Список публикаций по ключевому слову: «музыкальный руководитель»
Педагогика
Димитриева Ольга Валерьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия
«Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми с ОВЗ в инклюзивном пространстве ДОУ»
МАДОУ «Д/С №300» , Татарстан Респ
«Роль наставничества в становлении молодого музыкального руководителя-профессионала»
Яхонтова Татьяна Григорьевна , воспитатель
Буланова Ирина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством пения»
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Роль музыкального руководителя в развитии музыкальных способностей детей в детском саду»
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл
«Описание системы наставничества в работе музыкального руководителя ДОУ»
Теория и методика дошкольного образования
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
Суржикова Альбина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №55» , Белгородская обл
«Современные технологии в работе музыкального руководителя ДОО»
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
Суржикова Альбина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №55» , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность как эффективное средство активизации творческого потенциала и развития личности дошкольников»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С №55 КВ» , Татарстан Респ
«Музыкально-ритмические движения как средство формирования двигательной активности»
В настоящее время актуальной проблемой является двигательная расторможенность детей дошкольного возраста, где термин «расторможенность» не подразумевает (ММД – минимально-мозговую дисфункцию), это только констатация факта наличия легких нарушений координации движений при выполнении танцевальных, игровых, хороводных и т. п. движений. В статье раскрывается суть этой проблемы и практические аспекты ее решения.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С №127 «Почемучка» , Архангельская обл
«Русские новогодние традиции в празднике ДОУ»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Музыкальный руководитель XXI века»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Каликина Наталья Станиславовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №145» , Иркутская обл
«Основы музыкальной культуры в семейном воспитании»
В статье рассматриваются основы музыкальной культуры в семейном воспитании. Как утверждают авторы, задачи воспитания и образования детей в рамках реализации федерального образовательного стандарта указывают на то, что труд должен помочь ребенку в его всестороннем развитии. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов, а также в совместной деятельности взрослого и ребенка. Ребенок растет и развивается при помощи двух основных составляющих: семьи и детского сада.
Дошкольная педагогика
МДОУ «Д/С №122» , Краснодарский край
«Роль музыкального руководителя в процессе взаимодействия ДОО и семей воспитанников»
В статье рассматривается проблема пассивного поведения многих родителей к жизни ребенка в детском саду. Приводятся пути решения этой проблемы через творческий подход и значительной роли музыкального руководителя как связующего звена родителей с дошкольным учреждением. Приводятся примеры основных видов сотрудничества детского сада и семей воспитанников. На практических примерах подчеркиваются значительные результаты работы в этом направлении, которая меняет, мышление и поведение родителей в положительную сторону.
Коцорак Мария Вячеславовна , музыкальный руководитель
Бабалова Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Организация работы музыкального руководителя в ДОУ с детьми с ОВЗ»
Как отмечают авторы данной статьи, получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ «Д/С КВ №14 «Дубравушка» , Мурманская обл
«Интегрированное занятие для подготовительной группы «Край мой Северный»»
Педагогика
Мансветова Ольга Евгеньевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край
«Роль музыкального руководителя в реализации направления «Экологическое воспитание» детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл
«Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду»
Статья отражает проблему развития певческих навыков у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описываются основные направления организации педагогической работы с детьми по развитию вокально‐певческих навыков. Отмечается необходимость использования рассмотренных в статье форм работы с детьми для достижения положительных результатов.
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
МБДОУ «Д/С «Северяночка» ОВ с приоритетным осуществлением физического развития детей» , Ямало-Ненецкий АО
«Взаимодействие музыкального руководителя на занятиях физкультурой»
МБДОУ «Д/С «Северяночка» ОВ с приоритетным осуществлением физического развития детей» , Ямало-Ненецкий АО