List of publications on a keyword: «интерактивные формы работы»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Bratashova
Grigorii G. Bratashov
Irina A. Bondarenko
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Interaktivnye formy i metody raboty vo vneurochnoi deiatel'nosti po formirovaniiu funktsional'noi gramotnosti»

Download an article

В работе изучается проблематика становления и развития функциональной грамотности учеников. Рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности, ее место и роль во внеучебной деятельности. В статье описаны практические примеры работы с интерактивными формами и методами, а также предлагаются конкретные задания и упражнения, которые могут быть использованы педагогами и преподавателями во внеурочной деятельности. В ходе проведенной работы выявлено, что использование интерактивных форм и методов работы во внеурочной деятельности является эффективным способом формирования функциональной грамотности учащихся.

Педагогика

Publication date: 01.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Saponova
Ekaterina S. Gamza , master
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Tematicheskie aktsii kak odna iz effektivnykh interaktivnykh form raboty s roditeliami vospitannikov DOO»

Download an article

В статье раскрыт потенциал использования тематических акций как одна из интерактивных форм взаимодействия ДОО и семьи, способствующей созданию единого образовательного пространства для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Karnaukhova
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл

«Igry i treningovye uprazhneniia dlia vovlecheniia roditelei v pedagogicheskii protsess na roditel'skikh sobraniiakh v detskom sadu»

Download an article

В данной работе авторы анализируют вопрос вовлечения родителей в педагогический процесс.

Педагогика

Publication date: 19.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Anikina
Galiia F. Biriukova
Daria A. Velikorechina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 149 "Iolochka" , Самарская обл

«Interaktivnye posobiia v rabote uchitelia-logopeda»

Download an article

В статье описан опыт работы учителей-логопедов с детьми с общим недоразвитием речи в дошкольной образовательной организации с использованием интерактивного пособия – лэпбук.

Современные педагогические технологии

Publication date: 13.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kireeva
Anna V. Serdiukova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Interaktivnye formy raboty pri izuchenii kraevedeniia»

Download an article

В данной статье рассмотрены интерактивные формы работы при изучении краеведения в школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 24.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sherstiukova
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Vozmozhnosti interaktivnogo uroka literatury v razvitii samostoiatel'nosti i tvorchestva uchashchikhsia»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.

Педагогика

Publication date: 16.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gushchina
Elena V. Riabova
Чичурко Светлана Ивановна , воспитатель
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста через интерактивные формы работы с семьей»

Download an article

В статье представлена проблема обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Было принято решение попробовать решить через работу с родителями, а именно, используя интерактивные методы. Авторы приходят к выводу, что все применяемые методы и приемы формирования представлений о правилах дорожного движения должны быть взаимосвязаны и взаимообусловлены. Только при наличии этих двух условий (взаимодействие и взаимообусловленность в их использовании) они оказывают эффективное воздействие.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Zueva , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Формы итогового контроля знаний студентов педагогического вуза в рамках компетентностного подхода в образовании»

Download an article

В статье рассматривается одна из интерактивных форм итогового контроля знаний студентов педагогического вуза по дисциплинам: «Педагогическая риторика», «Культура речи», «Методика преподавания», «Педагогика», «Дидактика», «Психология». Представлены методические рекомендации по проведению дифференцированного зачета / экзамена с использованием интерактивной формы работы, которая, на наш взгляд, позволяет оценить не просто знания, умения и навыки, а сформированность профессионально-значимых компетенций будущих учителей.