List of publications on a keyword: «цифровые инструменты»


Естественные науки

Publication date: 14.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leilia M. Nurimanova , master
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ

«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.

Психология

Publication date: 01.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna P. Shlykova
ГКУСО МО СЦ «Королёвский» , Московская обл

«Влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей»

Download an article

В статье предпринята попытка проанализировать влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей. Несмотря на то, что технологические инновации открывают новые возможности для обучения, они также потенциально затрагивают когнитивное, социальное и эмоциональное развитие детей. Воздействие цифровых инструментом на развитие ребенка варьируется и зависит от типа информации и возраста ребенка. Авторами рассмотрены исследования влияния видеоматериалов и видеоигр на развитие ребенка.

Педагогика

Publication date: 23.06.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Marina S. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
Valentina S. Kremenetskaia
GBOU "Shkola 2120" , Москва г
Liudmila E. Shtanova
GBOU "Shkola 544" , Москва г

«Tsifrovye instrumenty na urokakh po predmetu "Okruzhaiushchii mir»

Download an article

В статье описан опыт применения некоторых цифровых инструментов на уроках по предмету «Окружающий мир». Акцентируется внимание на использовании возможностей искусственного интеллекта: умной колонки «Маруся» и дополненной реальности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 10.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Zhiglova
Valentina A. Gikalova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie tsifrovykh instrumentov v razvitii nadprofessional'nykh navykov u podrostkov»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы развития гибких (надпрофессиональных) компетенций у детей подросткового возраста с использованием цифровых инструментов Skillfolio.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Reznichenko
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
Ekaterina L. Arzamasova
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Vliianie tsifrovizatsii na razvitie bankovskogo sektora RF»

Download an article

На сегодняшний день невозможно представить себе сферу деятельности, которая не пересекается с информационными и цифровыми технологиями. Авторами отмечено, что современный этап становления экономической системы РФ предполагает уделять большое внимание процессу цифровизации. Это объясняется тем, что российская экономика, а также ее банковский сектор находятся в процессе интеграции в цифровое пространство.

Педагогика

Publication date: 20.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kostina , bachelor
Nataliia V. Noakk , candidate of psychological sciences
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г

«Tsifrovaia gramotnost' starshego pokoleniia (chast' 1)»

Download an article

В статье представлены результаты проведённого авторами пилотного исследования в рамках экспериментального изучения цифровой грамотности старшего поколения с целью определения методологических основ построения будущих обучающих курсов в данной области. В Части 1 статьи описан терминологический аппарат, представлен разработанный специально для задач исследования инструментарий, включающий в себя онлайн-анкету и полуструктурированное интервью и предназначенный для выявления проблем респондентов при использовании цифровых инструментов, а также способов их решения.

Publication date: 20.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kostina , bachelor
Nataliia V. Noakk , candidate of psychological sciences
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г

«Tsifrovaia gramotnost' starshego pokoleniia (chast' 2)»

Download an article

В статье продолжен анализ проведённого авторами пилотного исследования, задачи и инструментарий которого были представлены в Части 1. Описаны полученные в ходе исследования данные. Авторами применялся качественный анализ данных, использован статистический подход. Результаты исследования представлены в виде диаграмм. Исследование лишь частично подтвердило выдвинутую авторами гипотезу, однако позволило акцентировать внимание при построении обучающих курсов на потребности людей пожилого возраста в саморазвитии и общении по интересам в пространстве интернета.