Список публикаций по ключевому слову: «интегрированный урок»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Духовное наставление подрастающему поколению в произведениях Д.С. Лихачева «Земля родная» и И.Я. Яковлева «Духовное завещание чувашскому народу» (интегрированный урок русской и чувашской литературы)»»
Забирова Гельсиринь Резитовна , учитель
МАОУ «Шыгырданская СОШ им. профессора Э.З. Феизова» , Чувашская Республика - Чувашия
«География денежных знаков в математических выражениях»
Махиянова Энже Хакимовна , учитель
МБОУ «Гимназия №179 – ЦО» , Татарстан Респ
«Интегрированный урок окружающего мира и музыки во втором классе»
МБОУ «Долгоостровская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интегрированный урок-игра по русскому языку и литературе «Счастливый случай»»
Исследования в образовании и образовательные практики
МБОУ «Лицей №44» , Чувашская Республика - Чувашия
«Рекомендации по организации интегрированных уроков и внеклассных мероприятий»
Педагогика
МБОУ «СОШ №27» , Чувашская Республика - Чувашия
«Биология здоровья: интеграция знаний о здоровье в школьную программу»
В статье рассматривается вопрос об интеграции знаний о здоровье в школьную программу. Представлены различные способы данного процесса, интеграция тематики здоровья в содержание различных учебных предметов, интеграция здорового образа жизни во внеклассные мероприятия, а также включение здорового образа жизни в повседневную жизнь учащихся.
Жукова Алиса Геннадьевна , учитель
МБОУ «Красноармейская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интегрированный урок (теория вероятностей и статистика + информатика) по теме «Вычисление простейших статистических характеристик с помощью формул ЭТ Excel»»
Самсонова Любовь Павловна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества» , Татарстан Респ
Шитова Ольга Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №49» , Татарстан Респ
«Традиционные и передовые технологии вокальной педагогики: личностно-ориентированный подход как основа современного образования»
В статье рассматривается личностно-ориентированный подход в современном образовании с учетом использования традиционных и передовых технологий вокальной педагогики. На основе приведенного в статье материала авторы делают следующий вывод: основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности обучающегося.
Иванова Наталья Владимировна , учитель
МАОУ «Лицей №4» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интегрированный урок по географии и обществознанию по теме «Курильский вопрос»»
Теория и методика общего образования
Вавилова Александра Игоревна , бакалавр , учитель
ГАОУ РК «Лицей для одаренных детей» , Коми Респ
«Возможность применения грамматического явления «Артикль в английском языке» на уроках географии»
Филология и лингвистика
МАОУ «СОШ №2» , Архангельская обл
Ботыгина Марина Анатольевна , учитель
МАОУ «СОШ №5» , Архангельская обл
«Традиции и инновации в деятельности городской творческой группы учителей-словесников «Литературный Север»»
В статье представлен опыт работы членов городской творческой группы учителей-словесников «Литературный Север» (г. Северодвинск), результат деятельности которой – печатные и электронные сборники материалов, адресованных учителям-предметникам и классным руководителям. Авторы отмечают, что в 2012–2021 гг. вышло 8 дисков «Талантливая наша провинция», их содержание – методические материалы и авторские презентации о писателях и поэтах Севера. Учителя используют традиционные формы работы и проводят уроки, мероприятия, в основе которых лежат данные инновационные технологии.
Современные технологии в образовании
Киреева Татьяна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Интегрированный урок как средство реализации ФГОС в начальной школе»
В статье рассматривается влияние интегрирования учебных предметов на уровень развития обучающихся. Авторы приводят примеры интегрированных занятий и приходят к следующим выводам: учебная деятельность развивается под углом решения задач творческого характера и способствует эффективному развитию творческого мышления.
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Хлебникова Людмила Алексеевна , преподаватель
ГАПОУ ЧР «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии»
Большая роль при изучении естественнонаучных дисциплин отводится решению расчетных задач. Задачи на растворы встречаются и на уроках математики, и на уроках химии. Авторы полагают следующее: на их решение, по учебному плану, отводится небольшое количество часов, что приводит к тому, что студенты испытывают затруднения при решении таких задач.
Педагогика
Рахманова Лариса Валерьевна , учитель
Савчук Инна Алексеевна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Астраханская обл
«Организация проектной деятельности в рамках интегрированных уроков (из опыта работы)»
В статье рассматриваются примеры интеграции предметов информатики, биологии и математики с применением проектной деятельности. Поэтапно описана подготовка к уроку, деление обучающихся на микрогруппы и их работа в рамках своего задания, а также результаты работы обучающихся. В заключение сделаны выводы о возможностях, которые даёт учебный проект ученикам и учителю.
Теория и методика общего образования
Фролов Александр Юрьевич , учитель
СОШ №1 , Архангельская обл
«Интегрированный урок как средство воспитания любви к родному краю»
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Особенности и преимущества интегрированных уроков»
В статье даётся определение интегрированного урока, рассматриваются преимущества и особенности его структуры, вопрос необходимости внедрения интегрированных уроков в систему современного образования. Приводится пример разработки интегрированного урока биологии и физики по теме «Механизмы дыхания». Описывается последовательность применения видов работы в рамках интегрированного урока.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №12» , Кемеровская обл
«Технология проведения бинарного урока «Английский язык + литература» по теме «Тургеневская девушка как историко-литературный образ»»
Педагогика
МОУ «СОШ №12» , Саратовская обл
Балаян Эльмира Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №9» , Саратовская обл
Трусова Юлия Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №19» , Саратовская обл
«Интегрированные уроки технологии и информатики»
Педагогика общеобразовательной школы
Морозова Лилия Петровна , учитель
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ
«Интегрированные уроки как средство формирования межпредметных связей и метапредметных компетенций на примере урока рефлексии «Человек среди людей»»
Технические средства обучения
Гурова Евгения Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Современные информационные технологии на уроках информатики и ИКТ»
Педагогика
Трубинова Елена Алексеевна , учитель
Ванюкова Екатерина Сергеевна , учитель
МБОУ «ООШ №38 им. С.В. Кайгородова» , Кемеровская обл
«Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия»
Алибаева Фарида Шамгуновна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«Интегрированный урок в системе ФГОС»
Представленная статья раскрывает проблемы интеграции содержания учебных предметов в условиях реализации ФГОС. Авторами предложена разработка урока из собственного опыта проведения интегрированного урока. Цель данной работы, показать эффективность и значимость применения интегрированных уроков в системе современного обучения.
Общая педагогика
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Возможности проведения интегрированных уроков в начальной школе»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Глушко Виктория Юрьевна , учитель математики, учитель информатики
БОУ МО Динской район «СОШ №2» , Краснодарский край
«Использование интегрированных проектов в математическом образовании»
Современные педагогические технологии
МБОУ СОШ №1 сп «Село Пивань» , Хабаровский край

