Список публикаций по ключевому слову: «последовательность»


Педагогика

Дата публикации: 06.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костина Яна Анатольевна , воспитатель
Ченцова Валентина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Развитие алгоритмических умений у детей подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития алгоритмических умений у дошкольников. Авторами отмечено, что важно уделять внимание умению видеть, понимать и использовать алгоритмы. В работе представлены различные методы и подходы для эффективного развития алгоритмических умений у детей подготовительной к школе группе.

Дата публикации: 05.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Юлия Владимировна , учитель
Егорова Миляуша Нургаязовна , учитель
Салахова Алия Римовна , учитель
Мубинова Роза Римовна , учитель
МБОУ «СОШ №169» , Татарстан Респ

«Применение методов и приёмов самостоятельной работы учащихся младших классов на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос применения методов и приемов самостоятельной работы учащихся младших классов на уроках русского языка.

Экономика

Дата публикации: 19.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русакова Алина Дмитриевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Тихорецке , Краснодарский край
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Числовые последовательности в экономике»

Скачать статью

В статье рассматривается применение числовых последовательностей в экономике, а также их практическое применение в различных областях.

Педагогика

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Как писать сжатое изложение в формате ОГЭ»

Скачать статью

В статье дана информация о том, как писать сжатое изложение в формате ОГЭ в соответствии с утверждёнными критериями.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черкова Нина Владимировна , учитель
МБОУ «Красноозёрная ООШ» , Хакасия Респ

«Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы самостоятельной работы на уроках математики, требования к построению самостоятельной работы, основные принципы дидактики, система самостоятельных работ. По мнению автора, самостоятельная работа способствует формированию инициативы и познавательных способностей учащихся.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 01.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хотиева Людмила Ивановна , воспитатель
Горбачева Ольга Михайловна , воспитатель
Фурса Анна Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Воспитательный процесс в Шебекинской гимназии-интернате для девочек»

Скачать статью

В статье раскрывается содержание воспитательного процесса в Шебекинской гимназии-интерната для девочек. Гимназия строится на ценностных ориентирах, которые определяют качества личности, заложенные в идеальную модель выпускницы. «Нравственность. Интеллект. Красота» – девиз нашей гимназии с момента ее основания. Мы разделяем точку зрения Н.Е. Щурковой, и бесконечное постижение истины понимается нами как конечная цель интеллектуальной деятельности. Добро – как абсолютно нравственная категория. Красота – как вершина гармонии.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Алена Валерьевна , соискатель , преподаватель
ЧУ ВО «Московский социально-экономический институт» , Москва г

«Целостный подход к формированию межкультурно-коммуникативной компетентности студентов современных вузов»

Скачать статью

В статье рассматриваются положения целостного подхода как методологической основы формирования межкультурно-коммуникативной компетентности студентов посредством межцивилизационого диалога культур как возможного консенсуса между различными культурами в современном мире. Формирование межкультурно-коммуникативной компетентности студентов при изучении иностранного языка рассматривается как динамическое личностное образование, которое обеспечивается целостностью, логической последовательностью взаимосвязанных этапов овладения студентами системой действий для развития способностей к успешному межкультурно-коммуникативному взаимодействию в будущей профессиональной деятельности.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 14.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Практические рекомендации обучающимся для работы над итоговым сочинением»

Скачать статью

В статье дано обобщение опыта практической работы с обучающимися средней школы с целью развития у них коммуникативных навыков в процессе написания итогового сочинения.

Психология

Дата публикации: 30.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробейникова Светлана Рудольфовна , бакалавр , магистрант
Институт педагогики, психологии и социальных технологий ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Феномен психологической симуляции у детей подросткового возраста»

Скачать статью

В статье охарактеризован феномен психологической симуляции у лиц подросткового возраста. Автор пришел к выводу, что психологическая симуляция у детей подросткового возраста в большинстве случаев носит эклектичный, «карикатурный» характер, характеризуется размытостью транслируемой симптоматики.

Общая педагогика

Дата публикации: 10.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Работа над сочинением-рассуждением в 9 классе. Практические рекомендации педагогу для работы над сочинением-рассуждением в рамках ОГЭ»

Скачать статью

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися основной школы с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Математика

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Головина Мария Юрьевна , ученица 7 класса
Ковалева Ольга Александровна , учитель математики
КГУ Комплекс школа – Д/С №33 , Карагандинская обл

«Решение задач с использованием рядов Фарея»

Скачать статью

В данной статье рассматривается способ решения вычислительных задач на нахождение суммы дробей с использованием рядов Фарея. Исследованы свойства рядов Фарея. Обобщен практический опыт организации занятия по решению задач с использованием рядов Фарея.

Технические науки

Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Завгородний Станислав Дмитриевич , студент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Конгруэнтные генераторы»

Скачать статью

В статье рассматриваются общие принципы работы конгруэнтных генераторов. В основе работы лежат понятия о псевдослучайных числах и числовых последовательностях. Автором реализуется квадратичный конгруэнтный генератор.

Педагогика

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сеногноева Наталия Анатольевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Преимущества тестов учебной деятельности как средства закрепления изученного материала»

Скачать статью

В представленной статье вместо привычных тестов, носящих контролирующий характер, рассматриваются тесты учебной деятельности. С их помощью осуществляется контроль планомерного формирования учебной деятельности. Рассматривается одна из разновидностей тестов учебной деятельности – тесты учебной деятельности как средство закрепления изученного материала. Отмечаются их достоинства и недостатки.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайловская Любовь Васильевна , доцент
ФБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Минздрава России , Пермский край
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей»

Скачать статью

Microsoft Power Point – это наиболее распространённая и популярная программа для мультимедийных презентаций лекционного материала. Мультимедиа технологии, используемые в лекционных курсах Пермского классического университета и Пермского медицинского университета не ограничиваются этой программой, поскольку типовая программа выстраивает консервативную последовательность слайдов, которая требует значительного времени для обновления информации. Поэтому вместе с этой программой авторы использует другие приёмы. К ним относятся, например, презентация ранжированной последовательности сканированных файлов в формате GPEG. Другой способ позволяет составить ранжированную последовательность сканированных файлов и создать эффект мультипликации, повышающий информативность презентации. Важно также усовершенствовать не только видеоряд презентации, но и его звуковое сопровождение, что особенно важно для больших аудиторий.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Смирнова Наталья Ивановна , учитель истории и обществознания
Серова Татьяна Ивановна , учитель истории и обществознания
МБОУ «Гимназия №4» , Астраханская обл

«Формирование предметных и метапредметных умений на уроках истории и обществознания с помощью нестандартных методов обучения»

Скачать статью

В данной работе авторами рассматривается вопрос применения нестандартных форм обучения. В статье обобщается многолетний личный опыт использования нестандартных форм на уроках истории и обществознания в средней школе. Приведены различные типы заданий, использующиеся для активизации работы школьника.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Савинов Андрей Михайлович , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Методические принципы учебного рисования при подготовке дизайнеров академическому рисунку»

Скачать статью

В статье речь идет об основополагающих методических принципах выполнения академических рисунков, таких как принцип последовательности работы над рисунком, принцип конструктивного анализа формы в рисунке, принцип тонального решения рисунка и другие. Обосновывается мнение о том, что освоение методических принципов работы над академическими рисунками является обязательным условием профессионально-художественной подготовки студентов в дизайн-образовании.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ясулова Хадижат Сиражудиновна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Формулировка задачи синтаксического анализа»

Скачать статью

В статье рассматривается решение задачи синтаксического анализа благодаря использованию новых для компьютерной лингвистики подходов к исследованию языка.

Педагогика и психология

Дата публикации: 02.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Павленко Татьяна Александровна , студентка
Гилязиева Евгения Азатовна , студентка
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Исследование особенностей восприятия стиля семейного воспитания подростками»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются особенности восприятия стиля семейного воспитания подростками. Проводится анализ и интерпретация стиля семейного воспитания по таким показателям, как позитивный интерес, директивность, враждебность, автономность, непоследовательность.