Список публикаций по ключевому слову: «коммуникативные игры»


Педагогика

Дата публикации: 22.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Душкина Тамара Николаевна , тьютор
МАДОУ «Д/С №18 «Прометейчик» им. Т.С. Комаровой» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие способности к общению у дошкольников с РАС в групповых коммуникативных играх»

Скачать статью

Статья о развитии навыков взаимодействия со взрослыми у детей с РАС. Формирование коммуникации посредством совместной словесной игры.

Дата публикации: 02.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царёва Дарья Романовна , тьютор
Брыткова Юлиана Дмитриевна , воспитатель
Двали Алина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Коммуникативные игры как средство социального развития дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются задачи, стоящие перед дошкольным учреждением, среди которых важное место занимает формирование у дошкольников социальных навыков, выражающихся в приобретении ребенком структурированных представлений о социальной действительности, овладении адекватными моделями поведения в обществе взрослых и сверстников, воспитании у него нравственных проявлений, уважительного отношения к окружающим людям.

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Босакова Полина Дмитриевна , музыкальный руководитель
Ковалева Оксана Семеновна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Музыкально-коммуникативные игры-танцы как эффективная форма взаимодействия детей»

Скачать статью

В статье описаны условия для успешной социализации детей.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казакова Наталья Григорьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Жигарева Зоя Николаевна , воспитатель
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл

«Музыкальная игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников»

Скачать статью

Авторы статьи рассказывают об опыте применения музыкальных игр для развития у дошкольника навыков общения и формирования доброжелательного отношения в группе детей.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 28.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутакова Ирина Анатольевна , музыкальный руководитель
Наташина Наталья Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №21 «Аленький цветочек» , Хакасия Респ

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников в музыкально-игровых ситуациях»

Скачать статью

В статье обобщён практический опыт музыкальных руководителей ДОУ по применению коммуникативных игр и танцев в образовательном процессе.

Дата публикации: 22.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачева Марина Анатольевна , воспитатель
Никонова Галина Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Коммуникативные игры как средство развития навыков общения у дошкольников»

Скачать статью

В статье описана проблема отсутствия навыков общения у детей и необходимость развития этого умения именно в дошкольном возрасте.

Технические средства обучения

Дата публикации: 23.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвеева Светлана Александровна , воспитатель
Близнюкова Галина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6» , Белгородская обл

«Роль интерактивной доски в проектировании качественной образовательной среды»

Скачать статью

В связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта возникла необходимость обновления содержания и повышения качества дошкольного образования. Важной задачей также является выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе. Образовательный стандарт, в частности, предполагает изменение содержания и характера педагогического взаимодействия с ребенком. Сейчас перед педагогами стоит задача формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. В связи с этим проблема интерактивного обучения является наиболее актуальной в педагогике. В статье представлен опыт использования интерактивной доски в работе с дошкольниками.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 23.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Оздоровительная работа в детском саду»

Скачать статью

В данной статье говорится о некоторых видах проведения времени, режиме дня и особенностях методики проведения оздоровительной работы в детском саду.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Олеся Борисовна , музыкальный руководитель
Д/С №2 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Музыкальные игры как средство коммуникативного развития дошкольников»

Скачать статью

В статье отражены вопросы и проблемы реализации развития у ребёнка осознания себя как субъекта общения и восприятия сверстника в качестве объекта взаимодействия; развития у ребёнка способности воспринимать и использовать различные вербальные и невербальные коммуникативные средства; обеспечения формирования у детей социальных представлений, осознания и воссоздания в игре различных видов социальных отношений.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пяткова Ольга Михайловна , музыкальный руководитель
Давидчук Ирина Александровна , музыкальный руководитель
Юракова Элина Дмитриевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Авторами данной статьи отмечается, что коммуникативная компетенция – это совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Общение в дошкольном возрасте наиболее эффективно происходит во время совместной деятельности со сверстниками.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 11.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранова Светлана Евгеньевна , старший преподаватель
Зозуля Елена Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Роль игры в обучении речевой деятельности на уроках русского языка как иностранного»

Скачать статью

В статье говорится об использовании коммуникативных и ролевых игр на русском языке в аудиторной и самостоятельной работе иностранных учащихся. Авторы статьи описывают игру как деятельность и подчеркивают ее роль в повышении эффективности учебного процесса в целом, и лексико-грамматической, коммуникативной и межкультурной компетенциях, в частности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Федосеева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Задания коммуникативного характера при обучении студентов-словесников созданию предметной сказки»

Скачать статью

В статье представлена модель обучения будущих учителей риторики созданию предметных сказок и их использованию на речевых уроках. Акцентируется внимание на том, что система работы должна включать задания коммуникативного характера, способствующие формированию профессиональных педагогических умений.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федосеева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Возможности игры для формирования коммуникативной компетенции школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности игры для формирования и совершенствования коммуникативной компетенции обучающихся на речевых уроках. Автором акцентируется внимание на том, что коммуникативные игры (в том числе на основе видеоматериалов по риторике) стимулируют активную речевую деятельность учеников на речевых уроках.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федосеева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Послевузовское риторическое образование педагогов: проблемы и решения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы риторического образования в системе повышения квалификации учителей и возможные пути их решения через внедрение заданий коммуникативного (ситуативного) характера. Автор делает акцент на том, что обучение педагогов не завершается с окончанием педагогического вуза и получением диплома о высшем профессиональном образовании.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 08.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калыбаева Жулдыз Букембай кызы , магистрант
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана , Казахстан

«Формирование коммуникативной компетенции в процессе изучения английского языка»

Скачать статью

В статье рассматривается, как развивается коммуникативная компетентность при обучении английскому языку. Обсуждаются различные методы определения компонентов коммуникативной компетентности и способы ее развития. Автор уделяет особое внимание принципам, лежащим в основе коммуникативного метода обучения, и стратегиям преподавания, повышающим коммуникативную компетентность. Подчеркивая важность уроков английского языка, акцентируется внимание на роли, которую они играют в формировании и совершенствовании коммуникативных навыков. Изучение техник, которые способствуют эффективности коммуникативного подхода, позволяет нам оценить их различные уровни эффективности и их роль в рамках коммуникативного подхода. Задания, направленные на достижение конкретных результатов, предполагают различные типы речевого взаимодействия: сотрудничество (совместная работа над разработкой идеи и решением проблемы), комбинирование (обмен информацией между участниками с разными исходными знаниями) и «выполнение инструкций» (один участник передает информацию другому). Автор подчеркивает важность приоритизации коммуникативных задач и признания взаимосвязи компонентов коммуникативной компетенции.