Список публикаций по ключевому слову: «методические рекомендации»
Современные технологии в образовании
МБОУ «СОШ №43» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методические рекомендации по теме: «Как заинтересовать ребенка чтением»»
Статья предлагает практические советы и вдохновение для родителей, желающих привить ребенку любовь к чтению. В ней рассматриваются методы, проверенные собственным опытом, а также опирающиеся на научные исследования. Автором отмечено, что исследование поможет сделать чтение не рутиной, а увлекательным приключением, которое откроет перед ребенком мир знаний и фантазии.
Дошкольная педагогика
МАДОУ Д/С «Карусель» , Пермский край
«Предметно-пространственная среда для экспериментирования»
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Проблема формирования навыков устного счета на уроках математики в начальной школе»
Педагогика
ГБПОУ МО «Ногинский колледж» , Московская обл
«Методические рекомендации по созданию рабочей программы по дисциплине МДК 04.02»
В статье даётся краткий обзор междисциплинарного курса (МДК) как учебной дисциплины. Рассматривается особенность содержания и подходы к созданию методической базы МДК 04.02. «Физико-химические основы парикмахерских услуг». Показаны существующие межпредметные связи МДК и физики, выделены основные темы, которые необходимо включить в рабочую программу для достижения поставленных результатов обучения.
ГБПОУ МО «Ногинский колледж» , Московская обл
«Необходимость рассмотрения философии науки в рамках курса физики в школах и колледжах»
Гребенщикова Татьяна Егоровна , воспитатель
Проскурина Наталия Егоровна , воспитатель
Ключникова Елена Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Методические рекомендации воспитателю по развитию межличностных отношений со сверстниками в дошкольном возрасте»
Коррекционная педагогика, дефектология
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл
«Особенности изучения и анализа жанра рассказа на уроках чтения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе»
Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.
Теория и методика профессионального образования
Абдурешитова Эвелина Иззетовна , магистрант
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«Деловая игра как средство формирования профессиональных умений обучающихся СПО»
В данной статье рассматривается вопрос применения технологию деловой игры как средства формирования профессиональных умений будущих квалифицированных рабочих по профессии «закройщик» в средних профессиональных образовательных учреждениях. Авторами представлены методические рекомендации по организации и проведению деловой игры.
Система образования
МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка» , Кемеровская обл
«Формирование самостоятельности в начальной школе»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл
«Воспитание патриотизма средствами литературы Зауралья»
Педагогика
МДОУ Д/С с. Калининское , Саратовская обл
«Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста»
Абдрахманова Гульнара Фиргатовна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Методические аспекты организации компьютерного тестирования как формы педагогического контроля (на примере математического блока дисциплин)»
В статье анализируется предметная область «Математика» для организации тестового контроля знаний учащихся, анализируются основные достоинства и недостатки тестового контроля в обучении математике. Особое внимание авторами уделено формам тестовых заданий по математике и методическим рекомендациям по разработке и реализации тестового контроля в обучении математике.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Словари на уроках русского языка и литературного чтения как средство формирования информационной компетентности младших школьников»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФКУ «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» МВД России , Московская обл
«Актуальные проблемы государственного регулирования цен на продукцию (работы, услуги) по государственному оборонному заказу»
Проведен критический анализ федерального законодательства и актов Правительства Российской Федерации по вопросу государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу через призму взаимоотношений государственного заказчика, отраслевого органа, Федеральной службы по тарифам Российской Федерации и головных исполнителей (исполнителей). Предложен комплекс мер по совершенствованию государственного регулирования цен на продукцию (работы, услуги) по государственному оборонному заказу.
Педагогика
МБОУ «Чернолученская СОШ» , Омская обл
«Подготовка и проведение дидактической игры как основные компоненты методики ее организации на уроках математики в 5-6 классе»
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Таранов Роман Александрович , старший преподаватель
Воропаева Алена Антоновна , инженер
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г
«Методические рекомендации по подготовке микроорганизмов активного ила для использования в качестве флокулянта»
В работе рассмотрен вопрос утилизации активного ила, образующегося в результате биологической очистки сточных вод, а именно использования активного ила в качестве биофлокулянта. Отмечено, что важное значение имеет подготовка микроорганизмов активного ила для использования в качестве флокулянта, в результате которой на поверхности клеток активного ила выделяются экзополисахариды. Даны методические рекомендации по подготовке микроорганизмов активного ила для использования в качестве флокулянта.
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Доверие» , Санкт-Петербург г
«Вопросы диагностики и коррекции нарушений чтения у младших школьников»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» , Кемеровская обл
«Технологические аспекты оптимизации лечебно-профилактического питания рабочих промышленных предприятий»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Крюкова Надежда Семеновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл