List of publications on a keyword: «»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Erevan State University , Armenia
«Management system of innovations of educational center "Tumo»
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
Anastasiia I. Muleeva
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ
«Применение ментальных карт на уроках информатики»
Higher School of Information Technologies and Automated systems FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Когнитивно-визуальный подход в обучении математике студентов инженерных специальностей и направлений подготовки»
В статье рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода, актуальность его использования в процессе обучения студентов инженерных специальностей и направлений подготовки высшей математике в вузе, а также возможности его реализации в процессе преподавания вузовского курса математики с использованием программных продуктов образовательного назначения.
МБОУ Наримановского района «СОШ №10» , Астраханская обл
Natalia V. Makarycheva
МБОУ «Лицей №2» , Астраханская обл
«Организация интерактивного обучения на уроках биологии как средство достижения целей ФГОС»
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«О методе визуализации языковых явлений в обучении иноязычной бизнес-коммуникации студентов с пониженной мотивацией»
Статья является обобщением опыта использования метода визуализации языковых явлений в обучении иноязычной коммуникации студентов экономического вуза. Автор аргументирует целесообразность широкого привлечения данного метода в работе по развитию речевых навыков в случае наличия у обучаемых фактора пониженной мотивации. В работе приводится ряд методических рекомендаций по данного метода адаптации к различным языковым задачам для достижения поставленных в них коммуникативных целей.
Natalia A. Vorobei
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
«О реализации задач духовно-нравственного воспитания на дистанционных уроках православной культуры»
Статья содержит краткий перечень документов, определяющих содержание духовно-нравственного воспитания современной молодежи, и раскрывает практические механизмы достижения основных воспитательных задач на примере деятельности одного из центров дистанционного образования, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Anastasiia V. Deviatiiarova
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ
«Развитие слухоречевого восприятия у учащихся с умственной отсталостью на интегрированных занятиях»
Как отмечают авторы, на сегодняшний день перед специалистами школы-интернат стоит цель: создание комплексной системы приемов по всестороннему развитию учащихся с умственной отсталостью, а также их абилитации и реабилитации. В связи с этим в данной работе затрагивается тема особенностей развития учащихся с умственной отсталостью 7–10 лет, приемы и методы одного из направлений работы в обучении и воспитании данных учащихся. Раскрывается также суть используемых специалистами инновационных форм, подходов и приемов работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
Elena N. Perevoshchikova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Использование программы Telegram как средства мобильного обучения»
В данной статье представлен практический опыт применения гаджетов на уроке информатики с использованием программы Telegram. Рассмотрены особенности работы программы в процессе обучения, позволяющие проводить всевозможные опросы и определять готовность пятиклассников к уроку, эффективно организовывать совместную работу учащихся.
MBOU Orlovskaia SOSh , Ростовская обл
«Методические аспекты внедрения формирующего балльного оценивания в старшей школе»
MBEI of Irkutsk School №77 , Иркутская обл
«Pedagogical workshop" technology in English classes (from the experience)»
Moscow Technological University , Москва г
«Механизм обратной связи в системе дистанционного обучения»
Asem Diusenbekova
Zhuldyz Bakyt
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
«Применение электронной рабочей тетради по информатике в общеобразовательной школе»
Статья посвящена вопросам применения электронной рабочей тетради на уроках информатики в общеобразовательной школе. Авторами рассмотрены цель, задачи, функции электронной рабочей тетради на различных этапах современного урока с целью повышения качества образовательного процесса, а также требования к программному обеспечению электронной рабочей тетради на уроках информатики в общеобразовательных школах.
AI "S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University" , Kazakhstan
«Комбинированные формы проведения занятий как эффективный метод инновационного образования»
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Достоинства и недостатки дистанционного образования при использовании электронной системы Sakai»
MBEI gymnasium №23 , Краснодарский край
«Методическая разработка урока в 7 классе по теме «Географическое положение Северной Америки»»
Asmik A. Aleksanian
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Теоретическое обоснование проблемы использования ЭОР в процессе изучения естественнонаучных дисциплин»
В статье рассматривается проблема формирования естественнонаучных знаний у студентов в современных условиях. Представлен подход к решению данного вопроса посредством применения электронных образовательных ресурсов. На основе анализа педагогической, психолого-педагогической литературы, статей, монографий и современных Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) выявлено противоречие между необходимостью использования электронных образовательных ресурсов при изучении естественнонаучных дисциплин и отсутствием эффективной методики их применения. В работе выдвинуто теоретическое обоснование такой актуальной проблемы, как формирование естественнонаучных знаний у студентов в современных условиях с использованием электронных образовательных ресурсов.
Svetlana A. Mikaeva , doctor of engineering sciences
Albina I. Poldiaeva
Moscow Technological University , Москва г