List of publications on a keyword: «»


Система образования

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Evgeniia P. Moskvitina
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Осуществление эффективного взаимодействия ДОО с семьей в условиях реализации современных нормативно-правовых документов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема недостаточной психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Рассмотрена специфика взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации нормативно-правовых документов. Выделены принципы социального партнерства ДОО и семьи.

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Gulchechek N. Daminova
MBOU "SOSh 42" , Татарстан Респ
Endzhe A. Daminova
National Research University «Higher School of Economics» , Москва г

«Инновационный проект по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ «Школьный помощник»»

Download an article

В статье описана инновационная методика в виде проекта для внедрения в школах для подготовки к экзаменам «Школьный помощник». Проект предполагает развитие у учеников аналитического мышления и способности выстраивать причинно-следственные связи посредством объяснения материала другим ученикам. Для исследования важности проекта и его возможной помощи был использован метод исследования – анкетирование, в ходе которого были определены мотивы и цели, которые может иметь школьный помощник, параметры его помощи, время, которое может быть затрачено в неделю для этой деятельности, а также причины, по которым ученик может обратиться к школьному помощнику.

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Bogdanova
БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» , Омская обл

«Интегральная технология как механизм реализации требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования»

Download an article

В статье обоснована значимость применения интегральной технологии в профессиональной деятельности учителя, представлена интеграция как движущиеся сила интеллектуального развития младших школьников.

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Eremeeva
MOU "SOSh 13" , Саха /Якутия/ Респ

«Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как путь развития идей Л.С. Выготского»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос развивающего обучения, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, при котором ученик является активным участником учебной деятельности. Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у обучающегося интерес к предмету и процессу обучения, включить каждого обучающегося в процесс «открытия» нового знания.

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii V. Pivkin
Nikolai I. Naumkin , doctor of pedagogic sciences, candidate of engineering sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Обучение аддитивным технологиям как образовательная инновация в национальной инновационной системе»

Download an article

Эффективное обучение новым технологиям должно проводиться в рамках общероссийской системы. В данной статье описывается образовательная инновация как составляющая в национальной инновационной системе

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Moiseeva , doctor of sociological sciences
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ
Iuliia V. Migunova , candidate of sociological sciences
Институт социально-экономических исследований УНЦ РАН , Башкортостан Респ

«Школа глазами студента (опыт социологического исследования)»

Download an article

В статье на основе результатов конкретных социологических исследований студентов-первокурсников Уфимского государственного авиационного технического университета и Уфимского авиационного проанализировано мнение бывших школьников о результатах их учебы в общеобразовательной школе. Приведена оценка эффективности воздействия школьного образования на формирование личности подростка.

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenia V. Naumova
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Implementation of pedagogical conditions of professional competence formation of bachelor in "Jurisprudence" field»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования профессиональной компетентности бакалавра. Перечислены основные направления работы бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Отмечены основные особенности обучения бакалавров. Определены педагогические условия, способствующие формированию у бакалавров умений и навыков применять полученные в процессе обучения в вузе знания в различных сферах профессиональной (правовой) деятельности.

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viacheslav E. Afeld
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Портфолио обучающихся как накопительная форма образовательных достижений старшеклассников»

Download an article

Статья посвящена портфолио ученика, которое представляет собой комплекс документов, отражающих личные учебные достижения и выполняющих роль накопительной формы, которая является составляющей индивидуального рейтинга учащихся, что приобретает особую значимость при переходе с одной ступени образования на другую, для определения направления его дальнейшего развития и обучения.

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Tseniuga , candidate of historical sciences
Ellina A. Klimenkova
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Современное историческое образование в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье предпринимается попытка сравнительного анализа Федерального государственного стандарта основного общего образования II поколения и государственного образовательного стандарта. Авторы попытались показать их основные отличия.

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Lemeshkova , Honorary worker of the general education of the Russian Federation
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Активизация познавательной деятельности младших школьников на начальной стадии урока»

Download an article

В статье раскрывается стратегия развития стадии «Вызова» технологии развития критического мышления. Подробно описана стадия «Вызова», её задачи и функции. Перечислены и описаны приёмы и методы первой фазы.

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Iurkina
МБОУ «СШ №31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Воспитательная среда: взаимодействие педагога, семьи, социума как условие воспитания и успешной социализации обучающихся»

Download an article

«Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества» – В.С. Соловьев, русский философ. По мнению автора, вступая в разнообразные отношения с людьми, удовлетворяя свои материальные и духовные потребности, познавая мир и себя как частицу мира, ребенок включается в общество, становится его членом. А общественная сущность человека проявляется в его отношениях, связях с другими людьми.

Publication date: 06.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr V. Smirnov , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
Natalia O. Liakina
ГБПОУ г. Москвы «Колледж музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской» , Москва г

«Музыкальное образование в Древнем Китае»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые особенности формирования общепедагогических и музыкальных норм и ценностей в процессе развития школьного дела в Древнем Китае. Это позволяет проанализировать эволюцию взглядов на законы развития педагогики, а также выявить факты осуществления личностно-ориентированного и ценностно-обусловленного подходов в деятельности передовых педагогов того времени.