List of publications on a keyword: «интернет»
Психология
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Влияние интернет-зависимости на формирование личности ребенка»
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 11" , Чувашская Республика - Чувашия
Liubov I. Smyslova
MBOU "SOSh 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Interaktivnye rabochie listy - instrument sovremennogo obrazovaniia»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Antonina D. Iatsenko , degree-seeking student
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Risks of Internet commercialization»
The article presents a new approach to understanding the risks associated with the objective processes of commercialization of the Internet. Based on the discursive analysis of the controversy over the problems of Internet development, attention is focused on social risks caused by the dual nature of the structures developing in the information space, clearly representing the contradictions of modern societies. It is asserted that, as a positive prospect, the state's orientation towards supporting the evolution of the Internet in the direction of maximum provision for citizens and organizations of an accessible environment built on respect for the rights and interests of users.
Педагогика
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Primenenie obrazovatel'nykh onlain-servisov i internet-resursov v protsesse obucheniia budushchikh uchitelei sovremennym tekhnologiiam tsifrovogo obrazovaniia»
В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».
Nilufav Bazarbaeva
Shuiskii filial FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi universitet" , Ивановская обл
«Aktivnye formy provedeniia zaniatii pri obuchenii bezopasnomu povedeniiu v Internete»
Психология и социология
Fatima S. Kudzieva , candidate of sociological sciences
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Internet kak faktor sotsializatsii molodezhi»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU SOSh 54 , Воронежская обл
«Tsifrovaia transformatsiia sovremennogo obrazovatel'nogo prostranstva»
В статье рассматривается вопрос цифровой трансформации современного образовательного пространства, причины распространения ИКТ в методике преподавания иностранных языков (обучение немецкому языку в школе). Обобщается существующий методический опыт ведущих преподавателей и приводится частная методическая модель обучения учащихся немецкому языку в дистанционном формате с применением ИКТ и интернет-ресурсов.
Педагогика
Elena M. Arkhipova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
AOChU VO "Moskovskii finansovo-iuridicheskii universitet MFIuA" , Москва г
Natalia V. Koloskova
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Primenenie internet-tekhnologii v uchebnom protsesse izucheniia distsiplin matematicheskogo tsikla»
В статье рассматривается вопрос применения Internet-технологий при обучении в рамках дисциплин математического цикла, приводится анализ положительных и отрицательных сторон применения этой технологии и выделяются приемы, которые, по нашему мнению, приведут к улучшению качества учебного процесса при изучении математических дисциплин.
Система образования
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Informatsionnaia bezopasnost' detei: sotsial'nye i tekhnologicheskie aspekty»
Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.
Технические средства обучения
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ
«Podgotovka studentov pedagogicheskogo kolledzha k ispol'zovaniiu IT-tekhnologii v protsesse razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольного учреждения, поэтому формирование информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов дошкольного образования выступает как актуальная проблема подготовки педагогических кадров. Применение информационных технологий в обучении дошкольников позволяет за небольшой промежуток времени, отведенного для непосредственной образовательной деятельности, представить образовательный материал доступнее, шире, нагляднее. А детей дошкольного возраста мотивировать на активное взаимодействие.
Современные педагогические технологии
Elena A. Prokofeva
Elena P. Rezanova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Интернет-сервисы в работе учителя английского языка»
Педагогика
Valeriia M. Belousova
Kristina A. Antipenskaia , bachelor
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Primenenie interaktivnykh i mul'timediinykh tekhnologii v razvitii rechi detei»
Авторы отмечают, что для практического овладения разговорной речью дошкольников задача педагогов состоит в оптимальном выборе таких методов и приемов обучения, которые помогут воспитаннику проявить свою речевую активность. Большое значение, по их мнению, имеет демонстрационная и компьютерная наглядность.
Экономика
Brunch FSAEI of HE "National Research University "Higher School of Economics" in Nizhny Novgorod , Нижегородская обл
«Industry 4.0 Enabling Technologies Applications: Internet of Things and Innovations in Agriculture»
The present contribution analyses the application problems of Internet of Things in agriculture. Its importance for weather forecast, tracking of farm produce, pests and disease control and monitoring and other innovations were analysed. Still, different realities had not witnessed such reformation and transformation due to some challenges. Therefore, some advices were formulated to combat these lacks and move the underdeveloped agriculture to the higher standards levels.
Педагогика
SOSh 48 , Чувашская Республика - Чувашия
«Proekt "Neugomonnye detki": iz opyta deiatel'nosti mediakluba "Shkol'noe vremia" v MBOU "SOSh 48" g.Cheboksary»
В статье представлен проект по юношеской журналистике для обучающихся начальной и основной школы «СОШ №48» г. Чебоксары Чувашской Республики. Проект направлен на формирование личностных, метапредметных УУД через работу обучающихся по выпуску школьных печатного и электронных СМИ: газета, интернет-радио, группа в социальных сетях, сайт. В статье освещаются цель, задачи, содержание и результаты реализации данного проекта в школе.
Elena S. Aliokhina
Nadezhda V. Vygorenko
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sovremennaia obrazovatel'naia sreda - vazhneishee uslovie na puti k novomu kachestvu obrazovaniia»
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.
Технические науки
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край
«Sravnitel'naia kharakteristika brauzerov»
Современный пользователь интернета не может обойтись без браузера. Это программное обеспечение, позволяющее просматривать веб-страницы и работать с ними. Существует множество браузеров на рынке, каждый из которых имеет свои особенности и возможности. В статье мы рассмотрим сравнительную характеристику наиболее популярных браузеров, чтобы помочь читателю выбрать оптимальный вариант для своих нужд.
Экономика
Elena K. Torosian , candidate of economic sciences
FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet ITMO" , Санкт-Петербург г
«Current trends in the digital transformation of the oil and gas industry in Kazakhstan»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Internet-ekspeditsiia - forma organizatsii issledovatel'skoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia-muzykantov DMSh i DShI, sposobstvuiushchaia raskrytiiu tvorcheskogo potentsiala lichnosti»
Статья посвящена особенностям применения новой формы организации исследовательской деятельности обучающихся в музыкальном образовании – интернет-экспедиции. Данный вопрос недостаточно изучен; требует дальнейших исследований, обобщения и систематизации. Автор приходит к выводу, что внедрение практики организации и проведения интернет-экспедиций создаёт единое образовательное пространство и способствует развитию творческого потенциала личности ребёнка. В статье описывается технология проведения интернет-экспедиций, которая может быть реализована в детских школах искусств. Результаты проведённого исследования расширяют представления о музыкальной педагогике и могут оказать практическую помощь преподавателям детских школ искусств, других учреждений искусств.
Педагогика
GBOU "SOSh 260" , Санкт-Петербург г
«The role of the class teacher as a teacher-mentor in the formation of new values and social relations among adolescents in the prevention of Internet addiction»
In today's world, the Internet is developing dynamically. On its basis, a special socio-cultural environment is created with its own specific content as a special social space. In this regard, the role and importance of the class teacher as a teacher-mentor, his active participation in the formation of new values and social relations in adolescents in organized activities, including in the prevention of Internet addiction, is increasing
Общая педагогика
SOSh s UIOP 14 , Магаданская обл
«Informatika i problemy nravstvennoi bezopasnosti detei v global'noi seti»
Юриспруденция
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Problemy zashchity chesti, dostoinstva i delovoi reputatsii v seti Internet»
В статье рассмотрены проблемы правовой защиты чести, достоинства и деловой репутации, пути их решения, а также проблемные вопросы, связанные с ее осуществлением с учетом анализа действующего законодательства и судебной практики, и правовое регулирование данного института права в сети Интернет. Автор дает краткий обзор судебной практики по защите чести, достоинства и деловой репутации в сети Интернет. Делается вывод о том, что данная проблематика имеет многогранный характер и требует дальнейших исследований.
Педагогика
MBOU g. Astrakhani "Gimnaziia 2" , Астраханская обл
«Interaktivnyi plakat kak metod vizualizatsii istorii»
Автор отмечает, что процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. Количество информации увеличивается, сегодня уже недостаточно просто владеть этой информацией, необходимо уметь её качественно хранить, обрабатывать, передавать и активно использовать в целях самообразования и развития. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов. Образовательная среда должна быть современной и увлекательной обучающимся, выполнять мотивационную роль в полной мере. Автор подчеркивает, что существует множество способов создания подобной среды, выбор средств, в большей степени, определяется желанием самого педагога, его профессиональными компетенциями, его способностями учиться и применять на практике полученные знания и навыки.
Iuliia I. Papenkova
Oksana V. Gudkova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Vliianie informatsionnykh tekhnologii na razvitie lichnosti rebenka doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается проблема влияния современных информационных технологий на развитие ребенка. Авторами сделана попытка суммировать знания по данной проблеме. При этом отмечается, что информационные технологии могут носить как позитивный характер в формировании дошкольника, так и стать причиной большего количества проблем.
Социология
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Использование никнеймов в интернете»
Педагогика
MBOU SSh 1 , Ярославская обл