List of publications on a keyword: «построение»
Технические науки
The University of Technology of China , The People's Republic of China
«Construction of a certainly-element pattern of a diamond drill for a resolving of a problem of diamond drilling minute canals in details from fragile rigid nonmetallic stuffs»
Теория и методика общего образования
MBOU "Novouzevskaia OOSh" , Татарстан Респ
«Sovety pedagoga po razvitiiu pamiati detei»
Одна из основных функций школы состоит в том, чтобы передать учащимся знания и навыки, полезные не только при сдаче экзаменов, но и на протяжении всей их дальнейшей жизни. Автор считает, что школа, как правило, предоставляет учащимся многочисленные и разнообразные возможности для развития памяти и для грамотного построения учебного процесса нужно общее представление о памяти, знать о видах памяти и их особенностях, об индивидуальных различиях, о формировании и развитии памяти.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Stroevye uprazhneniia v doshkol'nom vozraste»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
GBDOU "D/S 28" Kalininskogo raiona , Санкт-Петербург г
«Razvitie sotsial'nogo partniorstva v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Экономические науки
Татьяна В. Баронина , candidate of economic sciences, associate professor , доцент, заведующая кафедрой
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ
«Kontent-marketing kak zalog effektivnykh prodazh v Digital segmente»
В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.
[08.00.00] Экономические науки
FGBOU VO "Kemerovskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Кемеровская обл
«Theoretical aspects in building the social infrastructure model»
The article explores the means of research and description of systems with the subsequent construction of the model. The problems that are common to branches of social infrastructure are revealed. As a result, general recommendations are given to improve the efficiency of these systems. The results can be applied in modeling various social infrastructure systems.
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«The main stages of business model development»
Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,
Коррекционная педагогика, дефектология
Natalia V. Valitova
Iuliia V. Fomina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 149 "Iolochka" , Самарская обл
«Использование мнемотаблиц как одного из видов моделей для развития связной речи дошкольников»
Педагогика
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Structural-functional model of professionally-directed education»
Теория и методика общего образования
Elena S. Kovalenko
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Формирование познавательных универсальных учебных действий при решении задач на построение»
В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий в основной школе при решении задач на построение. Авторы приходят к выводу, что использование на уроках геометрии задач на построение способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, что влечет за собой возможность самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.
Zhanna V. Tsarikovich
EI "Yanka Kupala Grodno State University" , Belarus
«Использование MS Excel для обработки экспериментальных данных в лабораторных работах по физике»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«План урока опережающего развития по физике в 1 классе»
В данной статье автором приводится опыт проведения урока опережающего развития, реализованный в первом классе. Как отмечает исследователь, благодаря представленному уроку ученики окунулись в бездну необъятного Космоса и проникли в глубь микромира. Ученики чувствовали себя на уроке исследователями. Направление, подсказанное педагогом, позволяло делать самостоятельные умозаключения, приравненные к открытиям. В легкой и доступной форме педагог рассказывал о физических явлениях. Дети на примере двигателя Стирлинга увидели превращение тепловой энергии в механическую. Характерные для первоклассников цепкая память и быстрота мышления породили неутолимую жажду освоения нового.
Экономика
Margarita N. Melnikova
Samara State Transport University , Самарская обл
«Роль и перспективы развития ИКТ в России»
Ежегодно в организациях вводят в эксплуатацию огромное количество современного оборудования с новейшим программным обеспечением. Автоматизация всех рабочих мест является важной задачей для роста, развития производственного процесса, поддержки принятия управленческих решений как на уровне предприятий, так и в целом для экономики страны.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "Litsei "Soliaris" , Саратовская обл
Svetlana P. Dubas
Irina A. Nesmeianova
MOU "SOSh 12" , Саратовская обл
«В поисках путей решения вопросов организации единого образовательного пространства»
Образовательное пространство школы – это место и условия в нём, в котором смогут произойти качественные изменения обучающихся. Одним из путей решения вопроса организации образовательного пространства авторы статьи видят в создании и распространении дистанционного обучения как для учащихся, так и для педагогов. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. Дистанционное обучение является перспективным способом получения образования и развития творческого и организаторского потенциала обучающихся. В статье рассказывается о том, с чего начать разработку дистанционного курса, какими правилами следует руководствоваться при этом, из чего должен состоять полноценный дистанционный курс.
Педагогика
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Liliia I. Urazaeva , candidate of physical and mathematical sciences
Evgeniia G. Usova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Сравнительный анализ результатов компьютерного построения ассоциаций со словом «математика»»
В работе описываются возможности сайта Sociation.org по созданию ассоциативных рядов для введенных понятий. На основе ассоциаций, полученных для слова «математика», выполнен сравнительный анализ на основе выделенных категорий. Разделение на категории позволяет авторам оценить отношение респондентов к математике с учетом рейтинга категорий и их удельного веса при группировке. Полученные результаты можно использовать для мотивации обучаемых в образовательном процессе, а также решения проблем математического образования.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ Д/С КВ №7 «Незабудка» , Иркутская обл
«Предметно-пространственная среда в воспитательно-образовательном процессе»
В данной статье автор рассматривает основные средства формирования личности ребенка, в том числе организацию предметной среды, которая имеет огромное значение. Значительное внимание уделяется тому, что работоспособность у детей меняется в течение дня, поэтому двигательную активность нужно чередовать со статичной деятельностью.
Теория и методика дополнительного образования детей
Liudmila G. Diadkova
GBOU DOD "Tsentr vneshkol'noi raboty "Akademicheskii" , Санкт-Петербург г
«Модель непрерывного образования педагогов дополнительного образования центра внешкольной работы «Академический» г. Санкт-Петербурга»
В статье представлена система непрерывного образования педагогов центра внешкольной работы Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) «Кадры решают все», направленная на устранение профессиональных затруднений, трансляцию наиболее результативного опыта, создание условий для осуществления учебно‐методической деятельности. Описано обновление форм сотрудничества методической службы ЦВР с педагогическими сотрудниками, показаны построение, реализация и функционирование единого информационно‐методического образовательного пространства учреждения.
Педагогика
Irina A. Rudakova , doctor of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Цветообразы как средство наглядности в представлениях учителей»
Статья посвящена раскрытию понятия «цветообраз», которое используется преимущественно в рамках гуманитарного познания, в частности при исследовании специфики литературного творчества поэтов и писателей. Дидактический ресурс цветообразов практически не исследован. Между тем новая психолого-педагогическая категория направлена на инициацию смыслообразования в учебном процессе.
Информационные технологии в обеспечении качества образования
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Применение среды GeoGebra на уроках математики»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему применения геометрической среды GeoGebra на уроках математики, посвященных изучению геометрических построений. Доказывается целесообразность применения вышеназванной информационной технологии в случаях, когда учителю приходится рисовать на доске множество различных фигур и пытаться изобразить процесс их преобразования. Рассматривается, что среда GeoGebra экономит время на занятиях, предоставляя анимационные чертежи, повышает наглядность по сравнению со статичной картинкой на доске.
Педагогика
Mariia L. Galkina
Liubov A. Griaznova
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Парадигмы современного образования (различные направления)
Gennadii A. Sofronov , associate professor
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Изучения головы человека при обучении студентов академическому рисунку и скульптуре»
The article examines the motivational commitment to educational and creative activity of students in drawing. Draws attention to the importance of assignments for the study of the human head. Stages are drawing the human skull and plaster heads. The paper is characterized by the importance of the implementation of the sculptural modeling of the human head, becoming the main goals and objectives, focusing on knowledge of plastic anatomy, finding a proportional relationship of all parts and elements of the head, on a phased maintenance work on the study of the sculptural volume plastics, transmission and creation of a professional artistic image.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МДОУ «Д/С КВ №122» , Мурманская обл
«Организация развивающей среды для повышения познавательной активности»
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Предметно-развивающая среда ДОУ с учётом ФГТ»
Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, где они проводят большую часть дня. В детском саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Доказано, что от того, насколько комфортно организована предметно–развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Elena I. Shvartskopf
Olga A. Kozyreva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Технология системно-педагогического моделирования в изучении разделов современной педагогики будущими педагогами-бакалаврами по ФК»
Педагогика и психология
Alsu K. Ashrapova , candidate of philological sciences
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Tekst kak opora dlia monologicheskoi rechi obuchaiushchegosia»
В статье рассматривается такое понятие как монолог – неповторимый способ выразить свои мысли. Как утверждает автор, составлять монологи на иностранном языке сложнее из-за отсутствия связности текста, что возможно решить с помощью поэтапного деления процесса подготовки к составлению текста. В статье представлены четыре уровня работы над текстом, помогающие сформировать общий план работы, в результате чего формируется устойчивый навык связной монологической спонтанной речи.