List of publications on a keyword: «игровая форма»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 12.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina G. Spozhakina
Inna A. Ageeva
Svetlana A. Trubitsyna
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii v rabote s det'mi i roditeliami po oznakomleniiu s pravilami dorozhnogo dvizheniia»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и родителями по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Gorbacheva
Svetlana V. Tsareva
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл

«Formirovanie osnov igrovoi deiatel'nosti doshkol'nikov v ramkakh realizatsii FGOS»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме гармоничного воспитания и развития личности дошкольника посредством игровой деятельности в рамках реализации ФГОС.

Теория и методика общего образования

Publication date: 11.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Slinkina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo motivatsii mladshikh shkol'nikov na urokakh muzyki»

Download an article

В данной статье рассматривается игровая деятельность, понятие игровой деятельности, проблема мотивации младших школьниках на уроках музыки, подходы, методы и приемы, которые можно использовать на уроках музыки для мотивации младших школьниках к изучению предмета.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Tarunina
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Развитие мелкой моторики у детей с моторной алалией»

Download an article

У большинства детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в развитии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации движений, их неточности и ловкости, в виде затруднений при выполнении упражнений. Автор статьи считает, что правильная оценка недостаточности в сфере моторной деятельности необходима для выявления аномального развития детей с общим недоразвитием речи и построения системы коррекционных действий, которые помогут улучшить зрительно-моторную координацию, тонкую моторику пальцев рук. При коррекционной работе у ряда детей станет лучше координация сложных движений, они будут более четкими и ловкими.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana I. Kharitonova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Первые занятия для самых маленьких»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста, овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста, умения замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, умения быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор говорит о важности расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina A. Petrenko , candidate of pedagogic sciences
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Viktoriya A. Bakay
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Teaching foreign language to children of 3–5: difficulties and overcoming techniques»

Download an article

В данной статье представлены проблемы, с которыми сталкивается начинающий преподаватель иностранного языка при обучении детей от 3 до 5 лет. Авторы, анализируя деятельность преподавателей лингвистического центра, предлагают использовать этот успешный опыт для преодоления трудностей при работе с этой категорией детей.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aishat A. Rabadanova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Формы и методы обучения студентов познавательной активности»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема необходимости развития идеи активного воздействия на обучающегося путем деятельностного включения его в учебный процесс. Автором отмечается положительное влияние создания новых форм организаций учебного процесса и применения принципиально новых средств обучения на развитие познавательной активности студентов.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Sergeenko
МАДОУ «ЦРР Д/С №11» , Пермский край

«Путешествие в Аквапарк»

Download an article

Автор статьи уделяет внимание праздникам и развлечениям на воде, которые доставляют детям радость и веселье. Разнообразная тематика, соответствующее оформление и организация побуждают детей фантазировать, проявлять активность и инициативу. В статье предложен сценарий развлечения на воде «Путешествие в Аквапарк».

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 23.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Shevtsova
Galina M. Gladyshcheva
MOU "Otradnenskaia OOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»»

Download an article

В статье представлена разработка внеклассного мероприятия, позволяющая детям в игровой форме вспомнить сказки и их авторов, а также попробовать себя в театральной деятельности, примерив на себя образы героев. Постановка по сценарию поможет детям раскрепоститься, научит работать в группе, осознанно с ответственностью подходить к исполнению своих действий, а также закрепит знания некоторых сказок и определит их особенности. Авторы выделяют цели предложенного мероприятия: научить детей ориентироваться в сказках, узнавать героев, выделять их особенности; развить коммуникативные навыки и навыки актерского мастерства; воспитать доброе отношение к русским сказкам, ценить творчество писателей и поэтов.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga O. Petrova
МОУ «СОШ №18» , Саха /Якутия/ Респ

«Итоговое обобщение по теме: «Знаешь ли ты Север?» на уроке биологии в 7 классе»

Download an article

В статье представлен конспект урока по биологии, посвященного теме «Многообразие живых организмов». Урок построен в игровой форме, в ходе игры идёт повторение основного материала. Вопросы урока касаются разнообразия растительного и животного мира Якутии. Игровая форма работы позволяет привлечь внимание учащихся к предмету, вызвать познавательный интерес к биологии, окружающей природе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 19.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valentina A. Baeva
МДОУ ЦРР – Д/С №28 , Липецкая обл

«Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС – Здоровье» (БОС – биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР»

Download an article

Статья посвящена исследованию влияния инновационной методики А. Сметанкина (БОС) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР. Использование новой методики позволило ускорить процесс постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков на первом году обучения. Также освоенная методика формирует стрессоустойчивость ребенка, укрепляет его физическое здоровье, улучшает мыслительные процессы.

Теория и методика общего образования

Publication date: 05.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Vorobeva
MBOU "SOSh 14" , Амурская обл

«Игра как эффективное средство развития лексических навыков на уроках английского языка»

Download an article

В данной работе идет речь о необходимости проведения уроков английского языка в оригинальной, нетрадиционной форме. Задачей разработки является внедрение новых методов проведения уроков английского языка. Данная методическая разработка, включающая теоретическую часть, будет полезна учителям английского языка всех уровней.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Glushchuk
Elena P. Polovnikova
МБДОУ Д/С ОВ №44 «Аленушка» ,

«Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности»

Download an article

Статья посвящена формам работы с детьми в дошкольном учреждении. Описывается режим дня детей. Автор статьи делится опытом организации режимной деятельности с использованием НОД и игровых форм. Автор статьи приходит к заключению о пользе применение данных технологий, так как подобный метод работы позволяет избежать физические и эмоциональные перегрузки детей, создают условия для проявления индивидуальности, развивают коммуникативные навыки и способности к самовыражению.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia G. Shuberkina
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Экологическое образование младших школьников»

Download an article

В статье рассмотрены возможности использования игровых форм обучения при проведении школьных уроков в учебных заведениях. Заостряется внимание на необходимости формирования экологического мышления среди новых поколений людей. Вследствие этого, автор статьи предлагает тематики классных часов для первого класса, которые представляют игровую форму проведения урока для наилучшего понимания детьми масштабов экологических ситуаций, для воспитания морально-нравственных качеств каждого ребенка.

Общее направление

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tatiana I. Kharitonova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Pervye zaniatiia dlia samykh malen'kikh»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема психолого-педагогического просвещения матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста и овладения некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста. Показано умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка, быть активным соучастником ребенка в его деятельности. Автор отмечает важность расширения знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.