Список публикаций по ключевому слову: «социальные партнеры»


Педагогика

Дата публикации: 06.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доброва Наталья Николаевна , магистр , старший преподаватель
ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко Бендерский политехнический филиал» , Молдова

«Взаимодействие социальных партнеров в профессиональной подготовке специалистов»

Скачать статью

Экономическая ситуация, в которой оказались предприятия, не позволяет стимулировать полноценное функционирование учебных заведений всех уровней, к числу которых относится Бендерский политехнический филиал (БПФ) Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко. С одной стороны, положение профессиональных учебных заведений напрямую зависит от состояния предприятий отрасли, для которых они осуществляют подготовку специалистов. С другой стороны, без современной подготовки этих специалистов ни одно предприятие не способно внедрить передовые технологии, решить возникающие экономические проблемы.

Дата публикации: 27.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курганова Елена Николаевна , заведующая
Котолупенко Лариса Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Формирование нравственных и патриотических чувств у дошкольников посредством реализации взаимодействия с социальными партнерами»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме формирования духовно-нравственного воспитания дошкольников. В ней представлена система работы деятельности ДОУ по формированию нравственных и патриотических чувств у дошкольников посредством реализации взаимодействия с социальными партнерами. Статья будет полезна педагогам дошкольных учреждений.

Дата публикации: 14.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чумак Зоя Леонтьевна , учитель
Шахматенко Жанна Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Повышение квалификации учителя через сетевое взаимодействие»

Скачать статью

В статье рассматривается повышение квалификации через сетевое взаимодействие с коллегами и социальное партнерство. Авторами представлена информация о сетевых сообществах, социальных партнерах и сайтах, рекомендуемых к использованию в педагогической деятельности.

Дата публикации: 10.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Сардана Николаевна , Отличник культуры Республики Саха (Якутии) , воспитатель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Проект как инновационная технология в работе с одарёнными детьми»

Скачать статью

В статье говорится о совместной воспитательной работе с социальными партнерами по работе с одаренными детьми. Автором акцентируется внимание на таком педагогическом методе развития детей, как творческий проект, дающий большую возможность раскрыть свои таланты, раскрыться в творчестве каждому ребенку как самостоятельно, так и в группе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аржаева Татьяна Павловна , воспитатель
Ледовская Анна Владимировна , воспитатель
Москалева Татьяна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №72 «Родничок» , Саратовская обл

«Детский сад как условие развития коммуникативных компетентностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описывается актуальность внедрения принципов сотрудничества с партнерскими организациям и поликультурности в современном пространстве общества и дошкольных образовательных учреждений.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Елена Александровна , воспитатель
Карнаухова Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл

«Социальное партнерство детского сада как фактор всестороннего развития ребенка»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы о взаимодействии с социальными партнерами детской образовательной организации и с социальными институтами детства или социальными партнерами. Работа ведется согласно годовому плану в соответствии с годовыми задачами. Авторы рассматривают работу ДОО с детьми и родителями.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Светлана Геннадиевна , заведующая
Мишина Марина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование представлений детей о профессиях взрослых в рамках реализации муниципального проекта «Энциклопедия профессий: от А до Я»»

Скачать статью

В статье описан опыт работы дошкольного учреждения по реализации проекта по ознакомлению дошкольников с профессиями, который направлен на развитие интереса и формирования чувства уважения к людям разных профессий.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пупкова Людмила Николаевна , преподаватель
ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум» , Татарстан Респ

«Формы реализации дуального обучения в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»»

Скачать статью

В статье представлен опыт применения дуального обучения ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум» и ООО «Бахетле-1» по подготовке конкурентоспособных кадров для торговли.

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Сардана Николаевна , Отличник культуры Республики Саха (Якутии) , воспитатель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Проектная деятельность в работе с одаренными детьми»

Скачать статью

В представленной статье автором повествуется о совместной с социальными партнерами воспитательной работе с одаренными детьми. В работе акцентируется внимание на таком педагогическом методе развития детей, как творческий проект, дающий большую возможность раскрыть свои возможности, таланты, раскрыться в творчестве каждому ребенку как самостоятельно, так и в группе.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 15.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Березовская Валентина Аполинаровна , методист
Емельянова Галина Ивановна , методист
Лукьянцева Татьяна Николаевна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Формирование нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России посредством включения его в образовательную и социально значимую деятельность»

Скачать статью

Авторы данной статьи рассматривают вопрос деятельности учреждения по формированию у учащихся гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, а также способности к успешной социализации в обществе.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Заходякина Кристина Юрьевна , канд. пед. наук , заведующий по инновационному направлению деятельности
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Организационные аспекты реализации сетевого взаимодействия как фактора повышения качества образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что процесс перехода на сетевую форму взаимодействия образовательных организаций должен быть обоснован готовностью участников образовательного процесса к «новой» форме реализации образовательной программы.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 17.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ситнова Анастасия Андреевна , заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ общеобразовательная гимназия №36 , Ивановская обл

«Особенности организации воспитательного процесса в образовательных организациях в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты. Авторская программа «Воспитание творчеством» (из опыта МБОУО «Гимназия №36 города Иваново»)»

Скачать статью

Работа посвящена авторской программе «Воспитание творчеством», базирующейся на деятельностном и личностно-ориентированном подходе. Рассматриваются несколько направлений работы, направленных развивать творческую и лидерскую одаренность обучающихся. Реализация программы основана на активной деятельности обучающихся, а также упоре на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.