Список публикаций по ключевому слову: «су-джок»


Педагогика

Дата публикации: 12.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайнутдинова Зульфия Ирековна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Волкова Роза Николаевна , учитель
Иванова Лилия Ильсуровна , учитель
Зарипова Инна Владимировна , учитель
МБОУ «Естественно-научный лицей №95» , Татарстан Респ

«Методы и приемы формирования и становления навыков письма в 1 классе»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и приемы, способствующие формированию навыков письма у первоклассников. Авторы делятся личным опытом и предлагают практические рекомендации, основанные на использовании авторских тетрадей Мазиной Виктории Дмитриевны, которые содержат вспомогательные линии для контроля написания букв. Описываются этапы работы с тетрадями, начиная с крупной разлиновки и переходя к более мелкой, а также важность правильного захвата пишущего инструмента и подготовки руки к письму через пальчиковую гимнастику и специальные тренажеры.

Дата публикации: 10.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутепова Татьяна Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл

«Развитие мелкой моторики как способ активизации речи у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлен сценарий родительского клуба. Педагог акцентирует внимание на способы активизации речевой деятельности у детей через развитие мелкой моторики рук.

Дата публикации: 26.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Курьян Татьяна Валентиновна , бакалавр , учитель-логопед
Попова Светлана Владимировна , воспитатель
Трефилова Татьяна Дмитриевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44 «Золушка» , Белгородская обл

«Развитие речевых навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием элементов су-джок-терапии»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы нетрадиционной формы работы с детьми с использованием Су-джок терапии. Данная терапия помогает стимулировать речевые области в коре головного мозга, содействует снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, а также совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание.

Дата публикации: 01.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жирова Марина Владимировна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Су-джок терапия как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена эффективному и нетрадиционному методу развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов Су-Джок терапии. Авторы подробно излагают принципы взаимосвязи между развитием речи и развитием мелкой моторики ребенка, предлагают к использованию опробованные методы и приемы Су-Джок терапии.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кохан Галина Юрьевна , учитель-дефектолог
Аблисова Неля Викторовна , воспитатель
Чебукина Оксана Игоревна , воспитатель
Черняева Наталья Николаевна , тьютор
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Речь на кончиках пальцев: укрепляем пальцевую моторику»

Скачать статью

В статье представлены элементы использования Су-Джок терапии в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что использование специальных комплексов разнообразных игр и упражнений с использованием массажера Су-Джок способствует активизации речевой деятельности, повышению физической и умственной работоспособности, укреплению пальцевой моторики.

Педагогика

Дата публикации: 15.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Марина Эдуардовна , воспитатель
Иванова Наталья Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством су-джок-терапии»

Скачать статью

В статье описываются теоретические основы развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством су-джок терапии.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 15.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Белоусова Елена Владимировна , учитель-логопед
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
Данильченко Елена Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
Гармаш Татьяна Владимировна , педагог-психолог
МОУ «Начальная школа п. Дубовое» , Белгородская обл

«Использование элементов Су-Джок терапии в деятельности педагога-психолога ДОУ»

Скачать статью

Статья раскрывает значимость элементов Су-Джок терапии в дошкольном возрасте. Авторы совместно с педагогами групп компенсирующей направленности были подготовлены и представлены игры с практическим применением Су-Джок терапии.

Педагогика

Дата публикации: 26.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бородатова Марина Александровна , инструктор по физической культуре
Киселёва Ирина Валерьевна , педагог-психолог
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл

«Использование Су-Джок терапии для сохранения и укрепления здоровья детей»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению Су-Джок терапии в контексте здоровья детей. В работе представлены основные положения о рассматриваемой методике.

Дата публикации: 17.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токарева Ольга Николаевна , учитель
КОУ «Адаптивная школа №12» , Омская обл

«Развитие и коррекция тактильного восприятия у детей с детским церебральным параличом при использовании элементов су-джок терапии»

Скачать статью

В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ОВЗ (ДЦП), где учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка и совместная деятельность с родителями. Описывается положительная динамика при использовании элементов cу-джок терапии (массажного кольца, валика и шарика) на коррекционных занятиях по развитию тактильных ощущений.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 20.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Елена Александровна , воспитатель
Клещевникова Галина Сергеевна , педагог-психолог
Лачкова Марина Геннадьевна , воспитатель
Гришкова Елена Петровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №40 «Колосок» , Татарстан Респ

«Педагогические технологии по преодолению речевых нарушений у дошкольников»

Скачать статью

Статья подробно раскрывает новые подходы к развитию речи дошкольников средствами нетрадиционных и здоровьесберегающих технологий.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 15.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврильчева Валентина Александровна , воспитатель
Пеганова Гульнара Вагизовна , воспитатель
Сайфутдинова Ленара Рафаэлевна , воспитатель
Д/С №390 , Татарстан Респ

«Оздоровительно-игровая деятельность с детьми раннего возраста»

Скачать статью

В статье представлен конспект урока НОД с детьми младшей группы на тему «Весеннее путешествие к солнышку». На примере показано, как в условиях дошкольного учреждения можно применять здоровьесберегающие технологии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 03.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саттарова Наиля Зарибзяновна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №159 КВ» , Татарстан Респ

«Инновационная деятельность учителя-логопеда как инструмент профессионального развития педагога»

Скачать статью

В статье описывается инновационная деятельность учителя-логопеда. Описываются образовательные инновационные технологии, которые учитель-логопед применяет в своей практике.

Педагогика

Дата публикации: 26.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Турмасова Елена Геннадьевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №24 «Золотая рыбка» , Тверская обл

«Су-Джок терапия – это метод профилактики и лечения болезней у детей»

Скачать статью

В данной статье автором описывается благоприятное лечебное воздействие использования Су-Джок терапии. Систематически выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигают хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи.

Дата публикации: 26.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Марина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №200 «Волшебный башмачок» , Самарская обл

«Нетрадиционные формы работы в группах с детьми с ОВЗ»

Скачать статью

В статье описаны особенности работы с детьми с ограниченными возможностями в развитии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дондокова Ирина Баторовна , учитель-логопед
МДОУ Д/С «Туяа» , Забайкальский край

««Су-Джок» терапия в коррекционно-логопедической работе»

Скачать статью

В данной статье определяется актуальность использования нетрадиционных методов в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста, а именно применение новой, безопасной, высокоэффективной терапии «Су-Джок».

Педагогика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марясова Светлана Ильинична , воспитатель
Симонова Тамара Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Здоровьесберегющие технологии в системе работы дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В представленной статье исследователями описаны нетрадиционные формы работы по формированию основ здорового образа с помощью су-джок терапии.

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаренко Лариса Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Пенькова Ольга Ивановна , учитель истории
МБОУ СОШ №41 , Белгородская обл

«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников без ущерба для их здоровья.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кадырова Элина Азатовна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Су-Джок терапия как средство профилактики заболеваемости острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ)»

Скачать статью

ОРВИ – самая распространённая в мире группа заболеваний, объединяющая грипп, парагрипп, респираторно-синцитиальную инфекцию, риновирусную и аденовирусную инфекции, другие катаральные воспаления верхних дыхательных путей. Установлено, что с помощью Су Джок-терапии можно повысить уровень сопротивляемости детского организма ОРВИ. Эксперимент проводился в течение года с участием школьников 6 «А» класса и 6 «Б» класса. В самом эксперименте авторы использовали метод наблюдения. Обычно в школе за зимний период обучения почти каждый ученик болеет ОРВИ хотя бы один раз. Исследование показало, что Су Джок-терапия понижает уровень заболеваемости у школьников и повышает сопротивляемость организма ОРВИ.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Копытова Мария Александровна , преподаватель частных методик дошкольного образования
Златина Эльмира Георгиевна , преподаватель частных методик дошкольного образования
ГБОУ СПО «Кудымкарский педагогический колледж» , Пермский край

«Элементы Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена эффективному и нетрадиционному методу развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов Су-Джок терапии. Авторы подробно излагают принципы взаимосвязи между развитием речи и развитием мелкой моторики ребенка, предлагают к использованию опробованные методы и приемы Су-Джок терапии.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 02.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамова Анастасия Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Луданная Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
Худасова Валентина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Использование Су-Джок терапии в речевом развитии дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена су-джок терапии, вызывающей особенный интерес среди здоровьесберегающих технологий. Данная терапия оказывает положительное влияние на физическое и психологическое здоровье дошкольника.

Общее направление

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Хамзина Ильмира Вильдановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №395» , Пермский край

««Су-Джок» терапия как один из здоровьесберегающих компонентов при работе с детьми с нарушением речи»

Скачать статью

Представленный в статье материал рассматривает применение и практическую значимость здоровьесберегающей технологии «Су-Джок» терапия для улучшения развития речи и укрепления общего физического здоровья детей с нарушением речи. Материал может быть использован как при работе в коррекционно-образовательном процессе (с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии), так и в работе с детьми общеобразовательной направленности.