List of publications on a keyword: «пешеход»
Педагогика
Ekaterina S. Krivosheenko
Svetlana P. Salikova
Lola B. Sorokina
Natalia V. Bolotskikh
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Formirovanie ustoichivykh navykov bezopasnogo povedeniia v usloviiakh dorozhno-transportnoi sredy u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Ekaterina I. Parakhina
Irina V. Melnik
Olga B. Mikhailova
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Konspekt obrazovatel'noi deiatel'nosti po PDD v srednei gruppe "Strana Pravil Dorozhnogo Dvizheniia»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Stsenarii sportivnogo razvlecheniia po PDD dlia starshego doshkol'nogo vozrasta "Dorozhnye prikliucheniia Shapokliak»
В статье представлен предлагаемый сценарий спортивного развлечения в игровой и соревновательной форме с применением интерактивных комплексов, в сочетании с традиционными методами обучения. Занятие способствует закреплению знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, разновидностях и значениях светофора.
Ol'ga V. Starshaia
Elena A. Fedorova , bachelor
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia po poznavatel'nomu razvitiiu detei v podgotovitel'noi k shkole "Prikliuchenie Baby Iagi na doroge»
Статья посвящена вопросу обучения правилам дорожного движения проводится для детей подготовительной группы. Сообщение из опыта работы освещает решение задач познавательно-исследовательской деятельности. Занятие проводится в игровой форме. Вместе с героями выполняются различные задания на закрепление правил дорожного движения. Формируются понятия о дорожных знаках у детей. Приложен перечень литературы, необходимые для организации работы.
Педагогика
Alina N. Astanina
Zhanna M. Oleinik
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Obuchenie doshkol'nikov pravilam dorozhnogo dvizheniia»
MADOU D/S "Karusel'" , Пермский край
«Proekt v starshei gruppe "Akh, leto - guliai, veselis', igrai, no pravila dorozhnogo dvizheniia ne zabyvai!»
В данной статье рассмотрена тема дорожно-транспортных происшествий, участниками которых, к сожалению, являются дети. Важной государственной задачей становится обеспечение безопасности дорожного движения. Автором выделена проблема и пути ее решения. В статье также изложены цель, задачи и формы работы по освещенной теме.
Дошкольная педагогика
Inga V. Ilina
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka tematicheskogo uroka (konspekt uroka) po poznavatel'nomu razvitiiu detei mladshego doshkol'nogo vozrasta "Azbuka bezopasnosti dlia samykh malen'kikh»
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rabota s doshkol'nikami po preduprezhdeniiu dorozhno-transportnogo travmatizma»
Педагогика
Vera V. Gagarina
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Формирование представлений о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством проблемно-игровых ситуаций»
Общая педагогика
Nadezhda I. Pervykh
Kristina I. Belykh
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Shkola peshekhodnykh nauk kak sredstvo formirovaniia bezopasnogo povedeniia detei na doroge»
Дошкольная педагогика
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл
«Lepbuk "Pravila dorozhnogo dvizheniia»
Статья посвящена дидактическому пособию. Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой две папки формата А4 соединенные между собой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. Автор считает, что дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей любого дошкольного возраста, если содержание лэпбука постепенно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga V. Dutova , воспитатель
Alesia V. Shamrai
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie effektivnykh form vzaimodeistviia s roditeliami i doshkol'nikami dlia formirovaniia navykov bezopasnogo povedeniia na doroge»
Статья посвящена проблеме безопасного поведения на улице. Авторы подчеркивают, что особую опасность вызывает низкая подготовленность детей дошкольного возраста безопасному участию в дорожно-транспортном процессе. В этих условиях особую актуальность приобретает проведение мероприятий «Родительский патруль» и создание школы «Пешеходных наук».
Педагогика
Lubov S. Shcherbina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Formirovanie predstavlenii o bezopasnom povedenii na doroge u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom igrovykh tekhnologii»
Статья посвящена вопросу формирования у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Авторы отмечают, что использование системы поэтапного обучения правилам безопасного поведения посредством игровых технологий позволяет расширить систему использования разнообразных методов и приемов в организации образовательной работы с детьми, сформировать понимание значимости соблюдения правил дорожного движения, расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения на дороге и навыки личной безопасности.
Elena O. Popovchenko
MBDOU "D/S OV 35 "Del'fin" , Татарстан Респ
«Nauchno-prakticheskaia konferentsiia "Hand Made - Bizi Um" v podgotovitel'noi gruppe»
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Znakomstvo detei s professiei inspektora GIBDD. Pravila dlia velosipedistov»
В данной методической разработке рассматривается тесное взаимодействие воспитателя, родителей и детей в процессе знакомства их с профессией инспектора ГИБДД, c правилами для велосипедистов. Особенность предлагаемого материала заключается в важной роли положительного примера со стороны взрослых. Всё чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике. Данное тематическое занятие является средством формирования привычки детей и родителей постоянно выполнять правила дорожного движения и правила для велосипедистов с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма через занимательную и интересную деятельность. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, фрагменты бесед, тренировка выполнения правил для велосипедистов) и направлены на формирование основ безопасного поведения на улице. Тематическое занятие будет интересно детям старшего возраста, родителям и педагогам.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena V. Fokina , воспитатель
Ekaterina V. Vysochina , воспитатель
Ekaterina D. Ivanova , воспитатель
Olga K. Grigorovich
Anna A. Davydova
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Metodicheskaia razrabotka perspektivnogo planirovaniia obrazovatel'noi deiatel'nosti s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta "Trebuiut osobogo uvazheniia Pravila dorozhnogo dvizheniia!»
В данной работе методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению знаний Правил дорожного движения, развитие пространственной ориентации дошкольников и умений применять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности. Методическая разработка включает в себя дидактические, сюжетно-ролевые игры, детскую художественную литературу, загадки. Данная методическая разработка предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Весь подобранный и используемый материал направлен на уточнение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о поведении на дороге, о дорожных знаках.
Дошкольная педагогика
Zhanna P. Slotina
Natalia V. Leonova
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S 127 "Pochemuchka" , Архангельская обл
«Proektnaia deiatel'nost' po formirovaniiu u detei doshkol'nogo vozrasta navykov bezopasnogo povedeniia cherez oznakomlenie s pravilami dorozhnogo dvizheniia»
Технические науки
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov , Белгородская обл
«Transportnyi aspekt novogo urbanizma»
В работе отмечено, что основной проблемой современных городов стала автомобилизация. Концепция нового урбанизма, направленная на создание городской среды, удобной для жизни, предполагает решение данной проблемы путем преобразования городского пространства в связанную сеть, при этом уделяется внимание важности проницаемости пространства. Кроме того, делается акцент на способах перемещения населения в городе: эффективная транспортная система дает возможность выбора способа передвижения, при этом передвижение пешком, на велосипеде и на общественном транспорте поощряется и стимулируется, а автомобильное движение ограничивается. В результате исследования выведены критерии эффективности транспортной инфраструктуры для всех участников движения, позволяющие создать комфортные условия перемещения для всех участников движения.
Педагогика
Svetlana G. Miziurkina , воспитатель первой категории
Nadezhda S. Kriukova
Anastasiia A. Chepurova , воспитатель
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Конспект НОД по ПДД в средней группе»
Данный конспект по ПДД предназначен для воспитателей детский садов, для старших воспитателей, для инспекторов ГИБДД, для учителей начальных классов. В занятии говориться о правилах дорожного движения, говориться о том, как правильно переходить проезжую часть. Кто является участниками дорожного движения. Конспект направлен на обучение детей правилам дорожного движения.
Культурология и искусствоведение
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
Olga V. Berkut
Tsentr SPO FGBOU VO "Eletskii gosudarstvennyi universitet im. I.A. Bunina" , Липецкая обл
«Особенности работы гида-экскурсовода с иностранной аудиторией»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Ekaterina V. Vysochina , воспитатель
Ekaterina D. Ivanova , воспитатель
Galina S. Iarmetova , воспитатель
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка цикла бесед «Правила Пешеходоландии»»
В данной статье методическая разработка представлена в форме цикла бесед «Правила Пешеходоландии» и направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению знаний правил дорожного движения, развитие пространственной ориентации дошкольников и умений применять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности. Методическая разработка включает в себя загадки, дидактические игры, игры – ситуации, познавательный материал. Данная методическая разработка предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Весь подобранный и используемый материал направлен на уточнение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о поведении на улице, о дорожных знаках.
Дошкольная педагогика
Nataliia E. Proskurina , воспитатель
Tatiana E. Grebenshchikova , воспитатель
Svetlana V. Galkina
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
По мнению авторов, одной из самых острых и важных проблем на сегодняшний день является участие детей в дорожно-транспортных происшествиях. Дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад и даже на его территории. Им приходится ориентироваться в дорожной обстановке. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста, продолжающийся в системе дошкольного образования.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Anna I. Kupina
Natalia V. Dolzhenko
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Формирование навыков культурного поведения на дорогах посредством ознакомления с окружающим»
Теория и методика дошкольного образования
Liudmila N. Trufanova , Воспитатель
Liubov N. Perkova
MBDOU D/S 71 "Pochemuchka" , Белгородская обл
«Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр»
По мнению авторов, в век информационного прогресса ребенок с рождения видит вокруг себя электронные игрушки, информационно наполненную среду и различные технические средства. Современные дети с легкостью справляются с компьютерными играми, используют планшеты, сенсорные телефоны, дети XXI века с техникой на «ты», уже в дошкольном возрасте их очень привлекают и увлекают гаджеты, поэтому задача взрослых психологически подготовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе. Несомненно, ответственность за правильное использование современных технических средств возлагается не только на родителей, но не стоит забывать и о нас, педагогов первой ступени непрерывного образования – воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MAPEI "K/g CT No39 "Zolotaya Rybka" , Белгородская обл