Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
МОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО
«Системно–деятельностный подход на уроках немецкого языка»
Бабина Людмила Михайловна , заместитель директора по ВР
МАОУ «СОШ №1» , Пермский край
«Становление гражданской идентичности подростков в ходе реализации проекта «Живая Парма»»
ЧОУ «Школа-интернат №19 среднего общего образования ОАО «РЖД» , Кемеровская обл
«Групповой способ обучения как средство формирования универсальных учебных действий»
В статье анализируется значение коллективного способа обучения, раскрываются этапы его развития, которые описали российский педагог, выдающийся дидакт В.К. Дьяченко и д–р пед. наук М.А. Мкртчян. Выделяются достоинства такой организации учебного процесса как работа в группе в свете формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Также обобщается опыт педагогической деятельности по организации работы в группе и её результаты.
Борисович Ирина Валерьевна , учитель химии
МБОУ «СОШ №55 с УИОП» , Татарстан Респ
«Проектно–исследовательская деятельность в профессиональной ориентации учащихся и развитии школьной физико–химической лаборатории»
МБОУ «Онгудайская СОШ» , Алтай Респ
«Проектное обучение в условиях реализации ФГОС в средней школе»
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование патриотизма и гражданственности на уроках истории»
Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Методические рекомендации по работе с песенным материалом в старшей школе»
МБОУ «Школа №154» , Нижегородская обл
«Становление самооценки в деятельности»
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл
Гильгенберг Татьяна Валерьевна , учитель русского языка и литературы высшей категории
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл
Шанкот Валентина Николаевна , учитель математики
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл
«Влияние проблемного обучения на интеллектуальное развитие учащихся»
МАОУ «Лицей №3» , Свердловская обл
«Метод полисенсорного освоения окружающего мира»
ГБОУ «Измайловская гимназия №1508» , Москва г
«Развитие творческих способностей учащихся в проектно–исследовательской деятельности на уроках словесности в рамках программы ИСУД»
ГБОУ «Измайловская гимназия №1508» , Москва г
«Модульный урок русского языка как средство реализации целей индивидуализации учебно-познавательной деятельности»
МБОУ «Началовская СОШ» , Астраханская обл
«Культуроведческий подход в обучении на уроках литературы в билигвальных условиях»
Данная статья раскрывает культуроведческий подход в обучении на уроках литературы в билингвальных условиях. На примере изучения тем устного народного творчества, а именно русских и татарских пословиц, древнерусской литературы, религиозных конфессий, автором рассмотрены виды заданий, упражнений и их применение на уроках литературы.
МАОУ «СОШ №146 с УИОП» , Татарстан Респ
«Методическая разработка урока русского языка для 6-го класса на тему «Обобщение и закрепление изученного по теме «Местоимение» в форме путешествия по средневековому городу»»
Данная методическая разработка – одна из серии разработанных уроков обобщения и закрепления знаний после изучения целого блока по русскому языку. Например, после раздела «Имя существительное», «Прилагательное», «Числительное». Считается целесообразным проведение обобщающих уроков в нестандартной форме (урок – путешествие, урок – викторина, урок – аукцион и т. п.), так как во время таких уроков учащиеся приводят в систему весь блок знаний, учатся применять полученные знания на практике, интересная форма урока значительно повышает мотивацию и активность учащихся. А у педагога есть возможность превратить урок и в театр, и в музей, и в гостиную, что способствует развитию у учеников различных компетенций: они неформально становятся поэтами, актерами, художниками, конструкторами.
ГБОУ «Гимназия №1811 «Восточное Измайлово» , Москва г
«Кинестетик»
МБОУ «СШ №12» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Урок русского языка в 6 классе по теме «Повторение изученного по теме «Имя существительное»»
МБОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО
«Развитие и воспитание толерантности на уроках литературы»
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Совершенствование профессионального роста педагога на основе диагностики успешности труда учителя (на примере Куокуйской средней общеобразовательной школы Кобяйского улуса)»
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Применение обучающих тестовых заданий при изучении геологического материала в курсе «География Якутии»»
Кочетова Елена Александровна , канд. пед. наук , Преподаватель
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Формирование учебно–познавательной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе средствами проблемного обучения»
В статье рассматривается использование технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС второго поколения, которая предполагает включение детей в активную познавательную деятельность. Авторы в рамках проведенного ими исследования показывают этапы работы над проблемной ситуацией, приводят подборку проблемных ситуаций, лексических игр проблемного содержания, проблемных вопросов и диалогов.
Кочетова Елена Александровна , канд. пед. наук , Преподаватель
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Развитие познавательной активности младших школьников на уроках английского языка с использованием метода проектов»
В статье описывается возможность применения проектной деятельности в младшем школьном возрасте с целью развития познавательной активности учащихся при организации обучения на уроках иностранного языка. Авторы апробировали несколько проектов в начальной школе с целью выявления их влияния на динамику развития познавательной активности детей, рассмотрели этапы работы над проектом.
Петрова Людмила Николаевна , канд. пед. наук , преподаватель
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Формирование лексической компетенции младших школьников средствами английского фольклора»
Авторский коллектив рассматривает необходимость развития лексической компетенции как составляющей иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников, использование английского фольклора. Также авторы проводят анализ учебно–методических комплектов и приводят условия формирования лексических навыков у младших школьников.
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл