Список публикаций по ключевому слову: «competencies»


Общее направление

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарифуллина Наталья Львовна , преподаватель истории высшей квалификационной категории, методист
ГБПОУ «Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова» , Челябинская обл

«Мастерство педагога – его компетентность»

Скачать статью

Автором в статье, основываясь на проведенном исследовании, анализируется уровень сформированности профессионально-педагогических компетенций, раскрывается суть понятия «компетенция». В работе содержится характеристика общих компетенций педагогического коллектива колледжа и определена методическая база для их формирования и развития.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Светлана Александровна , канд. пед. наук , директор
ГБОУ ДПО (ПК) С «Центр профессионального образования» , Самарская обл

«Мониторинг региональной системы квалификационной аттестации студентов»

Скачать статью

Публикация посвящена описанию концепции и программы мониторинга региональной системы квалификационной аттестации по профессиональным модулям образовательных программ среднего профессионального образования в Самарской области. Обоснованы критерии и показатели оценки эффективности региональной системы квалификации, сформулированы принципы и организационные условия проведения мониторинга. Представлены управленческие инструменты использования результатов квалификационной аттестации для усиления соответствия качества подготовки специалистов требованиям работодателей и государственных образовательных стандартов.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спиридонова Лариса Николаевна , старший преподаватель
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Опыт организации олимпиады в контексте педагогических технологий: новые возможности для развития высшей школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются практические компоненты, принципы и особенности олимпиады как универсальной, действенной формы работы в системе организации образовательного процесса в высшей школе. Автор приходит к выводу, что современные подходы и технологии могут позволить качественно расширить спектр форм обучения, используя накопленный опыт проведения олимпиад

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Резанов Леонид Владимирович , канд. пед. наук , учитель технологии
ГБОУ Лицей №1828 «Сабурово» , Москва г

«Передовые технологии этнохудожественного образования и воспитания современных школьников»

Скачать статью

Как отмечает автор статьи, утрата преемственности поколений, текучесть профессиональных кадров в системе образования, отсутствие желания подрастающего поколения изучать историю и культуру своего народа, следовательно, объективно оценивать и воспринимать прошлое, анализировать и сопоставлять достижения цивилизации в настоящем для более успешного вхождения в будущее – реальность XXI века. Заинтересованность педагогического сообщества в организации непрерывного этнохудожественного образования подталкивает учёных к разработке концептуальных основ и методологии урочной и внеурочной деятельности средствами народной художественной культуры. Многодневные этнографические экспедиции со школьниками – это феномен мотивированного образования, наиболее успешная, педагогически обоснованная технология современного образования.

Педагогика

Дата публикации: 18.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Валова Евгения Петровна , педагог-психолог
МБОУ Гимназия №2 г.о. Краснознаменск Московской области , Московская обл

«Формирование коммуникативных компетенций обучающихся 8–9-х классов в процессе современной проектно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В данной статье осуществляется анализ теоретических предпосылок формирования коммуникативных компетенций обучающихся 8–9-х классов основной школы в процессе реализации ФГОС ООО. Данные компетенции формируются в процессе психолого-педагогического сопровождения проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассматривается опыт работы автора по психолого-педагогическому сопровождению современной проектно-исследовательской деятельности обучающихся 8–9-х классов через участие их в конкурсах различного уровня, направленных на формирование у них коммуникативных компетенций, а также подготовку к выбору профиля обучения и дальнейшему профессиональному самоопределению.

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Босова Людмила Михайловна , д-р филол. наук, профессор , профессор
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Уровневые стратегии обучения иностранному языку в вузе»

Скачать статью

В статье обсуждаются основные стратегии уровневой языковой подготовки в неязыковых вузах России; предложены рекомендации для реализации уровневого обучения иностранному языку; обозначены актуальные проблемы, которые требуют дальнейшей разработки. Уровневый подход к обучению иностранному языку рассматривается в двух ипостасях: как практическая стратегия организации языковой подготовки и как фактор развития образовательной системы в целом.

Дата публикации: 10.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Уровневые значения и качество сформированности профессионально-деятельностной характеристики в образовательном процессе вуза»

Скачать статью

В работе рассматриваются основания практической реализации методов диагностики и оценивания результатов измерения уровневых значений сформированности компонентов деятельностной составляющей компетентности бакалавров педагогического образования.

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юстус Генрих Владимирович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г

«Психолого-педагогическое сопровождение тренингов будущих преподавателей, как условие развития их профессиональной компетентности»

Скачать статью

В данной статье описаны основные виды практики, которая организуется для студентов педагогических вузов и колледжей. Отдельное внимание уделяется процессу организации педагогических тренингов и требования к ведущим краткосрочным формам интенсивного обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шмелева Светлана Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Профессиональная мобильность будущего педагога в условиях современного рынка труда»

Скачать статью

Чтобы быть успешным, востребованным и конкурентоспособным, будущий педагог должен обладать определенными личностными качествами: подвижностью, готовностью к изменениям, умением быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, т. е. быть профессионально мобильным. В статье рассматривается становление профессиональной мобильности специалиста через развитие определенных компетенций