Список публикаций по ключевому слову: «игровая форма»


Общее направление

Дата публикации: 30.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Харитонова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №29 «Рябинушка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Первые занятия для самых маленьких»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста и овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста. Показано умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор отмечает важность расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 05.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Ольга Михайловна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №14» , Амурская обл

«Игра как эффективное средство развития лексических навыков на уроках английского языка»

Скачать статью

В данной работе идет речь о необходимости проведения уроков английского языка в оригинальной, нетрадиционной форме. Задачей разработки является внедрение новых методов проведения уроков английского языка. Данная методическая разработка, включающая теоретическую часть, будет полезна учителям английского языка всех уровней.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабаданова Айшат Арсланалиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» , Дагестан Респ

«Формы и методы обучения студентов познавательной активности»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема необходимости развития идеи активного воздействия на обучающегося путем деятельностного включения его в учебный процесс. Автором отмечается положительное влияние создания новых форм организаций учебного процесса и применения принципиально новых средств обучения на развитие познавательной активности студентов.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеенко Елена Геннадьевна , инструктор по физической культуре высшей категории
МАДОУ «ЦРР Д/С №11» , Пермский край

«Путешествие в Аквапарк»

Скачать статью

Автор статьи уделяет внимание праздникам и развлечениям на воде, которые доставляют детям радость и веселье. Разнообразная тематика, соответствующее оформление и организация побуждают детей фантазировать, проявлять активность и инициативу. В статье предложен сценарий развлечения на воде «Путешествие в Аквапарк».

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Петренко Марина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Бакай Виктория Александровна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Сложности преподавания иностранного языка детям от 3 до 5 лет и пути их преодоления»

Скачать статью

В данной статье представлены проблемы, с которыми сталкивается начинающий преподаватель иностранного языка при обучении детей от 3 до 5 лет. Авторы, анализируя деятельность преподавателей лингвистического центра, предлагают использовать этот успешный опыт для преодоления трудностей при работе с этой категорией детей.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Ольга Олеговна , учитель биологии
МОУ «СОШ №18» , Саха /Якутия/ Респ

«Итоговое обобщение по теме: «Знаешь ли ты Север?» на уроке биологии в 7 классе»

Скачать статью

В статье представлен конспект урока по биологии, посвященного теме «Многообразие живых организмов». Урок построен в игровой форме, в ходе игры идёт повторение основного материала. Вопросы урока касаются разнообразия растительного и животного мира Якутии. Игровая форма работы позволяет привлечь внимание учащихся к предмету, вызвать познавательный интерес к биологии, окружающей природе.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевцова Елена Анатольевна , заместитель директора, учитель русского языка и литературы
Гладыщева Галина Михайловна , учитель начальных классов
МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области» , Белгородская обл

«Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»»

Скачать статью

В статье представлена разработка внеклассного мероприятия, позволяющая детям в игровой форме вспомнить сказки и их авторов, а также попробовать себя в театральной деятельности, примерив на себя образы героев. Постановка по сценарию поможет детям раскрепоститься, научит работать в группе, осознанно с ответственностью подходить к исполнению своих действий, а также закрепит знания некоторых сказок и определит их особенности. Авторы выделяют цели предложенного мероприятия: научить детей ориентироваться в сказках, узнавать героев, выделять их особенности; развить коммуникативные навыки и навыки актерского мастерства; воспитать доброе отношение к русским сказкам, ценить творчество писателей и поэтов.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глущук Татьяна Аркадьевна , воспитатель
Половникова Елена Павловна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №44 «Аленушка»

«Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена формам работы с детьми в дошкольном учреждении. Описывается режим дня детей. Автор статьи делится опытом организации режимной деятельности с использованием НОД и игровых форм. Автор статьи приходит к заключению о пользе применение данных технологий, так как подобный метод работы позволяет избежать физические и эмоциональные перегрузки детей, создают условия для проявления индивидуальности, развивают коммуникативные навыки и способности к самовыражению.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Баева Валентина Александровна , учитель-логопед высшей квалификационной категории
МДОУ ЦРР – Д/С №28 , Липецкая обл

«Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС – Здоровье» (БОС – биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию влияния инновационной методики А. Сметанкина (БОС) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР. Использование новой методики позволило ускорить процесс постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков на первом году обучения. Также освоенная методика формирует стрессоустойчивость ребенка, укрепляет его физическое здоровье, улучшает мыслительные процессы.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Харитонова Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №29 «Рябинушка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Первые занятия для самых маленьких»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста, умения замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, умения быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор говорит о важности расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шуберкина Лидия Геннадьевна , учитель начальных классов
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» Советского района г. Казани , Татарстан Респ

«Экологическое образование младших школьников»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности использования игровых форм обучения при проведении школьных уроков в учебных заведениях. Заостряется внимание на необходимости формирования экологического мышления среди новых поколений людей. Вследствие этого, автор статьи предлагает тематики классных часов для первого класса, которые представляют игровую форму проведения урока для наилучшего понимания детьми масштабов экологических ситуаций, для воспитания морально-нравственных качеств каждого ребенка.