Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терещук Ирина Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Обучение младших школьников оптимальному чтению»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – низкой скорости чтения. В рамках статьи даны практические рекомендации по этой теме.

Дата публикации: 28.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лунева Ольга Андреевна , учитель
Средняя общеобразовательная Монаковская школа , Белгородская обл
Симонова Ия Васильевна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл

«Организация досуговой деятельности обучающихся классным руководителем»

Скачать статью

Для всех уровней современного образования характерно наличие проблем, связанных с воспитательными функциями. Одна из них – организация досуговой деятельности обучающихся младшего школьного возраста, которой посвящена статья.

Дата публикации: 29.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мумрикова Лариса Ивановна , канд. пед. наук , доцент кафедры педагогики
Копылова Ангелина Владимировна , магистрант
НОУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» , Москва г

«Формирование экологической культуры младших школьников в образовательных учреждениях России и Испании»

Скачать статью

В статье анализируются особенности формирования экологической культуры младших школьников в образовательных учреждениях России и Испании. Авторами сопоставляются учебные программы, формы, методы обучения; делаются выводы о наиболее удачном их использовании в учебном процессе.

Дата публикации: 29.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Козицына Екатерина Владимировна , студентка
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Дидактическая игра как средство формирования мотивации учения младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме учебной мотивации младших школьников и влиянию дидактических игр на ее формирование и становление. Автор рассматривает особенности формирования мотивации учения, ее виды и примеры использования дидактических игр в качестве средства формирования мотивации учения младших школьников на уроках окружающего мира.

Дата публикации: 24.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайдукова Светлана Сергеевна , учитель
Андреева Наталья Сергеевна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл

«Как превратить обычный урок в динамический»

Скачать статью

В статье рассмотрены приёмы работы на уроках, способствующие сохранению здоровья младших школьников и повышению их интеллектуальных возможностей. Авторами отмечена эффективность использование динамических приёмов работы во время урока.

Дата публикации: 27.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Видманова Анна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
Жесткова Наталья Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл

«Способы формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды при выполнении изделий из ткани»

Скачать статью

В статье раскрывается общеобразовательный смысл формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. Авторами выделены особенности работы с тканью на уроках технологии в начальных классах по формированию у обучающихся представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. В работе описаны способы и правила организации дизайнерской деятельности на уроках технологии, обусловливающей формирование у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды.

Дата публикации: 24.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыбалова Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Гончаровская СОШ» , Курская обл

«Опыт дистанционного обучения математике в современных реалиях»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные вопросы и проблемы, с которыми столкнулся учитель при переводе на дистанционную работу. Автором анализируется опыт работы с определенными средствами связи, образовательными платформами и сервисами, ресурсами в рамках реализации дистанционного обучения математике в школе.

Дата публикации: 24.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невструева Татьяна Александровна , учитель
МОУ «Журавлевская СОШ» , Белгородская обл

«Применение инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в пришкольном летнем лагере в условиях социального дистанцирования (из опыта работы педагога)»

Скачать статью

В современной ситуации, когда необходимо соблюдать социальную дистанцию, в пришкольном летнем лагере главное условие для сохранения здоровья детей – малые группы воспитанников и недопустимость массовых мероприятий. Как же в таком случае провести праздник без одновременного участия всех детей в лагере? Педагоги находят дистанционные методы для игр и развлечений, а также применяют инновационные технологии: работу с компьютером / смартфоном / планшетом, постановка проблемных ситуаций, разработка и защита проектов, фото и видеорепортажи, создание презентаций.

Дата публикации: 11.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Печёнкина Наталья Витальевна , учитель
Хохлова Ольга Леонидовна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Предметные компетенции учителя русского языка и литературы»

Скачать статью

В статье рассмотрены профессиональные компетенции педагога. Авторами подробно проанализированы предметные компетенции учителя русского языка и литературы. В работе предложены методы и способы работы с учениками, направленные на их развитие.

Дата публикации: 10.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хотиева Людмила Ивановна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом в период самоподготовки»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования самостоятельности у воспитанниц при проведении самоподготовки. При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждой воспитанницы и оказание ей индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя.

Дата публикации: 11.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пчелина Карина Георгиевна , учитель
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
Назарова Диана Васильевна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Притча как жанр»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия на тему «Притча как жанр». Занятие направленно на знакомство учеников с таким жанром, как притча. Урок насыщен историческим справками, а также чтением и анализом притч.

Дата публикации: 06.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаревич Антонина Александровна , учитель
Хахалкина Нина Анатольевна , учитель
МАОУ «Заозерная СОШ с УИОП №16» , Томская обл

««Литосфера – каменная оболочка Земли»: интегрированный урок (окружающий мир + экология) во 2-м классе»

Скачать статью

Уроки окружающего мира во втором классе проходят более продуктивно, если открытие новых знаний сочетаются с элементами практической деятельности. Большая тема – «Географические оболочки Земли» представлена в учебнике очень ограничено. В статье представлен опыт применения технологии интегрированного урока с проблемными ситуациями и практической деятельностью в командах. На практике использовались коллекции камней, географические карты и карточки самооценки. Осваивая материал урока по теме «Литосфера – каменная оболочка Земли», учащиеся знакомятся дополнительно с профессией геолога и геологическими природными объектами, защищенными международными законами и ЮНЕСКО.