List of publications on a keyword: «платформа»
Биологические науки
Vladimir V. Evgrafov , candidate of engineering sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Pribor vyiavleniia zabolevanii serdechno-sosudistoi sistemy»
Описанный в статье прибор реализован на платформе Arduino Nano. Представляет собой ключевой инструмент в экстренной медицине, позволяющий оперативно и точно фиксировать электрическую активность сердца. Может быть использован для быстрой оценки состояния сердечно-сосудистой системы пациента, что имеет особое значение в условиях неотложной медицинской помощи и в условиях экстренных ситуаций.
Современные технологии в образовании
Marina A. Dem'ianenko
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл
«The Use of Online Resources for Learning Foreign Language Vocabulary by Primary School Students»
Педагогика
MBOU "Vyezdnovskaia SSh" , Нижегородская обл
«Informatsionno-kommunikatsionnaia obrazovatel'naia platforma "Sferum" kak instrument distantsionnogo obucheniia»
«Сферум» фактически представляет собой образовательную социальную сеть, которая предназначена для проведения уроков в онлайн-режиме и это прекрасная альтернатива очным занятиям при дистанционном формате обучения. В статье автор разбирает некоторые аспекты работы с функционалом данной платформы, рассматривает ее преимущества и недостатки.
Современные технологии в образовании
FSFEI of HE "Moscow Aviation Institute (National Research University)” , Москва г
«Ispol'zovanie platformy "II Prepod" dlia povysheniia vovlechennosti i akademicheskikh rezul'tatov uchashchikhsia srednei shkoly»
Статья посвящена анализу влияния российской образовательной платформы «ИИ Препод», использующей искусственный интеллект, на вовлеченность и академическую успеваемость учащихся средней школы. В ходе эксперимента сравнивались результаты группы, применявшей платформу, и группы, обучавшейся традиционными методами. Данные показывают значительное улучшение вовлеченности и академических результатов, подтвержденное количественными и качественными показателями. Результаты исследования подчеркивают потенциал ИИ-технологий для модернизации образовательных практик в России.
Технические науки
Arsenii S. Samusev
MBOU "SOSh 7 im. V.P. Astaf'eva" , Красноярский край
«Platforma "Leguino»
Статья посвящена вопросу изучения робототехники в школе. В Особое внимание уделяется платформам Lego и Arduino. Авторами отмечено, что они обладают противоположными, взаимоисключающими характеристиками. Проблема заключается в отсутствии платформы, обладающей преимуществами существующих платформ и лишенной их недостатков. Целью работы является: создать платформу, объединяющую плюсы указанных платформ и лишенную их недостатков. В ходе работы была создана такая платформа – Leguino, содержащая кибербриксы – комплексные детали соединяющие детали Lego Technic и электронные компоненты Arduino. Платформа Leguino хорошо зарекомендовала себя, как при создании механики робота, так и при отладке и программировании.
Современные технологии в образовании
Elena V. Ivanova
MBOU "Polevosheptakhovskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie vozmozhnostei interaktivnoi obrazovatel'noi onlain-platformy "Uchi.ru" na urokakh v nachal'noi shkole»
В статье представлен опыт учителей начальных классов сельской школы по использованию интерактивной образовательной веб-платформы «Учи.ру2 на уроках в начальной сельской школе. Авторами отмечена эффективность использования возможностей образовательной веб-платформы «Учи.ру» в образовательном процессе начальной сельской школы.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Mariia A. Kulkova , doctor of philological sciences
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Interaktivnye tekhnologii kak instrument proektirovaniia metodicheskoi sistemy razvitiia foneticheskoi kompetentsii v obuchenii inostrannomu iazyku»
Статья посвящена проблеме повышения эффективности обучения фонетике английского языка с использованием онлайн-платформ. Рассмотрены возможности платформы «Playphrase.me» и предложены варианты ее использования на уроках. Исследование показало, что применение онлайн-платформ способствует повышению мотивации, вовлеченности и эффективности обучения фонетической стороне речи. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям английского языка для оптимизации учебного процесса.
Педагогика
Aleksandra I. Kotova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Elektronnaia obrazovatel'naia platforma "Mobil'noe elektronnoe obrazovanie" v rabote s odarennymi det'mi v usloviiakh FGOS»
Aleksei A. Trofimov
Svetlana A. Bashkova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Ispol'zovanie elektronnoi obrazovatel'noi platformy dlia organizatsii protsessa podgotovki studentov v Pervoural'skom metallurgicheskom kolledzhe»
В статье описана специфика организации процесса подготовки студентов Первоуральского металлургического колледжа по дисциплинам, связанным с металлургией и промышленным оборудованием через структурную модель. Описанная авторами электронная образовательная платформа направлена на обеспечение гибкости и эффективности образовательного процесса, учитывая современные требования работодателей, таких как ООО «Киберсталь», и стандарты профессионального образования.
Современные технологии в образовании
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Potentsial obrazovatel'noi platformy RESh v obuchenii shkol'nikov inostrannym iazykam»
Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. С течением времени и различных обстоятельств изменение парадигмы образования повлекло за собой введения компетентностного подхода в обучении школьников. Введение дистанционного образования, использование ИКТ на уроках иностранного языка стало неотъемлемой частью современного образования.
Педагогика
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Razvitie gibkikh navykov v formate distantsionnogo obucheniia»
В статье говорится о значении SoftSkills в обновлённом ФГОС 2021 года, описываются возможности платформ для создания интерактивных заданий Quizizz и Kahoot. В работе перечислены достоинства и недостатки данных платформ, типы заданий, алгоритмы работы, удачное применение техники SoftSkills в качестве рефлексии на уроке в дистанционном формате. Авторы приходят к выводу об удобстве применения данных платформ при проведении проверочных работ и использовании платформы school.skillfolio.
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Metod proektov kak sposob razvitiia initsiativnosti uchashchikhsia»
В статье анализируется содержание материала по информатике на современных образовательных платформах «Яндекс.Учебник» и «Алгоритмика». Рассматриваются преимущества использования электронных образовательных платформ перед стандартными учебниками. Приводятся примеры заданий, которые способствуют развитию у учащихся soft skils.
Natalia V. Papakha
Irina S. Frolova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Pedagogicheskoe masterstvo pedagogov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Ispol'zovanie onlain-platform dlia obucheniia v usloviiakh distantsionnogo obrazovaniia»
В статье рассматривается использование современных технологий для организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. В статье проанализированы особенности онлайн-платформ, используемых для обучения, а также описаны преимущества и недостатки их применения. Подробно раскрывается роль данных платформ в организации образовательного процесса и примеры успешного использования онлайн-платформ в различных учебных заведениях. Работа представляет интерес для преподавателей, студентов и всех, кто занимается организацией дистанционного обучения.
OGAPOU "Ul'ianovskii aviatsionnyi kolledzh - Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii" , Ульяновская обл
«Primenenie tsifrovoi platformy Grow Heads pri izuchenii distsiplin professional'nogo tsikla»
Современные педагогические технологии
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy kak sredstvo distantsionnogo obrazovaniia uchashchikhsia nachal'noi shkoly»
В статье рассматривается вопрос дистанционного обучения учащихся начальной школы, используя электронные образовательные ресурсы. Показана значимость использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе школы. Подробно изучаются образовательные платформы и их содержание, которые применяются в процессе дистанционного обучения.
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Ispol'zovanie vozmozhnostei obrazovatel'nykh platform i tsifrovykh resursov v sovremennoi praktike»
MBOU "Starostudenetskaia SOSh Buinskogo munitsipal'nogo raiona Respubliki Tatarstan" , Татарстан Респ
Rezeda R. Azizova
MBOU "Gimnaziia im. M.M. Vakhitova" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh resursov po istorii i obshchestvoznaniiu na urokakh i vo vneurochnoe vremia»
В данной статье приведены примеры применения электронных образовательных ресурсов по истории и обществознанию. Моделирование урока с использованием ЭОР (интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования и т. п.) повысит интерес школьников к уроку, что, несомненно, поможет активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность ребят.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
MBOU "SOSh 7 im. V.P. Astaf'eva" , Красноярский край
Nikita S. Fedulov
MBOU SOSh 4 g. Divnogorska , Красноярский край
«Raspredelennyi datchik tsveta»
В работе описан проект распределенного датчика цвета. Основной физический принцип, положенный в работу датчика – фильтрация света с помощью светофильтров и выделение трех основных компонент любого цвета: красного, зеленого и синего. После такой сепарации все три компоненты считываются светочувствительными элементами чувствительными к яркости света, но нечувствительными к его цвету. Датчик исполнен в распределенной архитектуре, что дает некоторые преимущества по сравнению с монолитной. Описан рабочий прототип датчика, ориентированного на аппаратную платформу Arduino.
Педагогика
Alevtina Y. Gorbunova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie komp'iuternykh tekhnologii v nachal'nykh klassakh»
Компьютеризация является в настоящее время приоритетным направлением в совершенствовании системы образования. В статье рассматривается опыт работы учителей начальных классов по использованию компьютерных технологий для развития в целостном образовательном процессе образовательных, воспитательных и развивающих задач. Умение работать с информацией становится ключевым интеллектуальным умением, лежащим в основе любой профессиональной компетенции. Поэтому основной задачей современной системы образования является задача формирования этого умения. Речь идет об информации разных видов и на разных носителях: текстовой, иллюстративной, графической и мультимедийной.
Теория и методика общего образования
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»
Общая педагогика
Elena N. Shevchenko , учитель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Tsifrovoe obrazovatel'noe prostranstvo»
Экономика
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Gosudarstvennoe i munitsipal'noe upravlenie na osnove dannykh i integrirovannykh tsifrovykh reshenii»
В статье рассматриваются основы государственного и муниципального управления на основе данных, которое ускоряет процессы оказания государственных услуг, принятия решений. Также управление, основанное на данных, создает благоприятные условия для цифровой трансформации государственного управления. При этом в статье поднимается вопрос об обязанности органов власти управлять полученными данными, а также нести ответственность не только за их использование, но и за решения, которые должны быть приняты при их использовании. Предлагаются изменения подхода к управлению данными, который должен быть основан на новых цифровых технологиях и цифровой трансформации управления. Для этого необходимо осуществление цифровой трансформации государственных органов и органов местного самоуправления, которое возможно реализовать при внедрении комплексных интегрированных цифровых решений – цифровых платформ.
Педагогика
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie analiticheskoi platformy Deductor v prepodavanii distsipliny "Intellektual'nye informatsionnye sistemy»
Статья посвящена рассмотрению особенностей изучения дисциплины «Интеллектуальные информационные системы» с помощью аналитической платформы Deductor. Приводится план изучения дисциплины, а также рассматривается перечень заданий для самостоятельной работы студентов и для выполнения лабораторных работ.
Современные педагогические технологии
Diana V. Mogilina
Tatiana I. Lebedeva
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Vozmozhnosti ispol'zovaniia shkol'noi tsifrovoi platformy "Sberklass" dlia formirovaniia predmetnykh umenii»
Статья посвящена вопросам использования новых цифровых технологий в процессе образования. Внимание авторов уделено школьной цифровой платформе «Сберкласс». В заключение делается вывод о том, что возможность использования школьной цифровой платформы повышает мотивацию обучающихся к самообразованию, развивает умение правильно и рационально использовать свое учебное время.

