Список публикаций по ключевому слову: «AES»



Общая педагогика

Дата публикации: 06.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 6)
Бакланова Татьяна Ивановна , д-р пед. наук , профессор
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Образовательная система «Музыкальный мир» для дошкольного и начального общего образования»

Скачать статью

В статье раскрывается история создания, структура и основное содержание двухуровневой преемственной образовательной системы «Музыкальный мир», в которую входят учебно-методический комплект Т.И. Баклановой и Г.П. Новиковой «Музыкальный мир» для детей 3–7 лет (серия «Тропинки») и учебно-методический комплект Т.И. Баклановой «Музыка» для 1–4 классов («Планета знаний»). Их объединяют общие концептуальные основы, преемственность целей, задач, тематики, содержания и планируемых результатов музыкально-образовательной деятельности. В основу педагогического проектирования образовательной системы «Музыкальный мир» был положен поликонтекстный подход, состоящий в сочетании нескольких контекстов музыкально-образовательной деятельности (аксиологического, этнокультурного, художественно-эстетического, арт-терапевтического). Данная система отражена в большом количестве научных и научно-методических публикаций, представленных в списке литературы.

Общее направление

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Наталия Алексеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Интегративная хореографическая деятельность как средство эстетического воспитания младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается хореографическая деятельность младших школьников с точки зрения интегративного подхода, предполагающего синтез различных видов искусств, направленная на эстетическое воспитание детей.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 13.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багапова Надежда Владимировна , ассистент
Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Уникальность архитектурной резьбы по дереву города Тюмени в художественно-эстетическом воспитании будущих педагогов»

Скачать статью

Накопленный обширный научно-педагогический материал подтверждает необходимость возрождения и использования в учебно-воспитательной работе с учащимися возможностей народного декоративно-прикладного искусства как эффективного средства художественно-эстетического развития личности. Немаловажную роль в воспитательном воздействии народного декоративно-прикладного искусства занимает деревянное зодчество Тюменского региона и города Тюмени в частности. В резном декоре тюменских зданий широко используются традиции русского декоративного искусства, народные мотивы. Автор статьи считает, что введение в обучение будущих студентов-педагогов деревянное зодчество Тюменского региона окажет определенное художественно-эстетическое воздействие. При этом практическое применение этих знаний найдет на занятиях по декоративно-прикладному искусству. Осмысливание композиционного построения орнамента или узора деревянного зодчества может проявиться при создании своих творческих работ.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Курочкин Евгений Александрович , канд. пед. наук , начальник кафедры
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт внутренних войск МВД России» , Пермский край

«Военно-эстетическое воспитание будущих офицеров в ходе стажировки»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальной для современного военного образования проблеме формирования ценностей военной службы будущих офицеров в образовательном процессе посредством воздействия на их эмоционально-чувственную сферу. Автором предпринята попытка раскрыть сущность и содержание, а также педагогические пути военно-эстетического воспитания будущих офицеров в ходе проведения войсковой практики и стажировки.

Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жиров Артем Андреевич , студент
Кротова Елена Львовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край

«Сравнение стандарта шифрования США с отечественным ГОСТ»

Скачать статью

С развитием технологий появляются новые угрозы безопасности. Старые методы шифрования не могут обеспечить должной надежности. В связи с этим разрабатываются новые методы и принимаются стандарты. В данной работе рассматриваются два современных стандарта шифрования – ГОСТ Р 34.12–2015 и FIPS 197.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Климова Галина Павловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» , Свердловская обл
Климов Виктор Петрович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Портрет социального заказчика в дизайне»

Скачать статью

В статье рассматривается художественно-эстетическая реакция социального заказчика и корпоративного сообщества дизайна на объекты средового проектирования в парадигмах их переплетения, взаимозависимости или оппозиции.

Педагогические науки

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шипицына Елизавета Николаевна , студентка
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Методическое обеспечение художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО»

Скачать статью

Статья посвящена анализу содержания и особенностей организации образовательного процесса по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста, ориентированного на условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шешко Анна Сергеевна , педагог дополнительного образования
ФГБДОУ «ЦРР – Д/С №3» Управления делами Президента РФ , Москва г

«Особенности подходов к обучению дошкольников изобразительному искусству в современных условиях»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются общие вопросы педагогической практики в изостудии. Автором произведен анализ поведенческих реакций детей на занятиях рисованием. Выделены некоторые проблемные вопросы преподавания изобразительного искусства детям дошкольного возраста.

Педагогика

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аникина Алевтина Павловна , аспирант
Комарова Тамара Семеновна , д-р пед. наук , профессор
Институт «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Условия развития детского творчества в контексте ФГОС дошкольного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос о развитии современной теории и концепции дошкольного образования, опирающийся на Федеральный государственный стандарт нового поколения для дошкольных образовательных организаций, которые взаимосвязаны с образовательной программой дошкольного образования.

Статья в процессе верстки
Аникина Алевтина Павловна , аспирант
Институт «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Закономерности эстетического освоения детьми изображения выразительного образа человека»

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 57)
Мартынова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Формирование эстетического отношения к миру у дошкольников посредством праздников (по результатам эксперимента)»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме формирования эстетического отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста. Для решения данной проблемы автор предлагает использовать праздники. Результаты проведённой работы выявили педагогические условия успешного формирования эстетического отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста. На основании полученных данных автор приходит к заключению, что праздники могут выступать источником формирования эстетического отношения к миру. Доказана возможность развития духовного мира ребёнка, формирования у него потребности приобщения к духовным ценностям, созданным человечеством.

Физико-математические науки

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мазунина Елизавета Сергеевна , студентка
Кротова Елена Львовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край

«Сквозное шифрование»

Скачать статью

Авторы данной статьи рассматривают сквозное шифрование и его проблемы. Важным достоинством сквозного шифрования является высокий уровень безопасности наших сообщений.

Филологические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсий Екатерина Сергеевна , магистрант
ГОУ ВО «Московский государственный областной университет» , Москва г

«Противоречивость художественного стиля Оскара Уайльда»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности художественного стиля Оскара Уайльда, в том числе и отход от направления эстетизма, к которому относил себя писатель. Проанализированы факты его биографии, учитывая, как мнения последователей писателя, так и его оппонентов. Автор статьи в исследовании опирался на оценку отечественных и зарубежных исследователей.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полуэктова Наталья Викторовна , учитель начальных классов
Комаровских Елена Александровна , учитель начальных классов
МКОУ «СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова» , Кировская обл

«Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения младших школьников как средство формирования семейных ценностей в условиях внедрения ФГОС»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт организации работы по формированию семейных ценностей у младших школьников посредством интеграции авторской программы эстетизации гендерного самоопределения младших школьников «Красота. Мужественность. Женственность» в учебный процесс.