List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
МОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО
«Системно–деятельностный подход на уроках немецкого языка»
Liudmila M. Babina
MAOU "SOSh 1" , Пермский край
«Становление гражданской идентичности подростков в ходе реализации проекта «Живая Парма»»
ЧОУ «Школа-интернат №19 среднего общего образования ОАО «РЖД» , Кемеровская обл
«Групповой способ обучения как средство формирования универсальных учебных действий»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье анализируется значение коллективного способа обучения, раскрываются этапы его развития, которые описали российский педагог, выдающийся дидакт В.К. Дьяченко и д–р пед. наук М.А. Мкртчян. Выделяются достоинства такой организации учебного процесса как работа в группе в свете формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Также обобщается опыт педагогической деятельности по организации работы в группе и её результаты.
Irina V. Borisovich
MBGI "SGS No55 with EECS" , Татарстан Респ
«Проектно–исследовательская деятельность в профессиональной ориентации учащихся и развитии школьной физико–химической лаборатории»
МБОУ «Онгудайская СОШ» , Алтай Респ
«Проектное обучение в условиях реализации ФГОС в средней школе»
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование патриотизма и гражданственности на уроках истории»
Nizhnetagil'skii tekhnologicheskii institut (filial) FGAOU VO "Ural'skii federal'nyi universitet im. pervogo Prezidenta Rossii B.N. El'tsina" , Свердловская обл
«Методические рекомендации по работе с песенным материалом в старшей школе»
MBOU "Shkola 154" , Нижегородская обл
«Становление самооценки в деятельности»
MAOU "Litsei 62" , Саратовская обл
Tatiana V. Gilgenberg
MEI "P.A. Stolypin School №21" , Саратовская обл
Valentina N. Shankot
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл
«Влияние проблемного обучения на интеллектуальное развитие учащихся»
МАОУ «Лицей №3» , Свердловская обл
«Метод полисенсорного освоения окружающего мира»
ГБОУ «Измайловская гимназия №1508» , Москва г
«Развитие творческих способностей учащихся в проектно–исследовательской деятельности на уроках словесности в рамках программы ИСУД»
ГБОУ «Измайловская гимназия №1508» , Москва г
«Модульный урок русского языка как средство реализации целей индивидуализации учебно-познавательной деятельности»
MBOU "Nachalovskaia SOSh" , Астраханская обл
«Культуроведческий подход в обучении на уроках литературы в билигвальных условиях»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Данная статья раскрывает культуроведческий подход в обучении на уроках литературы в билингвальных условиях. На примере изучения тем устного народного творчества, а именно русских и татарских пословиц, древнерусской литературы, религиозных конфессий, автором рассмотрены виды заданий, упражнений и их применение на уроках литературы.
МАОУ «СОШ №146 с УИОП» , Татарстан Респ
«Методическая разработка урока русского языка для 6-го класса на тему «Обобщение и закрепление изученного по теме «Местоимение» в форме путешествия по средневековому городу»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Данная методическая разработка – одна из серии разработанных уроков обобщения и закрепления знаний после изучения целого блока по русскому языку. Например, после раздела «Имя существительное», «Прилагательное», «Числительное». Считается целесообразным проведение обобщающих уроков в нестандартной форме (урок – путешествие, урок – викторина, урок – аукцион и т. п.), так как во время таких уроков учащиеся приводят в систему весь блок знаний, учатся применять полученные знания на практике, интересная форма урока значительно повышает мотивацию и активность учащихся. А у педагога есть возможность превратить урок и в театр, и в музей, и в гостиную, что способствует развитию у учеников различных компетенций: они неформально становятся поэтами, актерами, художниками, конструкторами.
ГБОУ «Гимназия №1811 «Восточное Измайлово» , Москва г
«Кинестетик»
MBOU "SSh 12" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Урок русского языка в 6 классе по теме «Повторение изученного по теме «Имя существительное»»
MBEI "SOSh №2" , Ямало-Ненецкий АО
«Развитие и воспитание толерантности на уроках литературы»
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Совершенствование профессионального роста педагога на основе диагностики успешности труда учителя (на примере Куокуйской средней общеобразовательной школы Кобяйского улуса)»
МБОУ «Куокуйская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Применение обучающих тестовых заданий при изучении геологического материала в курсе «География Якутии»»
Elena A. Kochetova , candidate of pedagogic sciences
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Формирование учебно–познавательной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе средствами проблемного обучения»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается использование технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС второго поколения, которая предполагает включение детей в активную познавательную деятельность. Авторы в рамках проведенного ими исследования показывают этапы работы над проблемной ситуацией, приводят подборку проблемных ситуаций, лексических игр проблемного содержания, проблемных вопросов и диалогов.
Elena A. Kochetova , candidate of pedagogic sciences
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Развитие познавательной активности младших школьников на уроках английского языка с использованием метода проектов»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье описывается возможность применения проектной деятельности в младшем школьном возрасте с целью развития познавательной активности учащихся при организации обучения на уроках иностранного языка. Авторы апробировали несколько проектов в начальной школе с целью выявления их влияния на динамику развития познавательной активности детей, рассмотрели этапы работы над проектом.
Liudmila N. Petrova , candidate of pedagogic sciences
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Формирование лексической компетенции младших школьников средствами английского фольклора»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Авторский коллектив рассматривает необходимость развития лексической компетенции как составляющей иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников, использование английского фольклора. Также авторы проводят анализ учебно–методических комплектов и приводят условия формирования лексических навыков у младших школьников.
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл