Список публикаций по ключевому слову: «плакат»
Педагогика
Тяпугина Ирина Федоровна , учитель
ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм успеха» , Белгородская обл
«Электронные образовательные ресурсы как элемент цифровой образовательной среды»
В статье описаны электронные образовательные ресурсы для изучения химии в школе, которые созданы с помощью сайта «Удоба». Авторы делают акцент на структуру заданий такого типа. В качестве примера приводится интерактивный плакат по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди слова по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди совпадения по теме «Оксиды».
Заздравных Инна Ивановна , воспитатель
Кузнецова Елена Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством применения интерактивного плаката в организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
МБОУ «Гимназия №2» , Астраханская обл
«Интерактивный плакат как метод визуализации истории»
Автор отмечает, что процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. Количество информации увеличивается, сегодня уже недостаточно просто владеть этой информацией, необходимо уметь её качественно хранить, обрабатывать, передавать и активно использовать в целях самообразования и развития. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов. Образовательная среда должна быть современной и увлекательной обучающимся, выполнять мотивационную роль в полной мере. Автор подчеркивает, что существует множество способов создания подобной среды, выбор средств, в большей степени, определяется желанием самого педагога, его профессиональными компетенциями, его способностями учиться и применять на практике полученные знания и навыки.
Юрченко Ирина Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Применение интерактивных плакатов»
Браун Ксения Владимировна , воспитатель
Карачевцева Наталия Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Использование интерактивного обучающего плаката в качестве эффективного средства познавательной активности дошкольников»
Основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. Одним из которых является интерактивный плакат. Интерактивные плакаты вовлекают детей в процесс получения знаний, обеспечивают максимальную наглядность обучающего материала. Плакат даёт детям возможность добывать информацию самостоятельно, оперировать с этой информацией, проверять и закреплять полученные знания.
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Интерактивные плакаты как средство активизации познавательных интересов дошкольников при восприятии музыки»
Статья посвящена проблеме активизации познавательных интересов дошкольников. Рассматриваются вопросы применения современных информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении. Подробно раскрываются вопросы применения интерактивных плакатов в музыкальной деятельности дошкольников при восприятии музыки.
Педагогика общеобразовательной школы
Чеснокова Мария Юрьевна , учитель-логопед
Павлова Светлана Алексеевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Актуальность применения интерактивных плакатов в обучении»
Статья посвящена интерактивному плакату, которsq является наглядным средством представления информации, созданным с помощью цифровых инструментов. по мнению авторов, необходимость представлять ребенку нужную для усвоения информацию в наглядном, визуальном виде, основана на психофизиологических особенностях детского возраста.
Педагогика
Суханов Юрий Владимирович , канд. техн. наук , доцент
Шегельман Илья Романович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые аспекты организации привлечения школьников к обучению на инженерных специальностях университетов»
В рамках организации привлечения школьников к поступлению на инженерные специальности университетов необходима активная агитация. Элементом работы для привлечения внимания потенциальных абитуриентов университетов к целесообразности сдачи единого государственного экзамена по предмету «Физика» может стать подготовка агитационных плакатов.
Амерханова Гульнара Шаарановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Роль информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе»
В настоящее время наука и высокие технологии играют основную роль в гармоничном развитии будущего подрастающего поколения и во многом определяют качество образовательного процесса. В статье рассмотрены роль и влияние информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, с помощью которых учебная деятельность учащегося становится более содержательной и современной, повышается эффективность уроков за счет наглядности представляемых образов, усиливается привлекательность подаваемого материала, а также, благодаря дистанционному обучению, охватывается более широкая аудитория.
Филология и лингвистика
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Романова Людмила Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Роль типографики или слогана в социальном плакате»
Культурология и искусствоведение
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Романова Людмила Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Анализ современного социального плаката в мировом пространстве»
Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств» , Новосибирская обл
«Архитектурный пейзаж Новосибирска в графическом дизайне конца ХХ – начала XXI веков на примерах собственных разработок»
В статье раскрывается творческий метод автора применительно к разработкам в области графического дизайна основанный на собственном восприятии и графическом воплощении архитектурного пейзажа Новосибирска. Архитектор по образованию, член Союза художников России, автор всегда трудился на стыке трех мощных сфер влияния: архитектуры, дизайна, станковой графики, добиваясь воплощения гармонии триединства в своем творчестве.
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Козлов Никита Андреевич , студент
Бородина Светлана Николаевна , канд. полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Агитационные плакаты как одна из форм пропаганды РСДРП (б) в период Гражданской войны»
Козлов Никита Андреевич , студент
Чернышев Евгений Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Анализ печатной пропаганды Белого движения на фронтах Гражданской войны»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Проектный метод в развитии профессиональных компетенций дисциплины «Формообразование»»
В данной статье рассматривается актуальная проблема освоения профессиональных компетенций в учебном процессе дисциплины «Формообразование». Для их развития предлагается использование проектного метода. На примере студенческих работ рассмотрены этапы проектирования и представлен полученный результат.
Искусствоведение
Санкт-Петербургский институт машиностроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г