Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №21» , Владимирская обл
«Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся»
В статье выделяется роль внеклассной деятельности в формировании и развитии социальной компетентности. Автор рассматривает структуру и содержание социальной компетентности, характеризует блоки её формирования, а также описывает влияние метода проектов на процесс развития социальной компетентности школьников.
МБДОУ «Д/С ОВ №34» , Татарстан Респ
«Роль педагога в воспитании счастливой личности ребёнка»
В статье рассматривается одна из главных задач педагогики – забота о счастье ребенка в процессе воспитания. Автор приходит к заключению, что личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой гармоничное сочетание специально разработанной программы жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления.
МАДОУ МО «Д/С ОВ №8 «Росинка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Педагогика - как наука»
Данная статья раскрывает значение понятия «Педагогика», знакомит читателей с истоками «народной педагогики» и научными этапами её развития. В статье раскрыты основы и подчёркнуто практическое значение педагогики в жизни современного человека, определены функции и предмет педагогики – как науки. Обозначена связь педагогики с другими науками. Статья раскрывает самые общие понятия и закономерности педагогического процесса: цели воспитания и обучения, понятие воспитания и обучения, а также взаимосвязи воспитания и обучения.
ГБПОУ «Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова» , Санкт-Петербург г
«Формирование личности педагога ИЗО: качества вне времени»
МКОУ «СОШ №24» , Саха /Якутия/ Респ
«Ценность современного образования»
МБДОУ «Ергачинский Д/С» , Пермский край
«Технологическая модель полноценного проживания проекта»
Салахиев Накиф Юнусович , директор, учитель физики 1 квалификационной категории
МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ» , Татарстан Респ
«Использование народных традиций в содержании преподавания предмета»
МБОУ «Ташкирменская ООШ» , Татарстан Респ
«Эссе "Миссия учителя»
МБОУ «Гимназия №7» , Татарстан Респ
«Обучение русскоязычных детей татарскому языку с применением коммуникативных технологий»
МБОУ «Восточная СОШ» , Татарстан Респ
«Педагог – профессия творческая»
МБОУ Нармонская СОШ с УИОП , Татарстан Респ
«Миссия Учителя»
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ
«Дополнительное образование как ресурс творческого развития детей»
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Эффективность интерактивных технологий в духовно-нравственном воспитании учащихся основной средней школы»
МБОУ «СОШ №5» , Татарстан Респ
«Технология концентрированного обучения»
Полежаева Роза Рахимовна , учитель начальных классов
Мазуренко Анна Анатольевна , учитель начальных коррекционных классов VIII вида
МБОУ «Чарковская СОШИ» , Хакасия Респ
«Воспитание младших школьников в духе толерантности через изучение стихотворений хакасского поэта Валерия Майнашева»
ГАПОУ «Бирский медико-фармацевтический колледж» , Башкортостан Респ
«Приоритетные направления деятельности волонтерского клуба «Vita»»
ГКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Североуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» , Свердловская обл
«Развитие творческих способностей у детей методом проектов в условиях школы-интерната»
В статье автор приводит практический пример из опыта педагогической деятельности по организации практической деятельности детей посредством метода проектов, который позволяет активизировать воспитание и обучение, придав им исследовательский, творческий характер, и, тем самым, передать ребенку инициативу в организации своей познавательной деятельности.
МКОУ «Танцырейская СОШ» , Воронежская обл
«Педагогическое мастерство и педагогические технологии учителя»
МБОУ «Васильевская кадетская школа №1» , Татарстан Респ
«Использование ИКТ на уроках биологии»
История образования и педагогики
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ
«История образования и педагогики»
В данной статье рассматривается история образования и педагогики, начиная с древних племен и до наших дней. Здесь затронуты фамилии педагогов, ученых и философов разных периодов истории педагогики. В статье описываются методы обучения и воспитания, а также дисциплины, которые изучались в определенные периоды истории образования. Прослеживая всю историю педагогики, можно сделать вывод, что она развивалась и усовершенствовалась и продолжает меняться к лучшему с каждым течением времени.
Система образования
ГБОУ «СОШ №634 с УИАЯ» , Санкт-Петербург г
«Инновационные технологии в проектной деятельности учащихся, как необходимое условие профессионального самоопределения»
Башукова Лариса Валерьевна , зам. директора по НМР
Сидорова Вера Владимировна , заведующий отделением МО
БУ СПО «Нижневартовский профессиональный колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Направления развития системы подготовки высококвалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в профессиональном колледже»
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл
«Дифференцированные домашние задания»
Дадашова Зульфия Раисовна , преподаватель
МАОУ ДОД «ДШИ №13 (татарская)» , Татарстан Респ
«Реализация национального регионального компонента в темах по иллюстрированию литературных произведений»
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл