List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Anna V. Danilova , candidate of philosophical sciences
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл
«Формирование ансамблевой культуры у учащихся ДШИ и ДМШ в процессе занятий в детском народном инструментальном коллективе»
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России , Санкт-Петербург г
Парсакова Галина Игоревна , начальник приемного отделения
Больница №1 ФКУЗ МСЧ-78 ФСИН России , Санкт-Петербург г
Скрипник Игорь Леонидович , профессор
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России , Санкт-Петербург г
«Учебно-методическая база, обеспечивающая подготовку обучающихся в вузе МЧС России к оказанию первой помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации»
Svetlana V. Melnikova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл
«Формирование исследовательской компетентности учащихся начальных классов при изучении материала начального курса математики»
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл
«Методика конструктивного рисунка головы Антиноя»
Svetlana V. Zakharova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'" , Самарская обл
«Способы и формы реализации ООП в процессе освоения ОО «Художественно-эстетическое развитие»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются способы и формы реализации ООП посредством игры в музыкальную игру-сказку, которая раскрывает перед педагогами широкие возможности «конструирования» образовательного процесса; интеграцию видов искусств; создание педагогических условий для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников».
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Логопедическая помощь детям с ДЦП»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена изучению помощи детям с ДЦП в логопедической сфере. Логопедическую работу начинают с психолого-педагогического обследования ребенка. Работа определяет выбор методов и средств как до начала работы, так и в дальнейшем, помогает оценить результаты и дать соответствующие рекомендации после окончания работы.
MBU DO TsDT "Raduga uspekha" , Самарская обл
«Ispol'zovanie evristicheskikh metodov i priemov v proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia Tsentra tekhnicheskogo tvorchestva»
Aliona G. Privalova , candidate of biological sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Analiz tsennostnogo otnosheniia uchashchikhsia k zdorovomu obrazu zhizni na urokakh OBZh»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается вопрос ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни. Проблема здоровья является одной из наиболее актуальных проблем современного общества. Потребность решения проблемы сохранения и улучшения качества здоровья населения в настоящее время общепризнана. На уроках ОБЖ, в разделе ЗОЖ, рассматриваются такие темы, которые способствуют выявлению требуемого уровня формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательной школы.
Покарева Юлия Валерьевна , воспитатель
MBDOU "D/S 2 "Kalinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Сенсорное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ»
МБОУ Д/С №81 , Белгородская обл
«Взаимодействие преподавателя физкультуры с педагогами ДОУ»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье автор, в первую очередь, акцентирует свое внимание на проблеме взаимодействия преподавателя физкультуры с педагогами ДОУ. Он отмечает, что только слаженная работа всех педагогов дошкольного учреждения может привести к положительным результатам в воспитании ребенка. Далее автор выделяет ряд задач, которые выполняет воспитатель ДОУ и учитель физкультуры. Автор статьи также приводит несколько примеров взаимодействия педагогов: составление плана работы на уроке физкультуры, утренняя гимнастика, составление индивидуальных характеристик каждого воспитанника, а также приходит к выводу, что только постоянная работа инструктора и воспитателя может привести к желаемым результатам.
ГБДОУ Д/С №72 Приморского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе»
Liliia V. Kuzmina
Nadezhda A. Telenkova
МБДОУ «Д/С №1» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность. Конспект НОД «В поисках Атлантиды»»
Elena V. Demenko
Anzhelika A. Suleimanova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Самостоятельная работа учащихся в ходе учебных занятий под руководством преподавателя»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье обозначена проблема самостоятельной работы учащихся с учетом современных требований к организации образовательного процесса в школе. Рассмотрены некоторые дефиниции понятия, дидактические возможности самостоятельной работы в школе. Особое внимание уделено формированию групп умений в контексте школьной биологии. Выделены качественные особенности лабораторных и практических работ как форм организации самостоятельной деятельности учащихся. Отмечено своеобразие методического управления ею.
Natalia V. Bespalova , старший преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Зачётные требования и обязанности студентов по физической культуре»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается проблема требований и обязанностей студентов по физкультуре. Физическая культура – неотъемлемая часть каждого студента. Основа нашей физической подготовленности. Все студенты обязаны ее посещать и сдавать в конце каждого семестра. В каждом вузе есть своя программа требований и обязанностей по физической культуре и сроки.
Tatiana V. Koksharova
Anastasiia A. Vatutina
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Развитие креативности у детей дошкольного возраста»
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«Краткое философско-педагогическое обоснование компетентностно-ориентированной педагогики»
MEBI Comprehensive school №25 , Краснодарский край
Valentina A. Iakunina
FSBEI of HE "Kuban State University of Physical Culture, Sport and Tourism" , Краснодарский край
«Методические основы организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается проблема организации образования детей с ОВЗ. Инклюзивное образование делает акцент на персонализации процесса обучения, на разработке адаптированной образовательной программы, учитывающей особенности развития ребенка и ориентированной, прежде всего, на личностное развитие и социальную адаптацию.
Iana A. Iaroslavtseva , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Жизненные ценности современных студентов через призму готовности к благотворительной деятельности на примере УрГУПС»
Rauf C. Bartsits , doctor of pedagogic sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
«Features of making a graphic composition with students of graphic design department using innovations and applying tools and technical materials of graphic printmaking»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
The article reveals the problems faced by college and university students of art faculties when creating graphic compositions using the graphic printmaking techniques: dry needle and monotype. The authors propose an innovative approach to the use of a light table to enhance the work efficiency at the preparatory stage before making impression on paper.