Список публикаций по ключевому слову: «сочинения»
Педагогика
ГБУДО ДШИ «Родник» , Москва г
«Интерпретаторы произведений Ф. Шопена»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Тимофеева Елизавета Сергеевна , учитель
ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» , Санкт-Петербург г
«Трудный жанр эссе: теория и практика»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
«Некоторые аспекты подготовки обучающихся к итоговому сочинению»
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ «СОШ №4» , Краснодарский край
«Обучение написанию конкурсных сочинений»
Филология и лингвистика
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край
«Практические рекомендации обучающимся для работы над итоговым сочинением»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №24» , Кемеровская обл
«Конспект урока по русскому языку в 9 классе «Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому языку»»
Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.
Общая педагогика
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край
«Работа над сочинением-рассуждением в 9 классе. Практические рекомендации педагогу для работы над сочинением-рассуждением в рамках ОГЭ»
Педагогика
Байкова Инга Павловна , воспитатель
Смирнова Оксана Георгиевна , воспитатель
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Здравствуй, малыш!»
В статье раскрывается актуальность проблемы адаптации детей 2–3 лет в условиях дошкольного учреждения. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения»
По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.
Педагогические науки
Козлова Марина Михайловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Мотивация создания собственного текста-миниатюры в процессе развития навыков литературного творчества младших школьников»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Газета «Залив Восток» , Приморский край
«Патриотическое воспитание юнкоров «Центра внешкольной работы» Находкинского городского округа»
Газета «Залив Восток» , Приморский край
«Развитие наблюдательности у юнкоров»
Общее направление
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Ресурсная карта для подготовки к сочинению-рассуждению на ЕГЭ по русскому языку»
В статье рассматривается применение ресурсной карты для подготовки и написания сочинения-рассуждения в рамках задания №27 Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Автор анализирует структуру и основные этапы работы над сочинением, предлагает практические рекомендации по использованию ресурсной карты – наглядного инструмента, помогающего структурировать мысли и идеи, а также контролировать процесс создания текста. Статья предназначена для учащихся старших классов, готовящихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также для учителей и репетиторов, стремящихся усовершенствовать методику обучения написанию сочинений-рассуждений.