Список публикаций по ключевому слову: «мультфильмы»


Общая педагогика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселева Юлия Альбертовна , студентка
Колычева Галина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Негативное влияние современных мультфильмов на детей»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема недостатков современных мультфильмов, которые могут отрицательно сказываться на формировании и развитии психики ребёнка. Автор отмечает результат регулярного столкновения с плохим поведением героев на экране: у ребенка происходит вырабатывание и принятие за основу деструктивных социальных ценностей и установок.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 10.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Присяжная Ирина Михайловна , канд. техн. наук , доцент
Савина Анастасия Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Профессиональное образование в области дизайна: создание карнавального костюма для детей на основе образов кино «Чиполлино» в рамках технологической (производственной) практики»

Скачать статью

Статья посвящена изучению исторических образов кино при изготовлении детского карнавального костюма «Чиполино». В данной работе авторами также детально представлен процесс изготовления костюма.

Психологические науки

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапарова Анна Джумалиевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г

«Влияние мультфильмов советского и зарубежного производства на коммуникативные качества детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлены результаты экспериментального исследования коммуникативных качеств детей дошкольного возраста, смотрящих мультфильмы советского и западного производства. Автор приходит к выводу, что мультипликационные фильмы разного производства (советские и западные) по-разному влияют на коммуникативные качества детей дошкольного возраста.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 30.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Перевозкин Максим Сергеевич , ученик 3 «Д» класса
Крицкая Ирина Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №189 , Новосибирская обл

«Сравнительный анализ архетипа врага в сказках, мультфильмах и компьютерных играх»

Скачать статью

В данной работе анализируется феномен архетипа и конкретизируется понимание архетипа Врага. Рассматриваются характеристики архетипа Врага. Проводится сравнение архетипа врага в мультфильмах, сказках и компьютерных играх. Представлены результаты исследования, которые показали, что такая характеристика, как агрессия архетипа Врага, более выражена в современных мультфильмах и компьютерных играх, по сравнению со сказками.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Орехова Оксана Олеговна , педагог-психолог
Мартынова Оксана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Современный взгляд на мультфильмы и их влияние на детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье говориться о роли медиасреды в современной семье, раскрывается положительное влияние «правильного» видеоматериала на развитие детей, выделены условия, при которых допустим просмотр детьми мультипликационных фильмов, а также рассмотрено отрицательное влияние анимационной индустрии на психику детей, подбор видеоматериала.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 02.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мальцева Юлия Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Герои любимых мультфильмов на улицах города»

Скачать статью

Представленное в статье педагогическое мероприятие, основанное на со-временных федеральных государственных требованиях, позволяет в доступ-ной форме дать детям знания о правилах дорожного движения, формирует основы безопасного поведения на дорогах и воспитывает грамотного пешехода. Это в свою очередь ведет к умению применять полученные знания в повседневной жизни.