Список публикаций по ключевому слову: «эксперт»



Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лутьянов Александр Владимирович , канд. техн. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет приборостроения и информатики» , Москва г
Барбина Ольга Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники» , Москва г

«Показатели качества технологических операций»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы сравнения вариантов технологических операций растачивания основных отверстий шпиндельных бабок станков. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить через интегральный показатель эффективность технологической операции в условиях производства, применяя метод экспертных оценок. Широкий спектр исходных данных процесса растачивания позволил выбрать оптимальный вариант технологической операции, повысив надежность технологического процесса.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старова Ольга Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Мальцева Мария Вячеславовна , студентка
Инженерно-строительный институт ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Инновационные тенденции в высшем образовании и их влияние на качество образования в России»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают положительные и отрицательные стороны перевода системы образования на Болонские правила. Приводятся показатели экспертной оценки Центра научной политической мысли и идеологии о результатах реформы системы образования. Предлагаются рекомендации по улучшению образовательного процесса.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петров Константин Вадимович , директор
Махоткина Наталья Валерьевна , заместитель директора
ГБОУ «Лицей №1598» , Москва г
Петрова Елена Николаевна , заместитель директора
Научно-методический центр им. Л.В. Занкова ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Москва г

«Проект создания многомодульного образовательного комплекса»

Скачать статью

В предлагаемом материале раскрывается замысел и организационная структура создаваемого многомодульного образовательного комплекса на территории района «Гольяново» ВАО г. Москвы. Многомодульный характер новой образовательной организации позволяет сохранить лучшие достижения каждого образовательного учреждения, вошедшего в ее состав.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 17.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ольга Сергеевна , канд. филол. наук , доцент, методист
Павлова Татьяна Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл

«Диагностика профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы – основа развития региональной системы образования Ростовской области»

Скачать статью

В данной статье обобщены результаты исследования уровня профессиональной компетенции учителей русского языка и литературы Ростовской области в ходе апробации модели исследования компетенций учителей по материалам, разработанным Центром национальных и международных исследований качества образования. Сделан вывод об исключительной важности диагностики профессиональной компетентности учителя для дальнейшего развития региональной системы образования в целом.

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тигина Мария Степановна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Методика оценки уровня сформированности компетенций учащегося, с учетом одной дисциплины, ее формирующей, на основе экспертного оценивания»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена методика получения оценки уровня сформированности компетенции с учетом одной дисциплины и всех модулей, на которые она разделена, на основе проведения экспертного оценивания. Данная методика позволяет получать данные по уровню сформированности компетенции, с учетом её профессиональной направленности, с учетом модулей, которые оцениваются внутри одной дисциплины.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 10.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Телегина Надежда Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы»

Скачать статью

В статье описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Параднева Карина Александровна , магистрант
Фридрихсон Евгения Юрьевна , магистрант
Фридрихсон Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Применение подхода ITSM для совершенствования управления ИТ-услугами предприятия»

Скачать статью

В статье приводится краткая характеристика подхода ITSM. В соответствии с подходом предложен механизм совершенствами бизнес-процесса «Управление инцидентами». С помощью экспертного опроса выполнена оценка результативности применения подхода для повышения качества ИТ-услуги.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Захаров Владимир Викторович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«К вопросу формирования дидактических компонентов электронного образовательного ресурса»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос разработки критериев экспертной оценки качества эффективности разработанных электронных образовательных ресурсов. Авторами рассматриваются основные этапы и особенности проектирования интерактивных обучающих систем.

Система образования

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сазонова Светлана Николаевна , канд. пед. наук , руководитель управления
Поволжское управление Министерства образования и науки Самарской области , Самарская обл

«Перспективы развития дошкольного образования в Поволжском образовательном округе»

Скачать статью

Данная работа направлена на рассмотрение основных актуальных задач системы образования, а именно – повышение доступности в современных условиях качественного образования. Автор отмечает, что качество дошкольного образования как фундамент результата общего образования. В статье приведена разработка и реализация программ развития кадрового потенциала в каждом учреждении.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Тимофеева Анастасия Викторовна , учитель
ЧУ СОШ «СААШ «Марина» , Москва г

«Модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

Формирование независимой оценки качества образования рассматривается в настоящий момент как один из методов повышения объективности в управлении качеством образования в целом. Данная статья рассматривает независимую оценку качества дополнительного профессионального образования как процедуру, которая осуществляется независимыми экспертными организациями и проводится для оценки качества услуг и условий реализации дополнительных профессиональных программ, так как в рамках действующего законодательства отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности дополнительного профессионального образования. На основании системного анализа исследователями разработана и описана модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования.

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Анзорова Айшат Умаровна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №2 с. Шалажи» , Чеченская Респ

«Базовая модель общественно-профессиональной экспертизы программ высшего образования»

Скачать статью

Независимая оценка качества программ высшего образования негосударственными аккредитационными организациями является на сегодняшний день одной из наиболее привлекательных и востребованных процедур в системе высшего образования России. В данной статье представлена и теоретически обоснована базовая модель общественно-профессиональной экспертизы программ высшего образования, разработанная на основе анализа положений и регламентов организаций, функционирующих на территории Российской Федерации и проводящих профессионально-общественную аккредитацию программ.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Риянова Юлия Юрьевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №34» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Методика векторного моделирования как психолого-дидактическое средство экспертизы образовательной среды в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье исследованы подходы к использованию методики векторного моделирования как психолого-дидактического средства экспертизы образовательной среды в начальной школе. Дана краткая характеристика методики векторного моделирования, обозначены основные подходы к ее применению и интерпретации полученных результатов. В качестве результатов эмпирического исследования рассмотрено применение методики векторного моделирования сотрудниками Центра комплексного формирования личности РАО на базе Самарской государственной областной академии Наяновой.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 08.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Москвина Ирина Константиновна , канд. филос. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» , Санкт-Петербург г
Семичев Виталий Владимирович , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
СПб ГКОУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности» , Санкт-Петербург г

«Проблема категоризации в совершенствовании системы защиты культурных ценностей»

Скачать статью

Проблема защиты культурных ценностей является чрезвычайно актуальной. В настоящее время возникают новые вызовы, связанные угрозой техногенных и природных катастроф, терактов. Возможная эвакуация культурных ценностей требует усовершенствования системы их экспертной оценки и категоризации.


Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матев Николай Анатольевич , канд. экон. наук , старший преподаватель
Кочева Екатерина Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Анализ инновационного развития Дальнего Востока России»

Скачать статью

В статье представлены результаты расчетов индекса инновационности в субъектах Дальневосточного федерального округа за 2005 и 2013 гг. Авторами проведен анализ субъектов Дальнего Востока России по уровню инновационного развития в контексте определяющих факторов: человеческих ресурсов, создания знаний, передачи и применения знаний, вывода инновационной продукции на рынок. Проведен также сравнительный анализ двух методик оценки инновационного развития субъекта.

Развитие информационного общества в регионах России

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Параднева Карина Александровна , магистрант
Фридрихсон Евгения Юрьевна , магистрант
Фридрихсон Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Анализ ИТ-рынка России: современное состояние и перспективы развития»

Скачать статью

В статье приведена характеристика современного состояния ИТ-рынка в России, выявлены перспективные направления его развития. Также обозначены факторы, сдерживающие интенсификацию развития отрасли.

Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жинкина Екатерина Александровна , магистрант
Белый Виктор Иванович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Метрологическая экспертиза технической документации»

Скачать статью

Проведен обзор процедуры метрологической экспертизы технической документации, рассмотрены требования, предъявляемые к экспертам-метрологам, и техническая документация, подвергаемая метрологической экспертизе.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галашев Александр Николаевич , канд. техн. наук, доцент , заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Оценка студентами факторов, влияющих на качество образования»

Скачать статью

В статье представлены результаты социологического эксперимента, проведенного среди студентов федерального вуза по определению влияния различных факторов на качество получаемого образования.

Дата публикации: 25.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимошкина Надежда Александровна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Колледж «Дорогомилово» Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Использование средств новых информационных технологий в системе педагогического образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования в образовательной практике средств новых информационных технологий, раскрывается необходимость использования современных компьютерных телекоммуникаций в процессе преподавания дисциплин в учреждениях ВПО и СПО.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 66)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Диагностика сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные виды оценок уровня сформированности пространственных представлений. Автором раскрывается вопрос пропедевтики нарушений письменной речи у детей школьного возраста. В работе описываются мониторинговая и единичная диагностика особенностей пространственных функций, а также даются методические рекомендации по проведению скрининговой диагностики предрасположенности к возникновению нарушений письменной речи (дисграфии, дислексии, дизорфографии).

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Ольга Игоревна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кравчук Виктория Евгеньевна , заведующая
МБДОО «Д/С №177» , Приморский край

«Модель управления имиджем дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме поиска универсальных средств, организующих управление имиджем дошкольного образовательного учреждения. В качестве решения этой проблемы авторы предлагают структурно-процессуальную модель имиджа образовательной организации. Структурную часть модели составляют компоненты и группы компонентов имиджа, средства, направления деятельности, а процессуальная часть представлена этапами управления имиджем и их цикличностью.

Педагогика

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трефилов Виктор Александрович , д-р техн. наук, профессор , заведующий кафедрой
Дмитриева Светлана Витальевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край

«Особенности методики обучения экспертной, надзорной и инспекционно-аудиторской деятельности»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены примеры и проанализированы ситуации аварий на производстве, определены причины их возникновения. Выполнен анализ содержания ФГОС 3-го поколения направления «Техносферная безопасность в экспертной, надзорной и инспекционно‐аудиторской деятельности». Предложены профессиональные задачи, профессиональные компетенции, а также дисциплины для подготовки специалистов вышеуказанного направления.

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент
Жиглий Юлия Владимировна , канд. филол. наук, доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Влияние индексной модели рейтинговой оценки на репрезентативность показателей качества обучения студентов при компетентностном подходе»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается индексная модель рейтинговой оценки качества обучения студентов. Приводятся результаты экспертной оценки итоговых рейтингов показателей качества подготовки студентов, построенных по традиционной и индексной моделям. Особое внимание в эксперименте уделяется оценке экспертов репрезентативности полученных результатов оценивания.

Юридические науки

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кулага Ольга Владимировна , магистрант
Горбань Владимир Сергеевич , канд. юрид. наук , доцент, заместитель декана
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Квалифицированный состав преступления, предусмотренного ст. 307 УК РФ»

Скачать статью

В работе рассматривается вопрос, касающийся проблемы квалификации состава преступления, предусмотренного ст. 307 УК РФ, а именно вопрос, затрагивающий проблему квалифицированного состава указанного преступного деяния.

Педагогика

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рысин Михаил Леонидович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Построение общей схемы образовательного процесса для дисциплин ИТ-профиля на основе экспертной системы»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы построения структуры учебных курсов и системного подхода к организации тестирования знаний дисциплин ИТ-направленности на основе графовой экспертной системы

Дата публикации: 18.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ольга Андреевна , канд. техн. наук , доцент
Мухин Олег Игоревич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край

«Инновационный проект «Интеллектуальная школа» – технология обучения на интерактивных моделях»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы обучения с помощью основы нашего мышления – моделей изучаемых в школе объектов учебных дисциплин. Обучение становится качественнее, понятнее, эффективнее, интереснее за счет взаимодействия, деятельности с интерактивными моделями. Таким образом, ребенок учится принимать решения, управляя миром интерактивных моделей.