Список публикаций по ключевому слову: «методы и приемы»
Педагогика
МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» , Татарстан Респ
«Совершенствование компетенций субъектов образования в области формирования функциональной грамотности»
МДОУ «Д/С №10 КВ» , Мурманская обл
«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
В статье речь идет о том, что приобщение ребёнка к миру экономической действительности – одна из сложных и в то же время важных проблем. Формирование полезных привычек в сфере финансов поможет детям избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе»
В данной работе рассматриваются современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация умозаключение, систематизация, отрицание, ограничение. Формированию функциональной грамотности на уроках в начальной школе помогут задания, соответствующие уровню логических приемов.
Дошкольная педагогика
Купина Анна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл
«Повышение уровня речевого развития дошкольников в условиях разновозрастной группы через использование элементов ТРИЗ-технологии»
Речь, важный компонент в развитии ребенка. Применение различных способов по устранению проблемы с речью важны в образовательном процессе. Речевое развитие осуществляется по принципу от простого к сложному. ТРИЗ- технологии совместно с традиционными способами благотворно влияют на устранение проблем с речью воспитанников ДОУ.
Педагогика
Деденко Ирина Валентиновна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Эффективные методы и приемы развития познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Особенности подготовки к ВПР на уроках русского языка»
Педагогика
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Особенности развития и обучения детей с ОВЗ»
МКОУ «Никольская СОШ имени Героя Советского Союза Кошманова М.М.» , Астраханская обл
«Сущность интерактивного обучения в аспекте ФГОС НОО»
Автор дает определение интерактивного обучения. Описывается его сущностная особенность: инициатива учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится обеспечение условий для их инициативы. Подчеркивается необходимость выполнения двух ключевых функций, нужных для успешной деятельности: решение установленных задач; поддержка участников в ходе совместной работы.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «Мюрюнская СОШ №2» , Саха /Якутия/ Респ
«Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому»
В статье рассматриваются проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особенности организации, методы и приемы их обучения на дому. Подчеркивается, что правильная организация процесса обучения на дому детей с ОВЗ даёт значительные результаты в обучении детей и их социализации.
Дошкольная педагогика
Колесова Ирина Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл
«Формирование представлений о природе родного края через организацию наблюдений с детьми младшего дошкольного возраста»
Инновационные принципы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«К вопросу об активных методах и приемах обучения в проектной деятельности»
Статья посвящена проблеме формирования опыта сотрудничества субъектов образовательного процесса. Данный опыт формируется в проектной деятельности с применением активных методов и приемов обучения. В статье рассматривается реализация ведущих методов и приемов обучения в проектной деятельности и обосновывается их применение в соответствии с разработанными ситуациями сотрудничества.
Теория и методика физического воспитания в ДОУ
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Бег на здоровье»
Педагогика
МДОУ «Д/С №55 КВ» , Коми Респ
«Опыт работы семейного клуба «Малышок» на базе МДОУ «Детский сад №55» «Тополек» г. Ухта Республики Коми»
Статья посвящена вопросам организации работы с родителями в дошкольном учреждении посредством семейного клуба. Автор раскрывает цели, задачи, этапы создания семейного клуба, основные формы его работы на базе детского сада. Особое внимание обращается организации сотрудничества участников образовательного процесса по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста.