List of publications on a keyword: «платформа»


Педагогика

Publication date: 18.11.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vadim F. Gataullin
Aleksei A. Trofimov
Svetlana A. Bashkova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«Использование электронной образовательной платформы для организации процесса подготовки студентов в Первоуральском металлургическом колледже»

Download an article

В статье описана специфика организации процесса подготовки студентов Первоуральского металлургического колледжа по дисциплинам, связанным с металлургией и промышленным оборудованием через структурную модель. Описанная авторами электронная образовательная платформа направлена на обеспечение гибкости и эффективности образовательного процесса, учитывая современные требования работодателей, таких как ООО «Киберсталь», и стандарты профессионального образования.

Современные технологии в образовании

Publication date: 14.12.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Alina I. Damchenko , bachelor
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«Potentsial obrazovatel'noi platformy RESh v obuchenii shkol'nikov inostrannym iazykam»

Download an article

Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. С течением времени и различных обстоятельств изменение парадигмы образования повлекло за собой введения компетентностного подхода в обучении школьников. Введение дистанционного образования, использование ИКТ на уроках иностранного языка стало неотъемлемой частью современного образования.

Педагогика

Publication date: 30.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Vinogradova
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Razvitie gibkikh navykov v formate distantsionnogo obucheniia»

Download an article

В статье говорится о значении SoftSkills в обновлённом ФГОС 2021 года, описываются возможности платформ для создания интерактивных заданий Quizizz и Kahoot. В работе перечислены достоинства и недостатки данных платформ, типы заданий, алгоритмы работы, удачное применение техники SoftSkills в качестве рефлексии на уроке в дистанционном формате. Авторы приходят к выводу об удобстве применения данных платформ при проведении проверочных работ и использовании платформы school.skillfolio.

Publication date: 28.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Shevchenko
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Metod proektov kak sposob razvitiia initsiativnosti uchashchikhsia»

Download an article

В статье анализируется содержание материала по информатике на современных образовательных платформах «Яндекс.Учебник» и «Алгоритмика». Рассматриваются преимущества использования электронных образовательных платформ перед стандартными учебниками. Приводятся примеры заданий, которые способствуют развитию у учащихся soft skils.

Publication date: 04.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Biriukova
Natalia V. Papakha
Irina S. Frolova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Pedagogicheskoe masterstvo pedagogov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы

Publication date: 09.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei I. Naumov
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Ispol'zovanie onlain-platform dlia obucheniia v usloviiakh distantsionnogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается использование современных технологий для организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. В статье проанализированы особенности онлайн-платформ, используемых для обучения, а также описаны преимущества и недостатки их применения. Подробно раскрывается роль данных платформ в организации образовательного процесса и примеры успешного использования онлайн-платформ в различных учебных заведениях. Работа представляет интерес для преподавателей, студентов и всех, кто занимается организацией дистанционного обучения.

Publication date: 04.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana O. Komissarova
OGAPOU "Ul'ianovskii aviatsionnyi kolledzh - Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii" , Ульяновская обл

«Primenenie tsifrovoi platformy Grow Heads pri izuchenii distsiplin professional'nogo tsikla»

Download an article

В данной статье рассматривается цифровая платформа Grow Heads и ее возможности при организации обучающего курса по профессиональным дисциплинам в ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» на специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Современные педагогические технологии

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina O. Mashneva
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Elektronnye obrazovatel'nye resursy kak sredstvo distantsionnogo obrazovaniia uchashchikhsia nachal'noi shkoly»

Download an article

В статье рассматривается вопрос дистанционного обучения учащихся начальной школы, используя электронные образовательные ресурсы. Показана значимость использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе школы. Подробно изучаются образовательные платформы и их содержание, которые применяются в процессе дистанционного обучения.

Педагогика

Publication date: 10.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Chernikova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Ispol'zovanie vozmozhnostei obrazovatel'nykh platform i tsifrovykh resursov v sovremennoi praktike»

Download an article

В статье описан опыт практики использования на уроках русского языка и литературы электронных образовательных ресурсов.

Publication date: 15.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnar M. Zagidullina
MBOU "Starostudenetskaia SOSh Buinskogo munitsipal'nogo raiona Respubliki Tatarstan" , Татарстан Респ
Rezeda R. Azizova
MBOU "Gimnaziia im. M.M. Vakhitova" , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh resursov po istorii i obshchestvoznaniiu na urokakh i vo vneurochnoe vremia»

Download an article

В данной статье приведены примеры применения электронных образовательных ресурсов по истории и обществознанию. Моделирование урока с использованием ЭОР (интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования и т. п.) повысит интерес школьников к уроку, что, несомненно, поможет активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность ребят.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 08.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii V. Asaulenko , candidate of pedagogic sciences
Nikita S. Fedulov
MBOU SOSh 4 g. Divnogorska , Красноярский край

«Raspredelennyi datchik tsveta»

Download an article

В работе описан проект распределенного датчика цвета. Основной физический принцип, положенный в работу датчика – фильтрация света с помощью светофильтров и выделение трех основных компонент любого цвета: красного, зеленого и синего. После такой сепарации все три компоненты считываются светочувствительными элементами чувствительными к яркости света, но нечувствительными к его цвету. Датчик исполнен в распределенной архитектуре, что дает некоторые преимущества по сравнению с монолитной. Описан рабочий прототип датчика, ориентированного на аппаратную платформу Arduino.

Педагогика

Publication date: 13.01.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Alfiia A. Giniiatullina
Alevtina Y. Gorbunova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie komp'iuternykh tekhnologii v nachal'nykh klassakh»

Download an article

Компьютеризация является в настоящее время приоритетным направлением в совершенствовании системы образования. В статье рассматривается опыт работы учителей начальных классов по использованию компьютерных технологий для развития в целостном образовательном процессе образовательных, воспитательных и развивающих задач. Умение работать с информацией становится ключевым интеллектуальным умением, лежащим в основе любой профессиональной компетенции. Поэтому основной задачей современной системы образования является задача формирования этого умения. Речь идет об информации разных видов и на разных носителях: текстовой, иллюстративной, графической и мультимедийной.

Теория и методика общего образования

Publication date: 27.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Применение интерактивных игровых платформ для повышения мотивации учащихся на уроках истории»

Download an article

Статья рассматривает возможность использования на различных этапах урока (проверка домашнего задания и др.) игровых платформ для повышения мотивации учащихся. Автором подробно описано две игровые платформы (Kahoot, Learnis) и методы их использования.

Общая педагогика

Publication date: 10.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Klevtsova
Elena N. Shevchenko , учитель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Tsifrovoe obrazovatel'noe prostranstvo»

Download an article

В данной работе авторы исследуют ИКТ в образовательном процессе.

Экономика

Publication date: 21.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana S. Mitrofanova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Gosudarstvennoe i munitsipal'noe upravlenie na osnove dannykh i integrirovannykh tsifrovykh reshenii»

Download an article

В статье рассматриваются основы государственного и муниципального управления на основе данных, которое ускоряет процессы оказания государственных услуг, принятия решений. Также управление, основанное на данных, создает благоприятные условия для цифровой трансформации государственного управления. При этом в статье поднимается вопрос об обязанности органов власти управлять полученными данными, а также нести ответственность не только за их использование, но и за решения, которые должны быть приняты при их использовании. Предлагаются изменения подхода к управлению данными, который должен быть основан на новых цифровых технологиях и цифровой трансформации управления. Для этого необходимо осуществление цифровой трансформации государственных органов и органов местного самоуправления, которое возможно реализовать при внедрении комплексных интегрированных цифровых решений – цифровых платформ.

Педагогика

Publication date: 22.09.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Ellina S. Anisimova , candidate of engineering sciences
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie analiticheskoi platformy Deductor v prepodavanii distsipliny "Intellektual'nye informatsionnye sistemy»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению особенностей изучения дисциплины «Интеллектуальные информационные системы» с помощью аналитической платформы Deductor. Приводится план изучения дисциплины, а также рассматривается перечень заданий для самостоятельной работы студентов и для выполнения лабораторных работ.

Современные педагогические технологии

Publication date: 12.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Pakhomova
Diana V. Mogilina
Tatiana I. Lebedeva
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Vozmozhnosti ispol'zovaniia shkol'noi tsifrovoi platformy "Sberklass" dlia formirovaniia predmetnykh umenii»

Download an article

Статья посвящена вопросам использования новых цифровых технологий в процессе образования. Внимание авторов уделено школьной цифровой платформе «Сберкласс». В заключение делается вывод о том, что возможность использования школьной цифровой платформы повышает мотивацию обучающихся к самообразованию, развивает умение правильно и рационально использовать свое учебное время.

Педагогика

Publication date: 10.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
Irina D. Redkina
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Constructing a Lesson on Padlet Platform»

Download an article

The possibilities of constructing lessons on the Padlet platform are shown in the article. Attention is drawn to the use of various information resources in the process of designing lessons, as well as teaching technologies. The examples of lessons on the subject “The world around you” in elementary school and a lesson in a foreign language (Chinese) are given.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 11.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii A. Maksimov , candidate of juridical sciences, associate professor
SPb GB POU "Kolledzh "PetroStroiServis" , Санкт-Петербург г

«Osobennosti ispol'zovaniia web-kvestov dlia obucheniia uchashchikhsia»

Download an article

В статье автор предлагает рассмотреть в качестве активатора познавательной деятельности обучаемых использование игровых технологий в киберсфере, выделяя их положительные особенности и предлагая различные инструментарии для их создания. Автор утверждает, что web-квесты имеют большой педагогический потенциал для обучения в российских высших и средних специальных учебных заведениях.

Педагогика

Publication date: 01.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Veshnevitskaia
Kseniia V. Braun
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Primenenie veb-tekhnologii v prosvetitel'skoi deiatel'nosti doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii po profilaktike detskogo dorozhno-transportnogo travmatizma sredi uchastnikov obrazovatel'nykh otnoshenii»

Download an article

В статье рассматриваются основные аспекты повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей) по вопросам обеспечения безопасности дошкольников на улицах. А также предупреждения дорожно-транспортного травматизма через использование новейших инновационных форм взаимодействия с родителями.

Publication date: 05.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Berngardt , candidate of philological sciences
Iuliia A. Surianinova
Anetta V. Berngardt
FSBEI of HE "Yaroslavl State Medical University of Healthcare Ministry of Russia" , Ярославская обл

«METODIKI RABOTY S TEKSTAMI OBUChAIuShchIKh PLATFORM V INTERNET-PROSTRANSTVE (NA MATERIALE NEMETsKOGO IaZYKA)»

Download an article

Статья посвящена изучению иностранных языков с помощью онлайн-платформ. Автор утверждает, что работа с такими платформами имеет как ряд важных преимуществ, так и существенные недостатки. Они прекрасно подходят для дополнительной самостоятельной работы, но не могут быть использованы для полноценного освоения иностранного языка.

Все направления

Publication date: 10.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rimma I. Kirillova
MBOU "SOSh 47" , Чувашская Республика - Чувашия

«Opyt realizatsii proekta "Platforma TsIFROPOLIS»

Download an article

В учебно-методическом пособии представлены научные публикации, посвященные вопросам деятельности образовательных организаций в сфере формирования цифровых навыков. В материалах пособия приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Статьи представлены в авторской редакции.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 15.05.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Konstantin S. Savin , candidate of economic sciences , старший преподаватель
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Prepodavanie distsipliny "Ekonomika" inostrannym slushateliam v kontekste izucheniia russkogo iazyka kak inostrannogo (RKI) s pomoshch'iu programmy ZOOM (na primere Instituta russkogo iazyka i kul'tury MGU imeni M.V. Lomonosova)»

Download an article

В статье актуализируется проблематика дистанционного преподавания дисциплины «Экономика» иностранным студентам на этапе предвузовской подготовки. Автор рассматривает данную проблему в контексте межпредметной интеграции в рамках изучения русского языка как иностранного. В работе представлены основные аспекты использования сервиса платформы Zoom для дистанционного обучения в сложившихся условиях, выявлены положительные стороны и недостатки данного процесса.

Экономика

Publication date: 21.02.2020
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 9)
Elena E. Panfilova , candidate of economic sciences
Mariia S. Eroshina
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г

«DIGITAL PLATFORMS AS A MEANS TO INCREAS THE PROFITABILITY OF INNOVATIVE BUSINESS PARTICIPANTS»

Download an article

The article discusses the creation of reference models of digital platforms for intersectoral interaction of agents in the digital economy. The problems of conducting transactions for innovative business participants on integrated platforms are identified. The relationship between the profitability of the organization operating within a digital platform and the structure of digital counterparts of products designed and manufactured on the basis of additive technologies is revealed.

Технические науки

Publication date: 21.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir A. Eliseev , doctor of engineering sciences , professor, chief research scientist
CJSC "Institute of Innovation and Technology Management" , Москва г
Iurii I. Degtiariov , doctor of engineering sciences , professor, chief research scientist
FGBNU "Ekspertno-analiticheskii tsentr" , Москва г

«Functional Variability of Technological Platforms in Innovation Infrastructure»

Download an article

The subject of the work is innovative development, the theme is the role and specificity of «platform» management in the infrastructure of innovative development, and the purpose is to display the multi-functional variability of the participation of technological platforms in the innovation and infrastructure management practice of the EU, Russia and EurAsEC. The methodology of the work consists in the application of elements of system analysis (accepted and expected state decisions) in the innovative sphere of scientific and technological development, concerning: comparative characteristics of approaches to the creation of platforms in the EU and the Russian Federation, comparative characteristics of platforms and clusters, the order of formation of the list of platforms, proposals for regulation and requirements for the form of content and illustrative examples of functional and consolidated variability of platforms in the innovation infrastructure of domestic platforms, orientation and implementation of EurAsEC platforms. The research is based on the general scientific method (problem statement, information-analytical generalizations, classification and analogies, analysis and synthesis, inductive-deductive approach). The results of the work are that on the basis of the organizational and managerial Genesis of the EU technological platforms, the mission of the platforms in the innovation infrastructure of the Russian Federation and EurAsEC is outlined. The field of application of the results is the formation, implementation and expected prospects of domestic technological platforms. Summary. The functional variability of domestic technological platforms, which are communication tools of innovative development, is characterized by participation in the implementation of National priorities of this development, development Strategies of the Russian Federation, National projects, National technological initiatives, State and Federal target programs, Programs of measures to support promising industries, in the planned creation of the first technological valley, in clusters and technological engineering, in the formation of Eurasian platforms. Based on consideration of the mission platforms in the innovation infra-structure, contribution of organizational management Genesis platforms of the EU and the functional variability of the implementation of domestic platforms, it can be considered that the Russian Federation defined the role of the state as regulator of the platforms (not the participant or the mediator controls). The practice of formation and implementation of platforms of the Russian Federation is not without infrastructural management problems: there is still insufficient interest of big business in the activities of platforms and, as a consequence, extra – budgetary underfunding of projects and programs; «vagueness» of responsibility for the development of technologies (in the conditions of formation of " top «with the initiative of» bottom»); non-obvious coordination of interaction between platform participants and inter-budgetary regional relations; dependence and strengthening of external risks of the Russian Federation on participation/import of foreign capital and technologies; uncertainty of control procedures; lack of criteria/indicators of expected efficiency. Not all platforms of the Russian Federation and EurAsEC are guaranteed to be effective, but the success of any of them will form a new market of innovative products with the expected prospect of long-term development.