Список публикаций по ключевому слову: «построение»



Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 10.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Софронова Надежда Иосифовна , старший преподаватель
Софронов Геннадий Алексеевич , преподаватель , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Изучения головы человека при обучении студентов академическому рисунку и скульптуре»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы мотивационной заинтересованности к учебной и творческой деятельности студентов по рисунку. Обращается внимание на значимость выполнения заданий по изучению головы человека. Приводятся этапы рисования черепа человека и гипсовых голов. Характеризуется значимость выполнения скульптурной лепки головы человека, ставятся основные цели и задачи, особое внимание уделяется знаниям пластической анатомии, нахождению пропорциональных отношений всех частей и элементов головы, на поэтапное ведение работы, на изучение скульптурной объемной пластики, на передачу и создание профессионального художественного образа.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузуб Наталья Михайловна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Коваленко Елена Станиславовна , старший преподаватель
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Формирование познавательных универсальных учебных действий при решении задач на построение»

Скачать статью

В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий в основной школе при решении задач на построение. Авторы приходят к выводу, что использование на уроках геометрии задач на построение способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, что влечет за собой возможность самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авласевич Наталия Тадеушевна , старший преподаватель
Царикович Жанна Владимировна , старший преподаватель
УО «Гродненский государственный университет им. Янки Купалы» , Беларусь

«Использование MS Excel для обработки экспериментальных данных в лабораторных работах по физике»

Скачать статью

В представленной статье авторами рассматривается применение учащимися знаний и умений, полученных в курсе изучения «Информатики», для расчета лабораторных работ в рамках предмета «Физика».

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузмарева Ольга Валентиновна , воспитатель
МДОУ Д/С КВ №122 , Мурманская обл

«Организация развивающей среды для повышения познавательной активности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы успешного осуществления формирования познавательной активности дошкольника в рамках развивающей среды.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» ОВ с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» , Чувашская Республика - Чувашия

«Предметно-развивающая среда ДОУ с учётом ФГТ»

Скачать статью

Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, где они проводят большую часть дня. В детском саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Доказано, что от того, насколько комфортно организована предметно–развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 07.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логинова Нина Николаевна , канд. техн. наук , методист
Дядькова Людмила Григорьевна , заместитель директора по методической работе
ГБОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Академический» , Санкт-Петербург г

«Модель непрерывного образования педагогов дополнительного образования центра внешкольной работы «Академический» г. Санкт-Петербурга»

Скачать статью

В статье представлена система непрерывного образования педагогов центра внешкольной работы Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) «Кадры решают все», направленная на устранение профессиональных затруднений, трансляцию наиболее результативного опыта, создание условий для осуществления учебно‐методической деятельности. Описано обновление форм сотрудничества методической службы ЦВР с педагогическими сотрудниками, показаны построение, реализация и функционирование единого информационно‐методического образовательного пространства учреждения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляевская Татьяна Яновна , учитель начальных классов, Почетный работник общего образования РФ
Дубас Светлана Павловна , учитель физики
Несмеянова Ирина Анатольевна , учитель начальных классов
МОУ «СОШ №12» , Саратовская обл

«В поисках путей решения вопросов организации единого образовательного пространства»

Скачать статью

Образовательное пространство школы – это место и условия в нём, в котором смогут произойти качественные изменения обучающихся. Одним из путей решения вопроса организации образовательного пространства авторы статьи видят в создании и распространении дистанционного обучения как для учащихся, так и для педагогов. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. Дистанционное обучение является перспективным способом получения образования и развития творческого и организаторского потенциала обучающихся. В статье рассказывается о том, с чего начать разработку дистанционного курса, какими правилами следует руководствоваться при этом, из чего должен состоять полноценный дистанционный курс.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыбина Екатерина Владимировна , студентка
Шварцкопф Елена Юрьевна , преподаватель
Козырева Ольга Анатольевна , канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл

«Технология системно-педагогического моделирования в изучении разделов современной педагогики будущими педагогами-бакалаврами по ФК»

Скачать статью

В статье рассмотрен анализ особенностей и качества построения изучения разделов педагогики в вузе по программе подготовки бакалавриата.


Педагогика

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василиванова Светлана Ивановна , воспитатель
Галкина Мария Леонидовна , воспитатель
Грязнова Любовь Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ

«Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье рассматривается комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. Авторы анализируют существенные изменения ФГТ, вносимые в структуру планирования образовательной деятельности.

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Королева Валентина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Структурно-функциональная модель профессионального образования»

Скачать статью

В данной работе пересматриваются технологии профессионально-направленного образования в условиях новой образовательной парадигмы. Предпринята попытка построения модели образовательного процесса. Представлена схема в нотации структурно-функционального анализа.

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хуаз Бэла Азаматовна , преподаватель
Рудакова Ирина Алексеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Цветообразы как средство наглядности в представлениях учителей»

Скачать статью

Статья посвящена раскрытию понятия «цветообраз», которое используется преимущественно в рамках гуманитарного познания, в частности при исследовании специфики литературного творчества поэтов и писателей. Дидактический ресурс цветообразов практически не исследован. Между тем новая психолого-педагогическая категория направлена на инициацию смыслообразования в учебном процессе.

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Манюкова Наталья Владиславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Уразаева Лилия Юсуповна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Усова Евгения Григорьевна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Сравнительный анализ результатов компьютерного построения ассоциаций со словом «математика»»

Скачать статью

В работе описываются возможности сайта Sociation.org по созданию ассоциативных рядов для введенных понятий. На основе ассоциаций, полученных для слова «математика», выполнен сравнительный анализ на основе выделенных категорий. Разделение на категории позволяет авторам оценить отношение респондентов к математике с учетом рейтинга категорий и их удельного веса при группировке. Полученные результаты можно использовать для мотивации обучаемых в образовательном процессе, а также решения проблем математического образования.

Информационные технологии в обеспечении качества образования

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганеева Айгуль Рифовна , канд. пед. наук , доцент
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Применение среды GeoGebra на уроках математики»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему применения геометрической среды GeoGebra на уроках математики, посвященных изучению геометрических построений. Доказывается целесообразность применения вышеназванной информационной технологии в случаях, когда учителю приходится рисовать на доске множество различных фигур и пытаться изобразить процесс их преобразования. Рассматривается, что среда GeoGebra экономит время на занятиях, предоставляя анимационные чертежи, повышает наглядность по сравнению со статичной картинкой на доске.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 25.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Головкова Галина Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №7 «Незабудка» , Иркутская обл

«Предметно-пространственная среда в воспитательно-образовательном процессе»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает основные средства формирования личности ребенка, в том числе организацию предметной среды, которая имеет огромное значение. Значительное внимание уделяется тому, что работоспособность у детей меняется в течение дня, поэтому двигательную активность нужно чередовать со статичной деятельностью.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бекбулатов Дамир Равилович , преподаватель
Социальный колледж ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«План урока опережающего развития по физике в 1 классе»

Скачать статью

В данной статье автором приводится опыт проведения урока опережающего развития, реализованный в первом классе. Как отмечает исследователь, благодаря представленному уроку ученики окунулись в бездну необъятного Космоса и проникли в глубь микромира. Ученики чувствовали себя на уроке исследователями. Направление, подсказанное педагогом, позволяло делать самостоятельные умозаключения, приравненные к открытиям. В легкой и доступной форме педагог рассказывал о физических явлениях. Дети на примере двигателя Стирлинга увидели превращение тепловой энергии в механическую. Характерные для первоклассников цепкая память и быстрота мышления породили неутолимую жажду освоения нового.

Экономика

Дата публикации: 10.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жаркова Кристина Сергеевна , преподаватель
Мельникова Маргарита Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл

«Роль и перспективы развития ИКТ в России»

Скачать статью

Ежегодно в организациях вводят в эксплуатацию огромное количество современного оборудования с новейшим программным обеспечением. Автоматизация всех рабочих мест является важной задачей для роста, развития производственного процесса, поддержки принятия управленческих решений как на уровне предприятий, так и в целом для экономики страны.