List of publications on a keyword: «игровое обучение»


Педагогика

Publication date: 19.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Timofeeva
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo formirovaniia predstavlenii o velichine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования представлений о величине с использованием игр у детей шестого года жизни. Проблема формирования представлений о величине актуальна на сегодняшний день и является одной из распространенных проблем. Формировать представление о величине с помощью игр одно из самых действенных способов, т.к. основной вид деятельности дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются его внимание, память, воображение, глазомер. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Теория и методика общего образования

Publication date: 11.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Slinkina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Igrovaia deiatel'nost' kak sredstvo motivatsii mladshikh shkol'nikov na urokakh muzyki»

Download an article

В данной статье рассматривается игровая деятельность, понятие игровой деятельности, проблема мотивации младших школьниках на уроках музыки, подходы, методы и приемы, которые можно использовать на уроках музыки для мотивации младших школьниках к изучению предмета.

Педагогика

Publication date: 30.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Iuzhanina
MBOU g. Astrakhani "SOSh 1" (obosoblennoe podrazdelenie "Doshkol'noe") , Астраханская обл

«Osobennosti ispol'zovaniia igrovykh priemov v protsesse formirovaniia elementarnykh matematicheskikh predstavlenii doshkol'nikov v usloviiakh FGOS DO»

Download an article

В статье описан ряд особенностей применения игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников. Автор говорит о необходимости обучения дошкольников в игровой форме и описывает применение различных игр, в том числе дидактических.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 03.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina D. Skosyreva , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Omsk State Agrar University named after P.A. Stolypin" , Омская обл

«Деловая игра как метод формирования компетенций социального взаимодействия»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема разработки и использования технологий активно-игрового обучения в целях формирования общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. Исследованы особенности методики проведения учебного занятия в форме деловой игры. Отражены основные этапы деловой игры, конструируемой по принципу игры «Вертушка».

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Merinova , воспитатель
MBDOU "D/S 44" , Иркутская обл
Vera A. Kartashova
Marina N. Lemziakova
MBDOU "D/S 43" , Иркутская обл

«Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ»

Download an article

В данной статье рассматриваются игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ, даются определение понятию «игра» и классификация обучающих игр, изучаются цели игровых технологий, используемых в обучении и развитии детей. В работе описаны позиция педагога в технологии игрового обучения, шаги успешного игрового обучения.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 09.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurii I. Usachiov , candidate of pedagogic sciences
Viktoriia A. Gubanova
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл

«Реализация игровых технологий на занятиях хореографическим творчеством в системе дополнительного образования детей»

Download an article

Данная работа отражает проблему использования игровых технологий при работе с детьми в структурах дополнительного образования детей. Посредством теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов были выявлены сущность понятия «игровая технология», её функции, требования, условия и процесс реализации в рамках обучения хореографией.

Педагогика

Publication date: 24.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Zaitseva , candidate of psychological sciences
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» , Иркутская обл

«Игровые технологии обучения как ресурс формирования субъектной позиции в дошкольном возрасте»

Download an article

Статья раскрывает закономерности и механизмы игровой технологии обучения детей дошкольного возраста. Определены критерии сравнительного анализа объяснительно-иллюстративного и деятельностного подходов к обучению дошкольников. Даны рекомендации по проектированию игровых обучающих ситуаций для детей дошкольного возраста.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina E. Karpeiko , master of pedagogic sciences
GUO "Prilukskaia sredniaia shkola" , Belarus

«Методические основы обучения речевому взаимодействию на уроках английского языка в начальной школе»

Download an article

Статья посвящена методическим основам обучения речевому взаимодействию на уроках английского языка. Описываются принципы и правила коммуникативного обучения общению. Анализируются технологии и формы сотрудничества в образовательном процессе. Автор статьи приходит к заключению о важности использования коммуникативных методов на уроках изучения иностранного языка.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 01.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guzel I. Zakirova
Татьяна Н. Галиуллина , doctor of pharmaceutical sciences , профессор
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Igra kak sredstvo vospitaniia ekologicheskoi kul'tury doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена изучению эффективного использования игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании у них экологического сознания и экологической культуры. Играя, дошкольники познают мир вокруг себя, учатся общаться с растениями и животными, усваивают сложную систему отношений с окружающей средой. Игры, направленные на развитие эстетического восприятия природы, обогащают сферу чувств и переживаний, устраняя тем самым равнодушие и безразличие.

Общее направление

Publication date: 15.01.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 3)
Igor A. Morev , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
Tsentr distantsionnogo obrazovaniia FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
Anatolii P. Oreshko , candidate of physical and mathematical sciences
FGBUN Tikhookeanskii institut geografii Dal'nevostochnogo otdeleniia RAN , Приморский край

«Igra v obuchenii i v izmerenii kachestva obucheniia. Odna cherepakha i tri slona»

Download an article

Авторы поддерживают точку зрения специалистов, что интерфейс компьютерного обучающего пособия и тестирующего комплекса должен быть игровым. Использование образов значительно интенсифицирует процесс обучения. Необходимо сместить центр внимания создателей компьютерных технологий представления информации от «логического» полюса в сторону «образного».