Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональное напряжение»


Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мердеева Джамиля Загидулловна , педагог-психолог высшей категории
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №72 «Подсолнушек» , Самарская обл

«Релаксация как один из видов здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

Данная статья содержит практический опыт работы детского сада по использованию здоровьесберегающих технологий, а именно релаксации, в деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 06.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сахарова Виктория Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №55 КВ» , Коми Респ

«Использование релаксационных упражнений в работе со старшими дошкольниками»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос применения упражнений на расслабление с детьми дошкольного возраста. Автором отмечается, что релаксационные упражнения – это самый лучший способ научиться распознавать существующие в мышцах напряжения и избавляться от них.

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Френкель Мария Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет» , Омская обл

«Особенности развития личности подростка в условиях полной и неполной семьи»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния такого фактора, как состав родительской семьи на уровень рефлексивности, характер самооценки, Я-концепции подростков. Сравнение проводилось между подростками, воспитывающимися в полных и неполных материнских семьях, образованных в результате развода родителей. Выявлены значимые различия в сфере самосознания подростков. Отмечены факторы семейной среды, негативно влияющие на развитие личности подростков из разных типов семей.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Анна Сергеевна , студентка
Котло Екатерина Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана по УВР
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Физические нагрузки в системе психо-эмоциональной адаптации студентов»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме физических нагрузок в системе психо-эмоциональной адаптации. Работа представляет собой анализ адаптационных возможностей организма в студенческой среде, определены основные факторы, вызывающие напряжение адаптационных механизмов и установлена роль физических нагрузок в снижении эмоционального и умственного напряжения.

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белькова Ксения Андреевна , студентка
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Музыкальные произведения как средство снижения эмоционального напряжения у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена одной из актуальных проблем современности – способам снижения эмоционального напряжения у младших школьников. В работе показано, что среди множества причин, вызывающих нарушение эмоциональной сферы первоклассников, самыми важными являются психологические. При использовании музыкальных произведений в учебном процессе и внеурочной деятельности у детей младшего школьного возраста происходит формирование эмоциональных чувств, восприимчивости, что способствует снижению эмоционального напряжения.

Психологическая служба и психологическое сопровождение ребенка в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Паксиватова Татьяна Сергеевна , педагог-психолог
МАДОУ «ЦРР – Д/С №5 «Буровичок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Профилактика психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье раскрывается одна из первостепенных задач, стоящих перед работниками дошкольных образовательных организаций – обеспечение условий для благоприятного течения адаптации вновь поступивших детей. Автор описывает проводимую в детском саду работу по профилактике психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации к детскому саду. Педагог-психолог организует свою работу с детьми, их родителями, а также с педагогами ДОУ. Работа проводится в три этапа: знакомство и диагностика, психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа, повторная диагностика – по окончании периода адаптации. Анализируя результаты проводимых диагностик, автор делает вывод о правильности по-строения работы по адаптации детей к условиям детского сада. Большинство детей привыкают к детскому саду достаточно быстро, благодаря совместной работе педагога-психолога, педагогического коллектива и родителей.

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ломовцева Любовь Михайловна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №203 «Алиса» , Самарская обл

«Предупреждение и снижение психоэмоционального напряжения в условиях детского сада»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы предупреждения психоэмоционального напряжения детей в условиях детского сада. Автор указывает на актуальность данного вопроса в контексте полноценного развития ребенка, сохранения физического и психического здоровья. В статье показана система работы педагогического коллектива по поиску решения данной проблемы посредством применения различных методик и упражнений. Сделаны выводы о необходимости проведения комплексной работы по предупреждению психоэмоционального напряжения детей.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зацепин Эдуард Эдуардович , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Бабиянц Каринэ Артемовна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Медитация как метод психологической коррекции эмоционального напряжения на примере биологической обратной связи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается медитация как метод психологической коррекции эмоционального напряжения на примере биологической обратной связи. Материал может быть практически значимым не только для коррекции психоэмоционального напряжения личности, но и при страдании фобиями, зависимостями, для формирования необходимого психофизиологического статуса у лиц напряженных профессий.

Технические средства обучения

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остапенко Мария Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Насибуллина Юлия Нюряхматовна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1191» , Москва г

«Использование ИКТ в работе с детьми раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье представлены авторские разработки конспектов занятий с подробными комментариями по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием ИКТ в рамках ФГОС. Данная работа заинтересует всех, кто работает с детьми раннего возраста, воспитателей групп ГКП, ясельных групп, работников частных детских садов.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрушина Анна Михайловна , педагог-психолог
МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Д/С IV вида №37» , Адыгея Респ

«Психологическое сопровождение родителей воспитанников ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы психологического сопровождения родителей и воспитанников ДОУ. Раскрываются нетрадиционные формы работы с семьёй, направленные на сохранение и улучшение психологического здоровья детей дошкольного возраста. В заключение автор делает вывод о пользе использования в работе с родителями нетрадиционных методик.

Филология

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартемьянова Екатерина Андреевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного» , Санкт-Петербург г

«Репрезентация эмоционального напряжения в современном англоязычном тексте»

Скачать статью

В статье рассматриваются такие аспекты текста, как эмотивность и эмоциогенность, приводится обоснование выделения нового типа репрезентации эмотивной ситуации с множественным субъектом состояния в современном англоязычном тексте.