Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Обучение младших школьников оптимальному чтению»
Средняя общеобразовательная Монаковская школа , Белгородская обл
Симонова Ия Васильевна , учитель
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
«Организация досуговой деятельности обучающихся классным руководителем»
Копылова Ангелина Владимировна , магистрант
НОУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» , Москва г
«Формирование экологической культуры младших школьников в образовательных учреждениях России и Испании»
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Дидактическая игра как средство формирования мотивации учения младших школьников»
Статья посвящена проблеме учебной мотивации младших школьников и влиянию дидактических игр на ее формирование и становление. Автор рассматривает особенности формирования мотивации учения, ее виды и примеры использования дидактических игр в качестве средства формирования мотивации учения младших школьников на уроках окружающего мира.
Андреева Наталья Сергеевна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл
«Как превратить обычный урок в динамический»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
Жесткова Наталья Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл
«Способы формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды при выполнении изделий из ткани»
В статье раскрывается общеобразовательный смысл формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. Авторами выделены особенности работы с тканью на уроках технологии в начальных классах по формированию у обучающихся представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. В работе описаны способы и правила организации дизайнерской деятельности на уроках технологии, обусловливающей формирование у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды.
МКОУ «Гончаровская СОШ» , Курская обл
«Опыт дистанционного обучения математике в современных реалиях»
В статье рассмотрены основные вопросы и проблемы, с которыми столкнулся учитель при переводе на дистанционную работу. Автором анализируется опыт работы с определенными средствами связи, образовательными платформами и сервисами, ресурсами в рамках реализации дистанционного обучения математике в школе.
МОУ «Журавлевская СОШ» , Белгородская обл
«Применение инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в пришкольном летнем лагере в условиях социального дистанцирования (из опыта работы педагога)»
В современной ситуации, когда необходимо соблюдать социальную дистанцию, в пришкольном летнем лагере главное условие для сохранения здоровья детей – малые группы воспитанников и недопустимость массовых мероприятий. Как же в таком случае провести праздник без одновременного участия всех детей в лагере? Педагоги находят дистанционные методы для игр и развлечений, а также применяют инновационные технологии: работу с компьютером / смартфоном / планшетом, постановка проблемных ситуаций, разработка и защита проектов, фото и видеорепортажи, создание презентаций.
Хохлова Ольга Леонидовна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл
«Предметные компетенции учителя русского языка и литературы»
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом в период самоподготовки»
В статье рассматриваются вопросы формирования самостоятельности у воспитанниц при проведении самоподготовки. При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждой воспитанницы и оказание ей индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя.
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
Назарова Диана Васильевна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Притча как жанр»
Хахалкина Нина Анатольевна , учитель
МАОУ «Заозерная СОШ с УИОП №16» , Томская обл
««Литосфера – каменная оболочка Земли»: интегрированный урок (окружающий мир + экология) во 2-м классе»
Уроки окружающего мира во втором классе проходят более продуктивно, если открытие новых знаний сочетаются с элементами практической деятельности. Большая тема – «Географические оболочки Земли» представлена в учебнике очень ограничено. В статье представлен опыт применения технологии интегрированного урока с проблемными ситуациями и практической деятельностью в командах. На практике использовались коллекции камней, географические карты и карточки самооценки. Осваивая материал урока по теме «Литосфера – каменная оболочка Земли», учащиеся знакомятся дополнительно с профессией геолога и геологическими природными объектами, защищенными международными законами и ЮНЕСКО.