List of publications on a keyword: «ребенок дошкольного возраста»


Общая педагогика

Publication date: 27.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Solovtsova Anastasiia Sergeevna , воспиттель
Fomicheva Olga Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Primenenie igrovykh tekhnologii v khudozhestvennoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье раскрываются особенности применения игровых технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста. Определены признаки и понятия игры, технологий в художественной деятельности с детьми.

Publication date: 13.11.2018
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Solovtsova Anastasiia Sergeevna , воспиттель
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Primenenie igrovykh tekhnologii v khudozhestvennoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье раскрываются особенности применение игровых технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста. Определены признаки и понятия игры, технологий в художественной деятельности с детьми.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pervykh Nadezhda Ilinichna , воспитатель
Aleinikova Olga Aleksandrovna , воспитатель
Pervykh Inna Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Prirodookhranitel'nyi trud kak osobaia forma vzaimodeistviia rebenka doshkol'nogo vozrasta s prirodoi»

Download an article

В статье представлена возможность развития развитие и воспитание детей дошкольного возраста посредством приобщения к природоохранительному труду. В процессе формирования у детей знаний о природе, эстетического чувства громадное значение имеет желание и умение самого воспитателя находить в природе красивое и наслаждаться им. Владея необходимыми знаниями и умениями, а также основными методами работы, воспитатель, любящий природу, сумеет сделать ее могучим фактором всестороннего развития ребенка.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 30.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evseeva Nadezhda Pavlovna , студентка
Shinkareva Nadezhda Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Organizatsionno-pedagogicheskie usloviia razvitiia tvorcheskogo rasskazyvaniia russkikh narodnykh skazok det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются особенности экспериментального изучения организационно-педагогических условий и уровня развития творческого рассказывания русских народных сказок детей старшего дошкольного возраста. В ходе исследования были проведены три этапа исследования: констатирующий, контрольный и формирующий. В работе представлены цель, задачи и методики констатирующего этапа организации опытно-экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на 2 группы – контрольную и экспериментальную, а также участвовали педагоги и родители от каждой группы. В ходе исследования основными методами, которые авторы использовали, являлись методики, разработанные Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, анкетирование и тестирование. Определены критерии и методы анализа организационно-педагогических условий развития творческого рассказывания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста и дана оценка уровня творческого рассказывания русских народных сказок у детей старшего дошкольного возраста. Дан анализ организационно-педагогических условий развития творческого рассказывания русских народных сказок, установлено, что педагоги организуют работу по развитию творческого воображения на основе имеющихся знаний, но эта работа не является достаточно целостной и связанной, отмечаются отдельные недостатки, связанные с планированием целей и задач работы, определением методов, приемов, условий развития рассказывания русских народных сказок.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shpanagel Valentina Vasilevna , воспитатель, магистрант
МБДОУ «Д/С ОВ с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №45» , Оренбургская обл
Rusakova Tatiana Gennadevna , doctor of pedagogical sciences , профессор, заведующая кафедрой
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«К проблеме духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в современных социокультурных условиях»

Download an article

В статье раскрывается современное состояние социокультурной среды развития ребенка дошкольного возраста; анализируется роль дошкольных образовательных учреждений в процессе воспитания духовно‐нравственных качеств дошкольника. В работе предложен пример из опыта работы в дошкольной образовательной организации.

Педагогика

Publication date: 03.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ovsiankina Elena Valerievna , музыкальный руководитель
MBOU "Verkhnebuzanskaia SOSh" , Астраханская обл

«Spetsifika igrovoi deiatel'nosti v muzykal'no-pedagogicheskom protsesse v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

Автор описывает роль игровой деятельности в музыкальном развитии детей дошкольного возраста. В статье выделены музыкальные умения, формируемые с помощью игровой деятельности для каждого из периодов дошкольного возраста.

Publication date: 15.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Novokshchenova Marina Valentinovna , заведующая
МКДОУ Новоаннинский Д/С №3 , Волгоградская обл

«Технология управленческой деятельности современного руководителя в развитии основ нравственно-патриотического воспитания личности ребенка дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы управленческой поддержки инновационной деятельности в ДОУ; цели и результаты работы по данному направлению. В результате новое содержание функций управления стало движущей силой, позволившей преобразовать внутридошкольную систему из функционирующей в развивающую.

Publication date: 18.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pomerantseva Tatiana Vladimirovna , воспитатель
МБДОУ «Новинский детский сад» , Нижегородская обл
Lunina Elena Efimovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Lichnostno-porozhdaiushchii kharakter vzaimodeistviia vzroslogo s rebenkom kak uslovie polnotsennogo razvitiia doshkol'nika»

Download an article

В статье рассматриваются условия личностно-порождающего взаимодействия взрослого с ребенком в контексте стандарта дошкольного образования. Представлена модель данных условий, дающая возможность перевода теоретических положений в практические действия, в разработку педагогического инструментария личностно-порождающего взаимодействия взрослого с ребенком дошкольного возраста.

Publication date: 04.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Soloveva Mariia Pavlovna , воспитатель
MKOU "SOSh g. Narimanov" SP DO "Teremok" , Астраханская обл

«Razvitie matematicheskikh predstavlenii starshikh doshkol'nikov posredstvom informatsionnykh tekhnologii v usloviiakh realizatsii FGOS DO»

Download an article

В статье рассмотрена актуальность современной задачи дошкольного воспитания – заложить потенциал обогащенного развития личности ребёнка. Автор описывает три этапа практической работы по развитию математических представлений старших дошкольников посредством информационных технологий и полученные в ходе этой работы результаты.