Список публикаций по ключевому слову: «построение»
Технические науки
Технологический университет Китая , Китайская Народная Республика
«Построение конечно-элементной модели алмазного сверла для решения задачи алмазного сверления точных отверстий в деталях из хрупких твердых неметаллических материалов»
Теория и методика общего образования
МБОУ «Новоузевская ООШ» , Татарстан Респ
«Советы педагога по развитию памяти детей»
Одна из основных функций школы состоит в том, чтобы передать учащимся знания и навыки, полезные не только при сдаче экзаменов, но и на протяжении всей их дальнейшей жизни. Автор считает, что школа, как правило, предоставляет учащимся многочисленные и разнообразные возможности для развития памяти и для грамотного построения учебного процесса нужно общее представление о памяти, знать о видах памяти и их особенностях, об индивидуальных различиях, о формировании и развитии памяти.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Строевые упражнения в дошкольном возрасте»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ГБДОУ «Д/С №28» Калининского района , Санкт-Петербург г
«Развитие социального партнёрства в дошкольном образовательном учреждении»
Экономические науки
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ
«Контент-маркетинг как залог эффективных продаж в Digital сегменте»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
[08.00.00] Экономические науки
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медицинский университет» Минздрава России , Кемеровская обл
«Теоретические аспекты построения модели социальной инфраструктуры»
В статье изучены средства исследования и описания систем с последующим построением модели. Выявлены проблемы, общие для отраслей социальной инфраструктуры. Представлены рекомендации по повышению эффективности функционирования данных систем. Данные результаты могут быть применены при моделировании различных систем социальной инфраструктуры.
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Основные этапы построения бизнес-модели»
Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.
Коррекционная педагогика, дефектология
Валитова Наталья Викторовна , учитель-логопед
Фомина Юлия Валерьевна , учитель-логопед
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №149 «Ёлочка» , Самарская обл
«Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Структурно-функциональная модель профессионального образования»
Теория и методика общего образования
Коваленко Елена Станиславовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Формирование познавательных универсальных учебных действий при решении задач на построение»
В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий в основной школе при решении задач на построение. Авторы приходят к выводу, что использование на уроках геометрии задач на построение способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, что влечет за собой возможность самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.
Царикович Жанна Владимировна , старший преподаватель
УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы» , Беларусь
«Использование MS Excel для обработки экспериментальных данных в лабораторных работах по физике»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«План урока опережающего развития по физике в 1 классе»
В данной статье автором приводится опыт проведения урока опережающего развития, реализованный в первом классе. Как отмечает исследователь, благодаря представленному уроку ученики окунулись в бездну необъятного Космоса и проникли в глубь микромира. Ученики чувствовали себя на уроке исследователями. Направление, подсказанное педагогом, позволяло делать самостоятельные умозаключения, приравненные к открытиям. В легкой и доступной форме педагог рассказывал о физических явлениях. Дети на примере двигателя Стирлинга увидели превращение тепловой энергии в механическую. Характерные для первоклассников цепкая память и быстрота мышления породили неутолимую жажду освоения нового.
Экономика
Мельникова Маргарита Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
«Роль и перспективы развития ИКТ в России»
Ежегодно в организациях вводят в эксплуатацию огромное количество современного оборудования с новейшим программным обеспечением. Автоматизация всех рабочих мест является важной задачей для роста, развития производственного процесса, поддержки принятия управленческих решений как на уровне предприятий, так и в целом для экономики страны.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «Лицей «Солярис» , Саратовская обл
Дубас Светлана Павловна , учитель физики
Несмеянова Ирина Анатольевна , учитель начальных классов
МОУ «СОШ №12» , Саратовская обл
«В поисках путей решения вопросов организации единого образовательного пространства»
Образовательное пространство школы – это место и условия в нём, в котором смогут произойти качественные изменения обучающихся. Одним из путей решения вопроса организации образовательного пространства авторы статьи видят в создании и распространении дистанционного обучения как для учащихся, так и для педагогов. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. Дистанционное обучение является перспективным способом получения образования и развития творческого и организаторского потенциала обучающихся. В статье рассказывается о том, с чего начать разработку дистанционного курса, какими правилами следует руководствоваться при этом, из чего должен состоять полноценный дистанционный курс.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Уразаева Лилия Юсуповна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Усова Евгения Григорьевна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Сравнительный анализ результатов компьютерного построения ассоциаций со словом «математика»»
В работе описываются возможности сайта Sociation.org по созданию ассоциативных рядов для введенных понятий. На основе ассоциаций, полученных для слова «математика», выполнен сравнительный анализ на основе выделенных категорий. Разделение на категории позволяет авторам оценить отношение респондентов к математике с учетом рейтинга категорий и их удельного веса при группировке. Полученные результаты можно использовать для мотивации обучаемых в образовательном процессе, а также решения проблем математического образования.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ Д/С КВ №7 «Незабудка» , Иркутская обл
«Предметно-пространственная среда в воспитательно-образовательном процессе»
В данной статье автор рассматривает основные средства формирования личности ребенка, в том числе организацию предметной среды, которая имеет огромное значение. Значительное внимание уделяется тому, что работоспособность у детей меняется в течение дня, поэтому двигательную активность нужно чередовать со статичной деятельностью.
Теория и методика дополнительного образования детей
Дядькова Людмила Григорьевна , заместитель директора по методической работе
ГБОУ ДОД «ЦВР «Академический» , Санкт-Петербург г
«Модель непрерывного образования педагогов дополнительного образования центра внешкольной работы «Академический» г. Санкт-Петербурга»
В статье представлена система непрерывного образования педагогов центра внешкольной работы Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) «Кадры решают все», направленная на устранение профессиональных затруднений, трансляцию наиболее результативного опыта, создание условий для осуществления учебно‐методической деятельности. Описано обновление форм сотрудничества методической службы ЦВР с педагогическими сотрудниками, показаны построение, реализация и функционирование единого информационно‐методического образовательного пространства учреждения.
Педагогика
Рудакова Ирина Алексеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Цветообразы как средство наглядности в представлениях учителей»
Статья посвящена раскрытию понятия «цветообраз», которое используется преимущественно в рамках гуманитарного познания, в частности при исследовании специфики литературного творчества поэтов и писателей. Дидактический ресурс цветообразов практически не исследован. Между тем новая психолого-педагогическая категория направлена на инициацию смыслообразования в учебном процессе.
Информационные технологии в обеспечении качества образования
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Применение среды GeoGebra на уроках математики»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему применения геометрической среды GeoGebra на уроках математики, посвященных изучению геометрических построений. Доказывается целесообразность применения вышеназванной информационной технологии в случаях, когда учителю приходится рисовать на доске множество различных фигур и пытаться изобразить процесс их преобразования. Рассматривается, что среда GeoGebra экономит время на занятиях, предоставляя анимационные чертежи, повышает наглядность по сравнению со статичной картинкой на доске.
Педагогика
Галкина Мария Леонидовна , воспитатель
Грязнова Любовь Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Парадигмы современного образования (различные направления)
Софронов Геннадий Алексеевич , доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Изучения головы человека при обучении студентов академическому рисунку и скульптуре»
В работе рассматриваются вопросы мотивационной заинтересованности к учебной и творческой деятельности студентов по рисунку. Обращается внимание на значимость выполнения заданий по изучению головы человека. Приводятся этапы рисования черепа человека и гипсовых голов. Характеризуется значимость выполнения скульптурной лепки головы человека, ставятся основные цели и задачи, особое внимание уделяется знаниям пластической анатомии, нахождению пропорциональных отношений всех частей и элементов головы, на поэтапное ведение работы, на изучение скульптурной объемной пластики, на передачу и создание профессионального художественного образа.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МДОУ «Д/С КВ №122» , Мурманская обл
«Организация развивающей среды для повышения познавательной активности»
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия
«Предметно-развивающая среда ДОУ с учётом ФГТ»
Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, где они проводят большую часть дня. В детском саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Доказано, что от того, насколько комфортно организована предметно–развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Шварцкопф Елена Юрьевна , преподаватель
Козырева Ольга Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Технология системно-педагогического моделирования в изучении разделов современной педагогики будущими педагогами-бакалаврами по ФК»
Педагогика и психология
Ашрапова Алсу Халиловна , канд. филол. наук , доцент
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Текст как опора для монологической речи обучающегося»
В статье рассматривается такое понятие как монолог – неповторимый способ выразить свои мысли. Как утверждает автор, составлять монологи на иностранном языке сложнее из-за отсутствия связности текста, что возможно решить с помощью поэтапного деления процесса подготовки к составлению текста. В статье представлены четыре уровня работы над текстом, помогающие сформировать общий план работы, в результате чего формируется устойчивый навык связной монологической спонтанной речи.