Список публикаций по ключевому слову: «онлайн-курс»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 30.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горячкина Юлия Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку»

Скачать статью

Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.

Педагогика

Дата публикации: 27.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Попов Константин Алексеевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Дистанционное обучение: следующий шаг»

Скачать статью

В статье обсуждаются вопросы развития идеи дистанционного обучения, связанные с выделением из общего ряда учебных ресурсов, размещенных в сети Интернет, обучающих систем, вокруг которых формируются образовательные онлайн-сообщества.

Дата публикации: 18.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелянская Анна Николаевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Дистанционное обучение в современном образовании»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму обучения. В работе выделены основные платформы для реализации дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.

Дата публикации: 09.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крючкова Катерина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Вопросы готовности будущих учителей к виртуальной академической мобильности при обучении дисциплинам информатического цикла»

Скачать статью

В статье указывается необходимость развития готовности будущих учителей к виртуальной академической мобильности, определенных умений и личностных качеств будущего специалиста.

Дата публикации: 03.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Надточий Юлия Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет» , Москва г

«Онлайн-обучение: проблемы, возможности, перспективы»

Скачать статью

В последнее время ведется много споров по поводу онлайн-обучения (онлайн-курсов): насколько эффективно такое обучение? Разными авторами перечисляется много преимуществ онлайн-обучения по сравнению с традиционным (офлайн) обучением. Однако, совсем недавно появилось и такое мнение, что онлайн-обучение – это обучение для людей с небольшим достатком, а только достаточно обеспеченные люди могут себе позволить такую форму обучения как офлайн. Возникшая ситуация актуализирует необходимость теоретического осмысления возможностей онлайн-обучения. Автором отмечено, что, как и у любой другой формы обучения (очной, заочной, очно-заочной), у онлайн-обучения есть свои преимущества и недостатки, и число людей, которые пользуются данной формой обучения. В представленном материале кратко рассматриваются проблемы, возможности и перспективы онлайн-обучения на основе многолетнего опыта автора.

Система образования

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальцева Юлия Михайловна , студентка
Ткаченко Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Результаты и перспективы внедрения открытого образования в России»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен процесс развития системы открытого образования в России и его значение для социально-экономического развития страны. Приведены данные об основных тенденциях современного открытого образования и его проблемах, которые и должно разрешить открытое образование как форма взаимодействия между учащимся и преподавателем.

Технические науки

Дата публикации: 15.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гибадуллина Эндже Анваровна , магистрант
Назиков Булат Айратович , магистрант
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Модель оценки качества онлайн-курса»

Скачать статью

В данной работе рассматривается проблема построения иерархической модели структуры организации учебного курса (далее – УК) с целью оценки его качества

Педагогика

Дата публикации: 11.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Родюкова Ольга Васильевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Проблема сетевого взаимодействия образовательных программ в НИЯУ МИФИ»

Скачать статью

Главная проблема в работе связана со сложностью организации мобильности. Она заключается в достаточной удаленности образовательных организаций друг от друга. Для решения этой проблемы были предложены меры и произведен расчет для одной из них. В результате сравнения итоговых данных по реализации дисциплины с помощью онлайн-курсов и стандартного способа преподавания было выявлено, что реализация онлайн-курсов финансово выгоднее.

Юриспруденция

Дата публикации: 27.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фарафонтова Екатерина Львовна , старший преподаватель
Безуглов Дмитрий Андреевич , студент
Журавлев Александр Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Место цифрового образования в правовом поле России»

Скачать статью

В статье рассматривается цифровое образование как особый комплексный правовой институт и его возможное место в действующем законодательстве в сфере образования. Авторы приходят к выводу, что предполагаемая к созданию в рамках приоритетного проекта РФ цифровая образовательная среда выходит за рамки существующих в Законе об образовании правовых конструкций, требует отдельной детальной регламентации. Что касается его возможного места, то цифровое образование могло бы быть введено в Закон об образовании в качестве особой формы получения образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
Ильина Галина Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Роль скринкастов в обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.

Педагогика

Дата публикации: 07.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шевницына Дарья Олеговна , студентка
Кучина Светлана Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Электронный учебный курс «Electronic literature: language and digital culture education practice» в системе обучения иностранному языку»

Скачать статью

Обучение иностранным языкам – активно развивающаяся сфера электронного обучения. Создание онлайн-курса по обучению иностранному языку представляет собой один из возможных вариантов по систематизированию и организации всех компонентов учебного процесса. Электронный учебный курс – образовательное электронное издание или ресурс для поддержки учебного процесса в учреждениях общего, специального, профессионального образования. В статье рассматриваются основные компоненты специализированного онлайн-курса «Electronic literature: language and digital culture education practice» и внедрение его в образовательный процесс в рамках реализации образовательной программы для магистрантов по направлению «Педагогическое образование» Новосибирского государственного технического университета. Этот междисциплинарный ресурс актуален для обучения иностранным языкам и литературе, он играет важную роль при повышении уровня языковой и культурной компетенции.

Дата публикации: 10.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габова Марина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве вуза»

Скачать статью

В работе раскрываются концептуальные положения и методические аспекты использования открытых образовательных ресурсов и массовых открытых онлайн-курсов в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ.

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подвигина Анастасия Леонидовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Возможности онлайн-курсов для дистанционного обучения иностранным языкам»

Скачать статью

Данная работа рассматривает возможности применения онлайн-курсов для изучения английского языка как иностранного для разных возрастных групп обучающихся. Исследование проводилось методом изучения современных онлайн-платформ разных университетов, среди которых Coursera, Iversity и т.д. Результаты показали, что онлайн-курсы могут быть успешно применены для обучения.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 7)
Токарев Дмитрий Олегович , студент
Жиляев Антон Семенович , аспирант
ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл

«Курс дистанционного обучения в ИрНИТУ»

Скачать статью

В современном образовании существует множество проблем по повышению качества обучающихся, к таким проблемам относится низкий уровень заработных плат преподавателей, а также потребность организаций в проведении курсов повышения квалификации (ДПО). Авторы отмечают, что такие проблемы сказываются в дальнейшем на квалификации рабочего, а также предлагают пути их решения.

Педагогика

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гладырь Богдана Сергеевна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №2 с УИОП» , Белгородская обл

«Массовые открытые онлайн-курсы как перспектива дистанционного образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам дистанционного интернет-образования и перспективам развития такого направления, как массовые открытые онлайн-курсы.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ли Яньчэнь , магистрант
Аветисян Джавад Давидович , канд. техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Дистанционное обучение основам китайской живописи «гохуа»»

Скачать статью

В статье раскрывается последовательность создания мультимедийного интерактивного онлайн-курса (МИОК) для дистанционного обучения основам китайской национальной живописи «гохуа» на базе современных информационных технологий.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 24.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ветюгова Любовь Алексеевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Инновационные интернет-технологии при обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье описываются способы применения новейших интернет-технологий и подчёркиваются их преимущества при обучении иностранному языку.