List of publications on a keyword: «естествознание»
Дошкольная педагогика
Galina G. Samoilova
Marina B. Solmanidina , воспитатель высшей категории
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii po formirovaniiu u detei elementarnykh predstavlenii o estestvoznanii»
Педагогика
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл
«Podgotovka budushchikh uchitelei k organizatsii proektnoi i uchebno-issledovatel'skoi deiatel'nosti po estestvoznaniiu v nachal'noi shkole»
General pedagogy
Pervaia russkaia shkola Belfasta , Great Britain
«The project «National Strategy» as a tool for improving the quality of education in school in England»
Педагогические науки
Svetlana V. Levina , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Synergetic approach to special pedagogics»
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Alina O. Serdiukova
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Воображение как естественнонаучный феномен»
Естественнонаучный подход к изучению психологических явлений вызывает неоднозначные оценки. Считается, что психика и психические процессы не являются предметом естествознания, но относятся сугубо к психологии. В статье предпринята попытка определения естественнонаучных признаков воображения – процесса познавательной деятельности человека.
Anzhela V. Korotina
Kirill O. Borisov
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Психологические особенности соблюдения здорового образа жизни в естественнонаучной проблематике»
Здоровье оказывает огромное влияние на все стороны жизнедеятельности людей. Разнообразные уклонения от ведения здорового образа жизни могут оказаться причинами различных заболеваний, психических расстройств, плохого самочувствия, низкой продолжительности жизни. Основной целью данной статьи является теоретическое исследование здорового образа жизни и его составляющих.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Formation of the idea of unity and interconnection of natural science and humanitarian cultures: epistemological aspects»
Философия
Школа гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Естественнонаучные методы в социальном познании: предварительные замечания»
Педагогика
Kristina E. Vlasenko
Viktoriia D. Dudo
Anastasiia A. Araslanova , candidate of pedagogical sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Применение информационно-коммуникационных технологий и средств в процессе обучения младших школьников»
В данной статье исследователи проанализировали проблему внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение детей младшего школьного возраста. Авторы выявили влияние ИКТ на успеваемость детей и на их заинтресованность в изучаемых предметах. В ходе исследования проанализировали разного вида технологии, такие как детская энциклопедия Кирилла и Мефодия, программа «Естествознание», мобильный класс и система интерактивного обучения VOTUM.
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Интегрированный подход в ознакомлении младших школьников с окружающим миром»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Теоретические основы творческого развития личности в процессе естественнонаучного образования»
В статье представлено теоретическое обоснование необходимости и важности культурологического подхода в процессе подготовки студентов по дисциплине «Естественнонаучная картина мира». Культурологический подход позволяет использовать разнообразные методы и средства обучения и способствует творческому развитию личности учащегося.
Педагогика профессиональной школы и СПО
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Особенность преподавания дисциплины «Естественнонаучная картина мира» студентам факультета культуры и искусств»
В данной статье представлено теоретическое обоснование необходимости интегративного подхода в процессе подготовки студентов факультета культуры и искусств по дисциплине «Естественнонаучная картина мира». Интегративный подход позволяет использовать разнообразные методы и средства обучения и способствует более глубокому анализу мировоззренческих вопросов, лучшему пониманию научных концепций и формированию представления о единстве духовной культуры.
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г
«Переиздание классических учебных изданий по естественнонаучным дисциплинам: современные практики»
Дошкольная педагогика
Tatiana V. Baikova
Valentina F. Porotkina
МБДОУ «Д/С №46 «Одуванчик» , Ульяновская обл
«Формирования естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена проблеме формирования естественно-научных представлений у дошкольников. В работе отмечается актуальность освоения детьми закономерностей окружающего мира через элементарное экспериментирование и исследовательскую деятельность. Описываются этапы успешного развития естественнонаучных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами ознакомления с физическими явлениями.
Философские науки
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Научно-философская картина мира»
Педагогика
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Естественнонаучная подготовка будущих учителей начальной школы в информационно-образовательной среде»
В статье рассматриваются вопросы создания благоприятной информационно-образовательной среды (ИОС) для учащихся по предмету «Естествознание. Землеведение». Описываются цели и задачи ИОС, отмечается важность разработки учебно-методического комплекса для обучения. Акцентируется внимание на необходимости проведения научно-исследовательских работ учащимися. Автор статьи отмечает ряд проблем, связанных с организацией благоприятной образовательной среды.