List of publications on a keyword: «развитая личность»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Zakonomernosti razvitiia lichnosti v pedagogicheskom protsesse»
Педагогика
Елена П. Тратникова , учитель математики
Ирина В. Роговицкая , учитель математики
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
«Problemy aktivizatsii poznavatel'noi deiatel'nosti, razvitiia motivatsii ucheniia»
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
Liudmila G. Tolstenko
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie avtorskoi modeli individualizatsii B. Liver na urokakh matematiki»
Rostov Brunch of "Russian Customs Academy" , Ростовская обл
«Sostavlenie individual'nykh programm fizicheskogo samovospitaniia i zaniatii ozdorovitel'nym begom s ozdorovitel'noi napravlennost'iu»
В данной статье рассматривается проблема физического самовоспитания. Автор приходит к выводу, что среди оздоровительных физических упражнений наибольшей популярностью пользуется оздоровительный бег. Он является универсальным средством воздействия на организм. В результате занятий бегом человек отлично себя чувствует, у него хороший аппетит, настроение, работоспособность.
Общая педагогика, история педагогики и образования
MDOU "D/S 24 "Zolotaia rybka" , Тверская обл
«Книга в жизни современного ребенка»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме: влиянию книги на различные стороны развития ребенка в современном мире. В статье рассматриваются методы и способы приобщения ребенка к чтению. Особое внимание уделено вопросам: как приучить детей к чтению и как вызвать интерес к печатной книге.
Философия
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Духовное производство в информационном обществе: проблемы и реалии современного этапа развития»
В статье говорится об актуализации проблемы развития духовного производства. В XX веке обращается пристальное внимание на новый этап развития человечества, где важнейшую роль начинает играть информация, рассматриваемая как ценнейший ресурс. Человек в информационном обществе имеет возможность получить все условия духовного развития, благодаря доступному ресурсу. При этом духовное производство все меньше нуждается в непосредственном участии человека, в информационном пространстве он помещен в искусственный мир, который не дает полноценного духовного развития личности. Для сохранения духовного потенциала и развития человека и общества сам человек должен оставаться в этом реальном мире с его культурой, традициями, искусством, а не в виртуальном как единственно возможном мире личностного бытия.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «Станция юных техников №4» , Забайкальский край
«Образовательная программа дополнительного образования детей «Радуга фантазий»»
Среда, в которой живет и развивается ребенок, – это игра. А так как игра привлекает детей эмоциональностью и является неотъемлемой частью в развитии, автор предлагает программу «Радуга фантазий». Новизна данной программы заключается в том, что педагогические задачи, поставленные в ней, реализуются через новый вид творческой деятельности, который представлен мастерскими программы. Программой предусмотрено изготовление кукол, разных по сложности, что позволяет увеличить эффективность развития творческих способностей и художественного вкуса. Театральная игра – это баланс развлечения и обучения. Особенностью деятельности программы «Радуга фантазий» является то, что результат не исчезает в момент прекращения ребенком действий по созданию продукта. Созданный детьми продукт остается. Его можно рассматривать, оценивать, сравнивать с ранее созданным и совершенствовать. Кукла, сделанная своими руками, несет в себе энергию добра, света, любви и красоты. Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании.
Педагогика
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Формирование самооценки у младшего школьника»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Elena N. Lobanova
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Значение, задачи и формы физического воспитания студентов»
Философия
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«Духовное производство и его роль в формировании человеческого потенциала в постиндустриальном обществе»
В статье говорится о формировании и развитии человеческого потенциала в концепции постиндустриализма и роли в данном процессе духовного производства, которое обеспечивает производство и воспроизводство духовной развитой личности и общества. В постиндустриальном обществе высшей ценностью являются знания и информация, а высшая целью – творческое развитие личности. Именно духовное производство в постиндустиральном мире обеспечивает возможности духовного и культурного развития, поддерживая при этом своего субъекта в социально-экономическом и правовом направлениях.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Larisa A. Patrikeeva
Gulnara R. Farkhutdinova
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Значение народной хореографии в формировании и развитии творческой личности ребёнка»
Общая педагогика
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Современная интерпретация педагогического учения Антона Семеновича Макаренко»
Психолого-педагогические аспекты образования
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Психологические аспекты самоактуализированной личности»
Педагогика
Anastasiia O. Voronchikhina
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г
«Студент – гармонично развитая личность. Мечта или необходимость?»
В данной статье рассмотрены проблемы повышения эффективности образования в высшей школе. Обосновывается возможность и необходимость гармоничного развития личности студента как обязательное условие успешности образовательного процесса. Для решения задачи предлагается набор компетенций и способы их достижения.