List of publications on a keyword: «сочинения»
Педагогика
GBUDO DShI "Rodnik" , Москва г
«Interpretatory proizvedenii F. Shopena»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Elizaveta S. Timofeeva
PEI "St. Petersburg gimnasium "Alma Mater" , Санкт-Петербург г
«Trudnyi zhanr esse: teoriia i praktika»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh im. V.G. Shukhova" , Белгородская обл
«Nekotorye aspekty podgotovki obuchaiushchikhsia k itogovomu sochineniiu»
Актуальные направления преподавания в современной школе
MBOU "SOSh 4" , Краснодарский край
«Obuchenie napisaniiu konkursnykh sochinenii»
Филология и лингвистика
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Prakticheskie rekomendatsii obuchaiushchimsia dlia raboty nad itogovym sochineniem»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 24" , Кемеровская обл
«Konspekt uroka po russkomu iazyku v 9 klasse "Sochinenie-rassuzhdenie na OGE po russkomu iazyku»
Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.
Общая педагогика
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Rabota nad sochineniem-rassuzhdeniem v 9 klasse. Prakticheskie rekomendatsii pedagogu dlia raboty nad sochineniem-rassuzhdeniem v ramkakh OGE»
Педагогика
Inga P. Baikova
Oksana G. Smirnova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Здравствуй, малыш!»
В статье раскрывается актуальность проблемы адаптации детей 2–3 лет в условиях дошкольного учреждения. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения»
По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.
Педагогические науки
Marina M. Kozlova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Мотивация создания собственного текста-миниатюры в процессе развития навыков литературного творчества младших школьников»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Газета «Залив Восток» , Приморский край
«Патриотическое воспитание юнкоров «Центра внешкольной работы» Находкинского городского округа»
Газета «Залив Восток» , Приморский край
«Развитие наблюдательности у юнкоров»
Общее направление
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Resursnaia karta dlia podgotovki k sochineniiu-rassuzhdeniiu na EGE po russkomu iazyku»
В статье рассматривается применение ресурсной карты для подготовки и написания сочинения-рассуждения в рамках задания №27 Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Автор анализирует структуру и основные этапы работы над сочинением, предлагает практические рекомендации по использованию ресурсной карты – наглядного инструмента, помогающего структурировать мысли и идеи, а также контролировать процесс создания текста. Статья предназначена для учащихся старших классов, готовящихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также для учителей и репетиторов, стремящихся усовершенствовать методику обучения написанию сочинений-рассуждений.