List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Nadezhda A. Sidorenko
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Профессиональное общение на английском языке преподавателей физической культуры в экономическом вузе»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен методический материал по совершенствованию профессионального общения на английском языке в связи с увеличением необходимости работы с иностранными студентами, расширением международных стажировок, лингвистических уроков и конкурсов, в том числе по физической культуре. Статья содержит описание специальных команд, названия упражнений и тренажеров на русском и английском языке, также представлена программа совершенствования профессионального общения для преподавателей физической культуры.
Margarita M. Piminova
Nelli E. Zhemnova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Екатерининское наследие в приемах воспитания и обучения»
Rostov Brunch of "Russian Customs Academy" , Ростовская обл
«Формирование лингвопрофессиональной компетенции студентов неязыковых вузов»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье исследователем изучается роль дисциплины «Иностранный язык» в формировании лингвопрофессиональной компетенции студентов. В работе рассматривается моделирование процесса иноязычной подготовки специалиста и описывается опыт формирования лингвопрофессиональной компетенции студентов на интегрированном занятии в форме языкового проекта.
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл
«MIDI-клавиатура как инновационный инструмент в сфере музыкально-компьютерных технологий»
FSBEI of HPE "Barnaul juridic institution of MIA of Russia" , Алтайский край
«Педагогические условия формирования ценностного отношения к физической культуре у курсантов вузов МВД России»
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Профессиональное становление студентов в процессе научно-исследовательской деятельности»
ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж» , Пензенская обл
«Готовность педагога к разработке и совершенствованию информационно-образовательной среды»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассмотрены вопросы создания информационно-образовательной среды педагога. Для качественного ведения образовательного процесса информационно-коммуникационные технологии позволяют педагогу формировать методическое обеспечение информационно-образовательной среды педагога. Для создания и совершенствования методического обеспечения среды, в первую очередь, необходима готовность преподавателей к ведению такой деятельности. По мнению автора, самыми подготовленными к разработке информационно-образовательной среды и ее применению в профессиональной деятельности являются педагоги информационного цикла.
Elena V. Ishukhina , candidate of pedagogic sciences
Vitalii N. Matveichev
Evgenii E. Marinich , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Ivanovo Fire and Rescue Academy SFPS of EMERCOM of Russia" , Ивановская обл
«Формирование адаптационной мобильности обучающихся образовательных учреждений МЧС России»
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Направления фитнеса в коррекции физического состояния и подготовленности студентов»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен теоретический и практический материал по внедрению фитнес направлений в урочной форме физического воспитания студентов на основе аэробики, атлетической гимнастики, кроссфита, так адаптированы методики фитнеса в сочетании с обязательными упражнениями и общей физической подготовленностью. Статья содержит результаты педагогического исследования по динамике физической подготовленности в течение одного учебного года.
Tamara S. Severova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г
«Мультипликация как средство развития художественного и цветового восприятия»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматриваются перспективы новых методов обучения студентов в вузах с художественной направленностью с использованием мультипликации и анимации. В результате анализа системы художественного развития личности в период жизни и учебы авторы ставят задачу целесообразности введения в систему обучения студентов художественных вузов уроков мультипликации, как инновационного и всестороннего метода развития личности. Основное достоинство этого внедрения заключается в его адаптации к интересам молодежи и студентов.
Liubov N. Zhukova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Ukhtinskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Коми Респ
«Опыт применения компьютерных презентаций в процессе обучения»
MBGI "N.V. Arkhangelsky Muzhi Secondary General School" , Ямало-Ненецкий АО
«Система методов создания ситуации успеха на уроке»
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Antonina V. Shcherbatiuk
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
«Особенности семейного образования детей дошкольного возраста»
FGBOU VO "Kazanskii gosudarstvennyi universitet kul'tury i iskusstv" , Татарстан Респ
«Системный подход к организации научно-исследовательской работы студентов»
ГБУ СО «Славянский комплексный центр социального обслуживания населения» , Краснодарский край
«Коммуникативная толерантность как один из аспектов формирования социальных компетенций»
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Значение стимулирования учения при изучении словарных слов»
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Интегрированный подход в ознакомлении младших школьников с окружающим миром»
Denis I. Tolpeev
Vasilii A. Gorzhii
Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove , Московская обл
«Спортивный травматизм и его профилактика в процессе занятий физической подготовкой»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье авторы раскрывают проблему спортивного травматизма как явления, идущего в разрез воспитательным и оздоровительным целям физической культуры, проблему, являющаяся традиционно актуальным направлением спортивной медицины, решение которой затрагивает всех специалистов, принимающих участие в тренировочном процессе, и, в первую очередь, затрагиваются интересы самих обучаемых.
Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove , Московская обл
«Построение модели формирования общекультурных компетенций у курсантов военного вуза в процессе занятий физической подготовкой»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье автор раскрывает возможность использования средств физической подготовки в формировании общекультурных компетенций, которые условно сгруппированы в три раздела и классифицируются по формируемым способностям: к коммуникации, саморефлексии и к саморазвитию. В статье рассмотрен и принципиальный подход к построению модели формирования общекультурных компетенций у курсантов военного вуза в процессе занятий физической подготовкой.
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Belarus
«Методические и дидактические аспекты преподавания математики в лицеях и гимназиях»
Iana V. Sannikova
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Общая характеристика атакующих ударов в каратэ Киокушинкай»
FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University" , Удмуртская Респ
«Музыка живой природы в стихотворениях Б. Пастернака (методические указания по созданию смысловых алгоритмов на занятии по русскому языку со слабослышащими студентами)»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Автор статьи отмечает, что смысловые алгоритмы для занятий со слабослышащими студентами создаются для интенсификации развития словесного мышления, формирования навыка построения ассоциативных связей между образами и понятиями. Материалом создания смысловых алгоритмов неслучайно стали стихотворения Б. Пастернака, известного своей музыкальностью и звукоподражательностью. В работе приведены примеры нескольких смысловых алгоритмов, показывающих прогресс в обучении слабослышащих студентов.