Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика
МДОУ «Д/С КВ №9» , Мурманская обл
Буртасова Наталия Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Мурманская обл
Кузнецова Наталья Викторовна , учитель - логопед
МБДОУ «Д/С КВ №76» , Мурманская обл
«Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения»
МБДОУ «Д/С №93» , Челябинская обл
«Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта через нетрадиционные методы рисования»
Хисамова Гульнара Радиковна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №55 КВ» , Татарстан Респ
«Особенности звукопроизношения при коррекции стертой дизартрии»
ГБОУ «Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Башкортостан Респ
«Развитие связной устной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
Гимадиева Альбина Алексеевна , воспитатель
ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Татарстан Респ
«Воспитание чувства патриотизма и гражданственности (из опыта работы)»
Ермоленко Екатерина Владимировна , учитель-логопед
Быстрова Наталья Борисовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Использование сказки в коррекционной работе педагога-психолога и логопеда»
ГБС(К)ОУ «Мамадышская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» , Татарстан Респ
«Технология проблемного обучения на уроках письма и чтения в коррекционной школе VIII вида»
МБОУ СОШ №30 , Свердловская обл
«Использование гипертекстов на уроке экономики для формирования познавательной активности учащихся специальных коррекционных классов»
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г
«Коррекционная педагогика и информационные технологии в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»
МБДОУ «Д/С КВ №76» , Ставропольский край
«Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями в ДОУ»
ГБОУ «Школа №875» , Москва г
«Фольклор и родное слово»
МБДОУ «ЦРР – Д/С №11 «Подснежник» , Саха /Якутия/ Респ
«Двигательная активность детей с нарушением зрения в коррекционном процессе»
СП «Поиск» ГБОУ «СОШ №2» , Самарская обл
«Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе на школьном логопункте»
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ
«Формирование положительной Я-концепции»
ГБОУ «С (К) ОШ №2 для обучающихся, воспитанников с ОВЗ VIII вида» , Марий Эл Респ
«Развитие речи у учащихся младших классов в коррекционной школе»
В статье рассматривается тема развития речи у детей с проблемами в интеллектуальном развитии посредством приобщения их к чтению во внеурочное время. Выбор данной темы обусловлен тем, что речевое недоразвитие занимает значительное место в структуре интеллектуального дефекта учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Недостаточная сформированность речи, которая проявляется в бедном запасе слов, в неумении строить фразы и предложения, большой ограниченности способности к обобщению, существенным образом влияет на становление их социальной адаптации. Автор считает, что одним из существенных показателей успешной адаптации человека в обществе является его умение воспринимать и передавать полученную информацию посредством речи. Жизнь в обществе предполагает постоянное общение. Задача школы и в частности воспитательной работы – создать условия для такого речевого развития учащихся, которое станет опорой в их дальнейшей социализации и откроет широкие возможности для реализации приобретенных коммуникативных умений и навыков.