List of publications on a keyword: «интегрированный урок»


Педагогика

Publication date: 09.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Kharkova
Liubov P. Samsonova
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva" Vakhitovskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Olga A. Shitova
MBOU "SOSh 49" , Татарстан Респ

«Traditsionnye i peredovye tekhnologii vokal'noi pedagogiki: lichnostno-orientirovannyi podkhod kak osnova sovremennogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматривается личностно-ориентированный подход в современном образовании с учетом использования традиционных и передовых технологий вокальной педагогики. На основе приведенного в статье материала авторы делают следующий вывод: основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности обучающегося.

Publication date: 01.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Gur'eva
Natalia V. Ivanova
MAOU "Litsei 4" g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия

«Integrirovannyi urok po geografii i obshchestvoznaniiu po teme "Kuril'skii vopros»

Download an article

Поскольку проблема принадлежности Курильских островов остается актуальной на сегодняшний день, авторы методической разработки стремятся раскрыть сущность «Курильского вопроса» и историю российско-японских отношений сквозь призму уроков географии и обществознания.

Теория и методика общего образования

Publication date: 22.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina A. Pavlova
Aleksandra I. Vavilova , bachelor
GAOU RK "Litsei dlia odarennykh detei" , Коми Респ

«The possibility of using the grammatical phenomenon "Article in English" in geography lessons»

Download an article

Currently, integrated lessons play an important role in the formation of interdisciplinary connections. For this purpose, exercises have been developed that can be used during a combined geography and English lesson.

Philology and linguistics

Publication date: 20.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Driakhlitsyna
MAOU "SOSh 2" , Архангельская обл
Marina A. Botygina
MAOU "SOSh 5" , Архангельская обл

«Traditsii i innovatsii v deiatel'nosti gorodskoi tvorcheskoi gruppy uchitelei-slovesnikov "Literaturnyi Sever»

Download an article

В статье представлен опыт работы членов городской творческой группы учителей-словесников «Литературный Север» (г. Северодвинск), результат деятельности которой – печатные и электронные сборники материалов, адресованных учителям-предметникам и классным руководителям. Авторы отмечают, что в 2012–2021 гг. вышло 8 дисков «Талантливая наша провинция», их содержание – методические материалы и авторские презентации о писателях и поэтах Севера. Учителя используют традиционные формы работы и проводят уроки, мероприятия, в основе которых лежат данные инновационные технологии.

Современные технологии в образовании

Publication date: 14.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita D. Kobets
Tatiana A. Kireeva
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Integrirovannyi urok kak sredstvo realizatsii FGOS v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается влияние интегрирования учебных предметов на уровень развития обучающихся. Авторы приводят примеры интегрированных занятий и приходят к следующим выводам: учебная деятельность развивается под углом решения задач творческого характера и способствует эффективному развитию творческого мышления.

Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Publication date: 12.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Nimakova
Liudmila A. Khlebnikova
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodicheskaia razrabotka integrirovannogo uroka po matematike i khimii»

Download an article

Большая роль при изучении естественнонаучных дисциплин отводится решению расчетных задач. Задачи на растворы встречаются и на уроках математики, и на уроках химии. Авторы полагают следующее: на их решение, по учебному плану, отводится небольшое количество часов, что приводит к тому, что студенты испытывают затруднения при решении таких задач.

Педагогика

Publication date: 17.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Shtogrina
Larisa V. Rakhmanova
Inna A. Savchuk
MBOU "SOSh 13" , Астраханская обл

«Organization of project activities within the framework of integrated lessons (from work experience)»

Download an article

This article discusses examples of the integration of computer science, biology and mathematics subjects with the use of project activities. The preparation for the lesson, the division of students into microgroups and their work within the framework of their assignment, as well as the results of the students' work are described in stages. In conclusion, conclusions are drawn about the opportunities that the educational project gives to students and teachers.

Теория и методика общего образования

Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Frolova
Aleksandr I. Frolov
MBOU "SOSh 1" , Архангельская обл

«Integrirovannyi urok kak sredstvo vospitaniia liubvi k rodnomu kraiu»

Download an article

В данной статье представлены основные этапы интегрированного урока литературы, биологии и технологии по сказке Ф. Абрамова «Жила – была семужка». Целью урока является воспитание у обучающихся чувства гордости своей «малой» родиной.

Современные педагогические технологии

Publication date: 26.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Prianikova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Osobennosti i preimushchestva integrirovannykh urokov»

Download an article

В статье даётся определение интегрированного урока, рассматриваются преимущества и особенности его структуры, вопрос необходимости внедрения интегрированных уроков в систему современного образования. Приводится пример разработки интегрированного урока биологии и физики по теме «Механизмы дыхания». Описывается последовательность применения видов работы в рамках интегрированного урока.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.06.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Salimova
MBOU "SOSh 12" , Кемеровская обл

«Tekhnologiia provedeniia binarnogo uroka "Angliiskii iazyk + literatura" po teme "Turgenevskaia devushka kak istoriko-literaturnyi obraz»

Download an article

В статье представлена технологическая карта интегрированного урока по теме «Тургеневская девушка как историко-литературный образ». Предложенный автором материал может быть использован на уроках английского языка и литературы в средней и старшей школе.

Педагогика

Publication date: 02.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Trusova
MOU "SOSh 12" , Саратовская обл
Elmira S. Balaian
MBOU "SOSh 9" , Саратовская обл
Iuliia S. Trusova
MBOU "SOSh 19" , Саратовская обл

«Integrirovannye uroki tekhnologii i informatiki»

Download an article

В статье представлены возможности интегрированных уроков на примере уроков технологии и информатики. Авторами обобщено рассмотрено интегрированное обучение, представлен краткий конспект интегрированного урока (технология + информатика) в 9 классе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Sychugova
Liliia P. Morozova
MAOU "Gimnaziia 76" , Татарстан Респ

«Integrirovannye uroki kak sredstvo formirovaniia mezhpredmetnykh sviazei i metapredmetnykh kompetentsii na primere uroka refleksii "Chelovek sredi liudei»

Download an article

Статья посвящена интегрированному уроку (обществознание, английский язык), который способствует формированию умений и навыков переноса понятий одного предмета на другой и умения применять свои теоретические знания, полученные на уроках обществознания в реальные ситуации общения на английском языке.

Технические средства обучения

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikita A. Shkriabko
Evgeniia A. Gurova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Sovremennye informatsionnye tekhnologii na urokakh informatiki i IKT»

Download an article

В статье рассматриваются информационные технологии и особенности их применения на уроках информатики в образовательном учреждении.

Педагогика

Publication date: 17.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Gultiaeva , учитель изобразительного искусства
Elena A. Trubinova , учитель английского языка
Ekaterina S. Vaniukova , учитель математики
MBEI "School №38 named after S.V. Kaigorodov" , Кемеровская обл

«Integrirovannyi urok kak sredstvo mezhpredmetnogo vzaimodeistviia»

Download an article

В статье рассматривается необходимость обращения к интегрированному обучению для повышения интереса обучающихся к школьным предметам. Показаны преимущества интегрированных уроков в учебном процессе.

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Golikova
Farida S. Alibaeva
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Integrirovannyi urok v sisteme FGOS»

Download an article

Представленная статья раскрывает проблемы интеграции содержания учебных предметов в условиях реализации ФГОС. Авторами предложена разработка урока из собственного опыта проведения интегрированного урока. Цель данной работы, показать эффективность и значимость применения интегрированных уроков в системе современного обучения.

Общая педагогика

Publication date: 06.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Sopochkina , студентка
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Vozmozhnosti provedeniia integrirovannykh urokov v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье рассмотрено понятие «интеграция», ключевые особенности интегрированных уроков, а также результаты, которые можно достичь посредством проведения интегрированных уроков в начальной школе.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Zasiadko , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Viktoriia I. Glushko
БОУ МО Динской район «СОШ №2» , Краснодарский край

«Использование интегрированных проектов в математическом образовании»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы формирования познавательной активности школьников. Представлена педагогическая технология обучения «Метод проектов» и его реализация.

Современные педагогические технологии

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia N. Barkina
MBOU SOSh 1 sp "Selo Pivan'" Komsomol'skogo munitsipal'nogo raiona Khabarovskogo kraia , Хабаровский край

«Технология интегрированного урока математики»

Download an article

В работе показана технология интегрированного урока математики в качестве поурочно-классной организации обучения. Представлена схема урока и выявлены его различные степени интегрирования.

Педагогика

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail V. Markushevich
Nadezhda I. Avilova
Nadezhda D. Korotkova
FBEI of Moscow "School with intensive study of English №1352" , Москва г

«Использование свободного и бесплатного программного обеспечения для расчета объема и площади поверхности усеченного цилиндра»

Download an article

В данной работе авторы рассматривают технологию решения стереометрических задач с использованием широкого комплекса программных средств, а именно электронных таблиц, системы компьютерного черчения, текстового редактора, растрового графического редактора и некоторых других. При выборе программного обеспечения акцент делается на свободное ПО. Демонстрируются преимущества предлагаемого метода, одним из которых можно считать одновременное формирование и диагностику ИКТ-компетенций старших школьников, а также повышение мотивации к изучению стереометрии.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 17.01.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Iuliia P. Gladkikh , candidate of physical and mathematical sciences
Diana D. Rizvanova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению»

Download an article

В статье рассматриваются возможности осуществления межпредметных связей в обучении школьников. Представлены задачи, являющиеся главными в деятельности учителя при реализации межпредметных связей, а также преимущества интегрированного урока перед традиционным.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina F. Roldugina
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Организация учебной деятельности школьников на основе интеграции химии с предметами естественно-научного цикла»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема организация учебной деятельности на основе урока химии в интегрированной форме с предметами естественно-научного цикла. Автор приходит к выводу, что естественно-научные дисциплины неразрывны между собой. И при изучении одного предмета можно изучить и показать соприкосновение с другими науками. В этом состоит важная цель формирования у учеников целостной картины мира.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina N. Shumilova
MAU DO "Detskaia shkola iskusstv im. A.A. Aliab'eva" g. Tobol'ska , Тюменская обл

«Интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано»

Download an article

В научной работе исследователем представлен интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 07.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia A. Starunskaya
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«Интегрированный урок обществознания и литературы в 8 классе. Тема: «Моральный выбор. Долг и совесть (на примере рассказа Л. Толстого «После бала»)»»

Download an article

Such important social science terms as - duty, conscience, love, honor, always remain a priority and should be considered by schoolchildren not only in the lessons of social studies, history or Orthodox culture, but also in other subjects, and Russian language or literature is especially suitable here.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Galina V. Kupina
Anastasia A. Starunskaya
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«An integrated literature and social studies class for the 8th grade. Theme: "Moral choice. Responsibility and conscience. (Leo Tolstoy's story "After the ball" is taken as an example)»

Download an article

To date, joint (integrated) lessons are becoming more popular and this is not surprising, because the combined forces of teachers can achieve great success. The relevance of the lesson is beyond doubt, since it is very important for students not only to know such social science concepts as duty, conscience, honor, morality, love, but also be able to apply them in practice - in life and when studying works in literature lessons.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera O. Sysoeva
Tatiana N. Zotova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Изучение народных традиций при помощи интегрированного подхода»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся организации патриотического воспитания на основе интеграции в учебный процесс сведений о традициях и культурных ценностях нашей страны. Авторами также проанализированы понятия «патриотическое воспитание» и «патриотизм».