List of publications on a keyword: «коммуникативные игры»


Педагогика

Publication date: 22.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara N. Dushkina
MADOU "D/S 18 "Prometeichik" im. T.S. Komarovoi" , Саха /Якутия/ Респ

«Razvitie sposobnosti k obshcheniiu u doshkol'nikov s RAS v gruppovykh kommunikativnykh igrakh»

Download an article

Статья о развитии навыков взаимодействия со взрослыми у детей с РАС. Формирование коммуникации посредством совместной словесной игры.

Publication date: 02.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria R. Tsariova
Iuliana D. Brytkova
Alina I. Dvali
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Kommunikativnye igry kak sredstvo sotsial'nogo razvitiia doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются задачи, стоящие перед дошкольным учреждением, среди которых важное место занимает формирование у дошкольников социальных навыков, выражающихся в приобретении ребенком структурированных представлений о социальной действительности, овладении адекватными моделями поведения в обществе взрослых и сверстников, воспитании у него нравственных проявлений, уважительного отношения к окружающим людям.

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina D. Bosakova
Oksana S. Kovaleva
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Muzykal'no-kommunikativnye igry-tantsy kak effektivnaia forma vzaimodeistviia detei»

Download an article

В статье описаны условия для успешной социализации детей.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 05.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Kazakova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Zoia N. Zhigareva , воспитатель
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Muzykal'naia igra kak sredstvo razvitiia sotsial'no-kommunikativnykh navykov doshkol'nikov»

Download an article

Авторы статьи рассказывают об опыте применения музыкальных игр для развития у дошкольника навыков общения и формирования доброжелательного отношения в группе детей.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 28.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Butakova
Natalia V. Natashina
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ

«Razvitie kommunikativnykh sposobnostei doshkol'nikov v muzykal'no-igrovykh situatsiiakh»

Download an article

В статье обобщён практический опыт музыкальных руководителей ДОУ по применению коммуникативных игр и танцев в образовательном процессе.

Publication date: 22.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Tkacheva
Galina G. Nikonova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Kommunikativnye igry kak sredstvo razvitiia navykov obshcheniia u doshkol'nikov»

Download an article

В статье описана проблема отсутствия навыков общения у детей и необходимость развития этого умения именно в дошкольном возрасте.

Технические средства обучения

Publication date: 23.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Matveeva
Galina V. Blizniukova
MBDOU D/S 6 , Белгородская обл

«Rol' interaktivnoi doski v proektirovanii kachestvennoi obrazovatel'noi sredy»

Download an article

В связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта возникла необходимость обновления содержания и повышения качества дошкольного образования. Важной задачей также является выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе. Образовательный стандарт, в частности, предполагает изменение содержания и характера педагогического взаимодействия с ребенком. Сейчас перед педагогами стоит задача формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. В связи с этим проблема интерактивного обучения является наиболее актуальной в педагогике. В статье представлен опыт использования интерактивной доски в работе с дошкольниками.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 23.01.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Kolotilina
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Ozdorovitel'naia rabota v detskom sadu»

Download an article

В данной статье говорится о некоторых видах проведения времени, режиме дня и особенностях методики проведения оздоровительной работы в детском саду.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia B. Mikhailova
MBDOU "D/S 2 "Skazka" g. Iadrin Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Музыкальные игры как средство коммуникативного развития дошкольников»

Download an article

В статье отражены вопросы и проблемы реализации развития у ребёнка осознания себя как субъекта общения и восприятия сверстника в качестве объекта взаимодействия; развития у ребёнка способности воспринимать и использовать различные вербальные и невербальные коммуникативные средства; обеспечения формирования у детей социальных представлений, осознания и воссоздания в игре различных видов социальных отношений.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Piatkova
Irina A. Davidchuk
Elina D. Iurakova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность в дошкольном образовательном учреждении»

Download an article

Авторами данной статьи отмечается, что коммуникативная компетенция – это совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения. Общение в дошкольном возрасте наиболее эффективно происходит во время совместной деятельности со сверстниками.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 11.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana E. Baranova
Elena A. Zozulia
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Роль игры в обучении речевой деятельности на уроках русского языка как иностранного»

Download an article

В статье говорится об использовании коммуникативных и ролевых игр на русском языке в аудиторной и самостоятельной работе иностранных учащихся. Авторы статьи описывают игру как деятельность и подчеркивают ее роль в повышении эффективности учебного процесса в целом, и лексико-грамматической, коммуникативной и межкультурной компетенциях, в частности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana A. Fedoseeva , candidate of pedagogic sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Задания коммуникативного характера при обучении студентов-словесников созданию предметной сказки»

Download an article

В статье представлена модель обучения будущих учителей риторики созданию предметных сказок и их использованию на речевых уроках. Акцентируется внимание на том, что система работы должна включать задания коммуникативного характера, способствующие формированию профессиональных педагогических умений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Fedoseeva , candidate of pedagogic sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Возможности игры для формирования коммуникативной компетенции школьников»

Download an article

В статье рассматриваются возможности игры для формирования и совершенствования коммуникативной компетенции обучающихся на речевых уроках. Автором акцентируется внимание на том, что коммуникативные игры (в том числе на основе видеоматериалов по риторике) стимулируют активную речевую деятельность учеников на речевых уроках.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 23.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Fedoseeva , candidate of pedagogic sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Послевузовское риторическое образование педагогов: проблемы и решения»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы риторического образования в системе повышения квалификации учителей и возможные пути их решения через внедрение заданий коммуникативного (ситуативного) характера. Автор делает акцент на том, что обучение педагогов не завершается с окончанием педагогического вуза и получением диплома о высшем профессиональном образовании.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 08.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhuldyz B. Kalybaeva
Kazakhskii universitet mezhdunarodnykh otnoshenii i mirovykh iazykov im. Abylai khana , Kazakhstan

«The formation of communicative competence during the learning process of the English language»

Download an article

The article examines how communicative competence is developed in English language teaching. It discusses different methods of determining the components of communicative competence and how it can be cultivated. The authors focus on principles that support the communicative teaching method and teaching strategies that enhance communicative competence. Emphasizing the importance of English lessons, they highlight the role they play in shaping and improving communicative skills. Studying the techniques that contribute to the effectiveness of the communicative approach allows us to assess their varying levels of effectiveness and their role within the communicative approach framework. Tasks designed to achieve specific outcomes involve different types of speech interaction: cooperation (working together to develop an idea and solve a problem), combination (exchanging information between participants with different initial knowledge), and "execution of instructions" (one participant conveying information to another). The authors stress the importance of prioritizing communication tasks and recognizing the interconnectedness of communicative competence components.