List of publications on a keyword: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 10.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Shchesniak
Margarita V. Filonenko
MBOU "Litsei 10" , Белгородская обл

«Предметные, метапредметные и личностные результаты изучения математики в 5 классе»

Download an article

Планируемые результаты Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяются предметными, метапредметными и личностными результатами. В работе рассмотрены школьные стандарты нового поколения, которые ориентированы на формирование личности обучающихся в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.

Publication date: 24.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila M. Kokolova , doctor of veterinary medicine
FGBNU "Iakutskii nauchno-issledovatel'skii institut sel'skogo khoziaistva" , Саха /Якутия/ Респ
Grigorii K. Egorov
Antonina N. Vasileva
МБОУ «Кобяйская СОШ им. Е.Е. Эверстова» , Саха /Якутия/ Респ

«Творческий, работоспособный коллектив – залог успеха нашей школы»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос успешности образовательного учреждения. В работе авторами представлены результаты плодотворной деятельности педагогического коллектива, направленной на обучение и воспитание активных детей.

Publication date: 17.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Rogacheva
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл

«Использование регионального компонента в духовно-нравственном и патриотическом воспитании на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»

Download an article

Актуальность темы исследования обусловлена потребностью современного общества в воспитании духовно-нравственной, социально-активной, патриотически-ориентированной, толерантной личности. Для того чтобы справиться со всеми политическими и социально-экономическими проблемами, России нужны патриоты, которые стремились бы к власти не ради личной выгоды, а с целью помочь стране своими делами.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr A. Arkhipov , candidate of pedagogic sciences
Irina G. Filipova
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Методы и приемы обучения детей младшего школьного возраста изображению пейзажа»

Download an article

В статье рассматриваются актуальные вопросы в области обучения пейзажной живописи детей младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется изобразительному искусству, необходимости обучения детей пейзажному рисованию. Раскрываются основные методы и приемы работы, обеспечивающие педагогическую работу по обучению пейзажной живописи детей младшего школьного возраста.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marianna G. Vaisband
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл

«Современный урок английского языка деятельностного типа»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя основной школы системно-деятельностного подхода на уроке английского языка с использованием технологии проблемно-диалогического обучения и системы заданий для самостоятельной работы. В работе раскрыты приемы рефлексивной, оценочной, коррекционной деятельности учащихся на уроке.

Publication date: 17.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Natalya V. Nechaeva
Marina A. Kotelnikova
MAEI "Gymnasium №76" , Челябинская обл

«Intellectual and creative practice as a form of organizing educational, research and projective activity of students»

Download an article

В статье представлен опыт организации учебно-исследовательской и проектной деятельности подростков, рассмотрены нормативные и психолого-педагогические основания организации такой деятельности. Представленный практический опыт включения в проектную деятельность всех субъектов образовательной деятельности в процессе интеллектуально-творческой практики представляет практический интерес для руководителей образовательных организаций и педагогов. Наряду с этим отмечается, что использование данной формы организации проектной деятельности способствует выявлению одаренных учащихся.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Anna V. Kubzhasarova
MEI "Varshavskaya GES" , Челябинская обл

«Establising universal educational activities at mathematics lessons»

Download an article

В статье анализируется проблема реализации системно-деятельностного подхода, возникающая при недостаточно четком определении способов формирования универсальных учебных действий в основной образовательной программе общеобразовательной организации. Для решения данной проблемы предложен алгоритм разработки типовых задач применения познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих достижение метапредметных планируемых результатов.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Tatyana V. Bykova
MAEI "Gymnasium №76" , Челябинская обл

«Active approach to pupils, parents and teachers interaction: knowledge observation»

Download an article

В статье рассматривается проблема сохранения учебно-познавательного интереса и формирования у учащихся ценностного отношения к образованию на уровне основного общего образования. Приводится практический опыт вовлечения родительской общественности во взаимодействие с педагогами и учащимися на этапе проведения текущего контроля по предмету в форме общественного смотра знаний. Результатом проведения таких мероприятий является формирование у учащихся личностных универсальных учебных действий, а также повышение мотивации у учеников и родителей к совершенствованию речевой компетенции.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Irina V. Lokteva
MAEI "Gymnasium №76" , Челябинская обл

«Memory development techniques: implementation in pedagogical practice»

Download an article

В статье представлены результаты практического применения методов и приемов развития образной памяти, которые положительно влияют на формирование у учащихся знаково-символических универсальных учебных действий, а также творческих способностей обучающихся.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anton A. Sekachev
Oksana L. Sekachiova
Olga V. Zasiadko , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Локальные технологии (модули) обучения отдельным элементам математики»

Download an article

В данной статье описываются технологии модульного обучения (ТМО) и создание готовых к внедрению в образовательный процесс локальных модулей, по всем правилам и регламентам ФГОС.

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Zamurueva
МБОУ Одинцовская гимназия №7 , Московская обл

«Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок»

Download an article

Данная статья отражает основные причины нехватки времени на уроке. Автор даёт рекомендации по их эффективному устранению.

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vera A. Agafonova
MBOU "SOSh 12" , Астраханская обл

«Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников»

Download an article

Статья посвящена необходимости формирования устойчивой мотивации для достижения успеха с целью размыть «позицию неуспевающего», повысить самооценку и психологическую устойчивость школьника.

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Nekhliudova , candidate of biological sciences
Viktoriia N. Davydova
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Методика проведения сезонных экскурсий в начальной школе»

Download an article

В данной статье отмечается значение сезонных экологических экскурсий. Авторами предлагаются методические приемы проведения сезонных экскурсий с наблюдением за природными объектами.

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana V. Sirakovskaia , candidate of pedagogic sciences
Ekaterina N. Gorbacheva
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл

«Методика обучения основным техническим элементам юных волейболистов 10–12 лет»

Download an article

В статье представлена краткая характеристика методики обучения основным техническим элементам юных волейболистов. Методика основана на подборе упражнений и подвижных игр для каждого технического приема. Авторами приведены примеры используемых упражнений и представлены результаты, полученные в ходе экспериментальной проверки эффективности данной методики.

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Anton N. Levcov
Irina V. Vasina
SBEI GES №380 of the Krasnoselskiy District , Санкт-Петербург г

«Working with pupils freed from physical education due to their state of health as a part of implementing Federal State Educational Standards»

Download an article

В данной статье, авторы рассматривают и предлагают варианты работы с освобожденными учащимися на уроках физической культуры.

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gets , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Особенности изучения типа речи рассуждения в 5–8 классах»

Download an article

В статье описаны особенности изучения рассуждения, начиная с пятого класса. Автором указаны отличия типа рассуждения от описания и повествования; приведены примеры упражнений по нахождению тезиса, аргументов, вывода; сформулированы умения и навыки, которыми должны обладать учащиеся по итогам изучения рассуждения в 5–8 классах.