Список публикаций по ключевому слову: «игровая форма»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Агеева Инна Александровна , воспитатель
Трубицына Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и родителями по ознакомлению с правилами дорожного движения»
Дошкольная педагогика
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Формирование основ игровой деятельности дошкольников в рамках реализации ФГОС»
Теория и методика общего образования
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Игровая деятельность как средство мотивации младших школьников на уроках музыки»
Коррекционная педагогика, дефектология
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл
«Развитие мелкой моторики у детей с моторной алалией»
У большинства детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в развитии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации движений, их неточности и ловкости, в виде затруднений при выполнении упражнений. Автор статьи считает, что правильная оценка недостаточности в сфере моторной деятельности необходима для выявления аномального развития детей с общим недоразвитием речи и построения системы коррекционных действий, которые помогут улучшить зрительно-моторную координацию, тонкую моторику пальцев рук. При коррекционной работе у ряда детей станет лучше координация сложных движений, они будут более четкими и ловкими.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Первые занятия для самых маленьких»
В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста, умения замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, умения быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор говорит о важности расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Бакай Виктория Александровна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Сложности преподавания иностранного языка детям от 3 до 5 лет и пути их преодоления»
В данной статье представлены проблемы, с которыми сталкивается начинающий преподаватель иностранного языка при обучении детей от 3 до 5 лет. Авторы, анализируя деятельность преподавателей лингвистического центра, предлагают использовать этот успешный опыт для преодоления трудностей при работе с этой категорией детей.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Формы и методы обучения студентов познавательной активности»
В данной статье рассматривается проблема необходимости развития идеи активного воздействия на обучающегося путем деятельностного включения его в учебный процесс. Автором отмечается положительное влияние создания новых форм организаций учебного процесса и применения принципиально новых средств обучения на развитие познавательной активности студентов.
Дошкольная педагогика
МАДОУ «ЦРР Д/С №11» , Пермский край
«Путешествие в Аквапарк»
Автор статьи уделяет внимание праздникам и развлечениям на воде, которые доставляют детям радость и веселье. Разнообразная тематика, соответствующее оформление и организация побуждают детей фантазировать, проявлять активность и инициативу. В статье предложен сценарий развлечения на воде «Путешествие в Аквапарк».
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Гладыщева Галина Михайловна , учитель начальных классов
МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области» , Белгородская обл
«Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»»
В статье представлена разработка внеклассного мероприятия, позволяющая детям в игровой форме вспомнить сказки и их авторов, а также попробовать себя в театральной деятельности, примерив на себя образы героев. Постановка по сценарию поможет детям раскрепоститься, научит работать в группе, осознанно с ответственностью подходить к исполнению своих действий, а также закрепит знания некоторых сказок и определит их особенности. Авторы выделяют цели предложенного мероприятия: научить детей ориентироваться в сказках, узнавать героев, выделять их особенности; развить коммуникативные навыки и навыки актерского мастерства; воспитать доброе отношение к русским сказкам, ценить творчество писателей и поэтов.
Педагогика общеобразовательной школы
МОУ «СОШ №18» , Саха /Якутия/ Респ
«Итоговое обобщение по теме: «Знаешь ли ты Север?» на уроке биологии в 7 классе»
В статье представлен конспект урока по биологии, посвященного теме «Многообразие живых организмов». Урок построен в игровой форме, в ходе игры идёт повторение основного материала. Вопросы урока касаются разнообразия растительного и животного мира Якутии. Игровая форма работы позволяет привлечь внимание учащихся к предмету, вызвать познавательный интерес к биологии, окружающей природе.
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
МДОУ ЦРР – Д/С №28 , Липецкая обл
«Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС – Здоровье» (БОС – биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР»
Статья посвящена исследованию влияния инновационной методики А. Сметанкина (БОС) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР. Использование новой методики позволило ускорить процесс постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков на первом году обучения. Также освоенная методика формирует стрессоустойчивость ребенка, укрепляет его физическое здоровье, улучшает мыслительные процессы.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №14» , Амурская обл
«Игра как эффективное средство развития лексических навыков на уроках английского языка»
В данной работе идет речь о необходимости проведения уроков английского языка в оригинальной, нетрадиционной форме. Задачей разработки является внедрение новых методов проведения уроков английского языка. Данная методическая разработка, включающая теоретическую часть, будет полезна учителям английского языка всех уровней.
Дошкольная педагогика
Половникова Елена Павловна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №44 «Аленушка» ,
«Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности»
Статья посвящена формам работы с детьми в дошкольном учреждении. Описывается режим дня детей. Автор статьи делится опытом организации режимной деятельности с использованием НОД и игровых форм. Автор статьи приходит к заключению о пользе применение данных технологий, так как подобный метод работы позволяет избежать физические и эмоциональные перегрузки детей, создают условия для проявления индивидуальности, развивают коммуникативные навыки и способности к самовыражению.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ
«Экологическое образование младших школьников»
В статье рассмотрены возможности использования игровых форм обучения при проведении школьных уроков в учебных заведениях. Заостряется внимание на необходимости формирования экологического мышления среди новых поколений людей. Вследствие этого, автор статьи предлагает тематики классных часов для первого класса, которые представляют игровую форму проведения урока для наилучшего понимания детьми масштабов экологических ситуаций, для воспитания морально-нравственных качеств каждого ребенка.
Общее направление
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Первые занятия для самых маленьких»
В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста и овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста. Показано умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор отмечает важность расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.