Список публикаций по ключевому слову: «карточки»
Педагогика
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Формирование у дошкольников знаний о правилах дорожной безопасности при помощи флэш-карточки»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
МБОУ «СОШ №29» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование кейс-технологии в обучении грамматике на уроках английского языка в общеобразовательных школах»
Статья рассматривает метод обучения грамматике путем применения кейс-технологии на среднем и старшем этапах обучения в общеобразовательной школе. Акцентируется внимание на уровене подготовленности обучающихся к восприятию грамматических материалов. Проведен анализ работы по обучению грамматике обучающихся из собственного опыта преподавания в школе. Статья может быть полезна учителям английского языка средних общеобразовательных школ.
Современные технологии в образовании
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Формирование у дошкольников знаний о правилах дорожной безопасности посредством флэш-карточек»
МБОУ «СОШ №19» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методы и приемы опроса на уроках»
В статье рассматриваются возможности сервиса Plickers, позволяющие реализовать быструю обратную связь от группы. Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Формирование у дошкольников знаний о правилах дорожной безопасности посредством флэш-карточек»
Обращение к данному игровому методу, использование флеш-карточек, как одной из форм работы по формированию знаний о безопасном поведении на дороге в детском саду, способствует развитию у детей заинтересованности к изучению правил дорожного движения, позволяет актуализировать процесс формирования и развития умений и навыков безопасного поведения и воспитывать устойчивую привычку соблюдать изученные правила безопасности.
Педагогика
Безуглова Ольга Андреевна , старший преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Использование карточек для изучения лексики на иностранном языке»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Игры для дошкольников на занятиях английского языка»
В статье рассматриваются рекомендации по использованию различных игр на занятиях английского языка для дошкольников. Автором отмечено, что игры на занятиях английского языка у дошкольников позволяют не только формировать речевые навыки, развивать умения и важные процессы мышления, но и развивать самодисциплину.
Канищева Юлия Александровна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Использование карточек PECS в работе с обучающимися ОВЗ по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн»»
Общение определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Невербальное общение достаточно часто называют «языком тела», основная функция которого однозначна – дополнить произнесенное сообщение. Среди характерных признаков раннего детского аутизма большое место занимают нарушения речи и как результат – несформированность коммуникативного поведения. Одной из эффективных является методика альтернативной системы коммуникации и развития речи с помощью карточек PECS для работы с детьми, страдающими аутизмом. Форма учебной и воспитательной работы по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн» – это занятия, включающие в себя совместную работу педагога и обучающегося, на котором используются практические методы: тренировочные упражнения по склеиванию, вырезанию, построению конструкций с использованием картинок и карточек PECS.
Педагогика
МБОУ «Лицей №2» , Татарстан Респ
«Цифровые технологии при обучении лексике по английскому языку в начальных классах»
Статья посвящена использованию цифрового образовательного ресурса Quizlet, который ориентирован на обучение лексики в начальной школе. Приложение «Quizlet» был выбран мной из-за эффективности, простоты для запоминания английских слов. Младшие школьники могут изучать лексику во время игры, этим оно увлекательно, занимательно, интересно.
Тема номера
КГБОУ «Минусинская школа №8» , Красноярский край
«Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС»
«Счастье – это когда тебя понимают!» Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно, всегда находится в процессе общения с окружающими людьми. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) испытывают трудности в общении с окружающими людьми, они не могут выражать словами свои желания, свои нужды, просить о помощи, адекватно реагировать на слова собеседника и часто общение заменяется проблемным поведением. Системы альтернативной коммуникации является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Выбор подходящей системы может существенно облегчить обучение ребенка.
Дошкольная педагогика
Шарикова Елена Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №78 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста»
Статья посвящена проблеме эффективного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одной из актуальных проблем современности, которая связана с развитием мыслительных процессов детей – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать вывод. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в области Познавательного развития предлагает развитие интересов детей, познавательной и любознательности мотивации; формирование познавательных действий; направляет нас на использование в образовательной деятельности игровой, познавательно – исследовательской деятельности воспитанников. Поэтому использование развивающей игры в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений соответствует современным требованиям.
Коррекционная педагогика, дефектология
Чернобаева Светлана Александровна , учитель-логопед
Никитишина Наталья Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Развитие коммуникативных способов общения с помощью метода обмена карточками PECS у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра»
Педагогика
Зиновьева Лариса Семеновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Освоение логики и счета посредством использования первой группы математического материала М. Монтессори»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Петрова Наталья Анатольевна , воспитатель
Трофимова Валентина Валериевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Мал золотник, да дорог»
Данная статья представляет собой опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста в виде специально организованной совместной деятельности по развитию познавательной активности посредством технологий программы «Сообщество». Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта ребенка, отношения к природе. Именно в этот период начинает складываться опыт экологической культуры, следовательно, должна осуществляться подготовка детей к правильному поведению в окружающей природе среде. Вместе с тем дошкольное детство характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводит к возникновению опасных ситуаций. Поэтому чрезвычайно важно развивать навыки осознанного экологического поведения в природе у дошкольников.
МБДОУ «Д/С №5 «Цветик-семицветик» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие предпосылок самостоятельной творческой музыкальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательной деятельности»
Конспект образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию «Путешествие в музыкальный город» рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. В данной статье рассматривается проблема развития предпосылок самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. Особое внимание уделено обогащению впечатления детей, формированию музыкального вкуса, навыков исполнения танцевальных движений, развитию творчества детей и необходимости побуждения к активным самостоятельным действиям, развитию чувства ритма, умению передавать через движения характер музыки.
Экономика
Аширбаева Кулдариха Тиллабековна , канд. экон. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан
«Қазақстан Республикасының екінші деңгейлі банктерінің инновациялық даму деңгейі»
Педагогика
МАОУ «СОШ №34 с УИОП» , Татарстан Респ
«Психолого-педагогическое исследование развития мышления на уроках химии»
Современные педагогические технологии
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Федоров Андрей Александрович , мастер производственного обучения
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Использование дидактических материалов на занятиях для студентов по специальности «Строительство»»
Педагогика
Александрова Елена Владимировна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г
«Конспект НОД в старшей группе: «Светоотражатель – важный помощник на дороге»»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ананина Елизавета Александровна , студентка
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г
«Посткроссинг – инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги»
В статье рассматривается реализация международного проекта «Посткроссинг», созданного с целью коммуникации людей посредством использования услуг почтовой связи. Перечисляются и описываются виды Посткроссинга, приводится статистика количества почтовых отправлений по данному проекту. Автор отмечает возрастание популярности данного проекта среди людей разных стран, что приводит к росту прибыли от продажи знаков почтовой оплаты и увеличению спроса на открытки, а также влияет на психоэмоциональное состояние человека.
Педагогика
НОУ ВО «Новый гуманитарный институт» , Московская обл
«Начальный этап выполнения курсовой работы по дисциплине «Проектирование»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «ЦРР Д/С №103 «Родники» , Свердловская обл
«Методика формирования навыков регистрации эксперимента у детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается один из важнейших вопросов развития экспериментальной деятельности дошкольника – этап фиксации эксперимента. Автором разработана и применяется методика регистрации опыта, начиная с использования готовых форм и наблюдения детей за работой воспитателя (младшая группа) и заканчивая самостоятельной деятельностью в индивидуальном дневнике исследователя (подготовительная группа).
Общее направление
Мухаметова Нуриса Шамиловна , учитель
Мустафина Резеда Маликовна , учитель
ГБОУ «Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Башкортостан Респ
«Развитие тактильного восприятия у обучающихся с умственной отсталостью»
В статье затронута проблематика развития тактильного восприятия у обучающихся с умственной отсталостью. Авторами охарактеризованы особенности и специфика развития тактильного восприятия у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, обоснованы средства и способы коррекции недостатков тактильного восприятия.

