важно организовать правильно воспитательный процесс, использовать в работе не только традиционные, но и инновационные методы, которые будут способствовать речевому развитию детей. Работа будет иметь положительные результаты при тесном взаимодействии педагогов ДОУ и родителей.
Irina A. Filatova , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл