Список публикаций по ключевому слову: «high school»



Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Ирина Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Вахрушева Елена Юрьевна , канд. филос. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Экспериментальное обоснование эффективности формирования профессиональной компетентности студентов-дизайнеров»

Скачать статью

Проблематика данного исследования затрагивает вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов в области дизайна. Актуальность связана с развитием экономики России, производством конкурентоспособной продукции, внедрением передовых технологий для решения задач инновационного развития во всех отраслях промышленности. Одним из способов решения задач эффективного использования достижений отечественного и мирового дизайна является обеспеченность ведущих отраслей промышленности и социкультуры компетентными специалистами. Это требует дальнейшего реформирования высшей школы. В ходе экспериментального исследования выделены факторы профессионального самоопределения личности студента, влияющие на формирование профессиональных компетенций. Это понимание общественно полезной деятельности дизайнера как ценности, создание авторских коллекций, наполненных универсальными нравственно-духовными значениями, многопрофильной выставочной деятельности. Фактор осознанности реального положения в социально-экономическом кластере; ориентации на перспективные профессиональные цели; осознанного отношения к трудовой деятельности. В результате опытно-педагогического исследования, программа которого включала в себя прогностический, организационно-подготовительный, констатирующий, формирующий и обобщающий этапы, апробирована в практической деятельности модель педагогической системы формирования профессиональных компетенций дизайнеров, разработаны пути и средства ее реализации с помощью семиотической системы дизайн-образования формирования профессиональных компетенций дизайнеров.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кувшинова Екатерина Николаевна , канд. пед. наук , ассистент кафедры
Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Самостоятельная учебная деятельность студентов вуза в условиях информатизации образования»

Скачать статью

В данной работе рассматривается понятие «самостоятельная учебная деятельность студентов» в контексте деятельностного подхода в образовании с учетом информационного взаимодействия на базе ИКТ. Значительное внимание уделено методическим аспектам обеспечения самостоятельной учебной деятельности студентов вуза педагогической поддержкой в условиях информатизации образования. Представлены требования к организации, проведению самостоятельной учебной деятельности студентов и принципы ее реализации в условиях информатизации образования, а также особенности информационного взаимодействия между субъектами образовательного процесса и средствами ИКТ.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 09.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таньков Николай Николаевич , канд. пед. наук , доцент
Усяев Александр Николаевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл

«Профессиональные склонности десятиклассников современной городской общеобразовательной школы (результаты диагностики 2016 г.)»

Скачать статью

Выявление профессиональных склонностей старшеклассников является значимым компонентом профориентационной работы в условиях профильного обучения. В статье представлены результаты диагностики профессиональных склонностей учащихся десятых классов по методике Г.В. Резапкиной, сформулированы выводы, нацеленные на совершенствование профориентационной работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремов Роман Васильевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Проблема влияния ценностных ориентаций педагогов на управление развитием школы»

Скачать статью

В статье отражены проблемы сформированности ценностей педагогов, их влияние на управление развитием школы. Проведен анализ ценностных ориентаций педагогов школы. Рассмотрена разработанная автором программа развития ценностных ориентаций педагогов и результаты ее внедрения на развитие школы.

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Светлана Валентиновна , учитель начальных классов
ГБОУ «Школа 2100» г. Москвы , Москва г

«Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы развития представлений о времени у учащихся младшего школьного возраста в современной образовательной практике. Обращается внимание на необходимость актуализации представителей профессионального сообщества сферы образования – учителей начальной школы, педагогов-психологов, в решении задач в области разработки современных технологий и методик обучения и воспитания, в организации вариативной просоциальной развивающей деятельности учащихся по развитию их временных представлений, обеспечивающих достижение учащимися качественных результатов в учебной деятельности.


Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Мария Васильевна , д-р ист. наук , заведующая кафедрой
ГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Челябинская обл

«Взаимоотношения учащихся и учителей в дореволюционной школе»

Скачать статью

В представленной статье речь идет о взаимоотношениях учащихся и учителей, которые позволяют выявить объективную картину жизни уральской средней школы до революции, показать основные проблемы, которые существовали в учебном и внеучебном процессе в этот период времени.

Педагогические науки

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Орлова Евгения Алексеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» , Московская обл

«Физиологические эффекты выполнения силовых упражнений на неустойчивой опоре»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос влияния выполнения серии отжиманий на неустойчивой платформе на миографические показатели работы мышц корпуса и плечевого пояса, а также 6-недельной тренировки с использованием этого упражнения на нуестойчивой опоре на динамику роста силовых способностей. Как отмечает исследователь, в эксперименте участвовали 10 студентов спортивного вуза. Электромиограмму с 6 мышц регистрировали при выполнении серии из 10 отжиманий на устойчивой и на неустойчивой опоре. Это же упражнение использовали в течение 6 недель для развития силовой выносливости. До и после цикла тренировок испытуемые выполняли тесты в упражнении отжимание «до отказа» и в жиме неподвижной штанги на тензоплатформе для регистрации максимальной произвольной силы. После 6 недельной тренировки испытуемые достоверно улучшили свои показатели как по силовой выносливости, так и по произвольной силе.

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юдина Диана Амангельдыевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Системно-деятельностный подход как источник нравственного воспитания младших школьников»

Скачать статью

Социальные, экономические и культурные изменения во многом способствуют развитию у школьников неустойчивых убеждений, нежелания участвовать в общественных делах. В данной статье рассматривается организация нравственного воспитания, которое предусматривает включение младших школьников в позитивные нравственные отношения с использованием системно-деятельностного подхода.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Кейс-технологии в образовательном процессе: от школы до магистратуры»

Скачать статью

В данной работе рассматривается проблема использования кейсов (case-study method) в контексте игровых технологий. Автором представлены примеры использования кейс-технологий в практике общеобразовательных учреждений и в системе высшего образования.

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Людмила Юрьевна , старший преподаватель
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) , Москва г
Ростовцева Полина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия музыки им. Гнесиных» , Москва г

«Использование инновационных технологий в иноязычной подготовке в неязыковом вузе»

Скачать статью

Исследован практический опыт по теме. Авторами представлены примеры использования новых технологий в педагогической деятельности, также определены направления интенсификации и оптимизации практического педагогического обеспечения в неязыковых вузах с использованием инновационных технологий.