Список публикаций по ключевому слову: «пешеход»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попелышкина Раиса Кузминична , воспитатель
Пустоселова Наталья Дмитриевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Знаки дорожные помни всегда»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект занятия по разделу «познавательно-исследовательской деятельности» в подготовительной группе. В работе показана беседа, наблюдение, чтение художественной литературы. Авторы ставят своей задачей вызвать интерес у детей рисовать цветы ладошками

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тисен Валентина Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«НОД по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»»

Скачать статью

В статье представлена беседа воспитателя с детьми о правилах дорожного движения, заботе о своем здоровье, расширении их знаний о видах пассажирского транспорта, их звукоподражании и закреплении знаний основных цветов.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шмакова Светлана Ивановна , воспитатель
Фокина Елена Вячеславовна , воспитатель
Высочина Екатерина Владимировна , воспитатель
Прудникова Наталья Александровна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №69 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Цикл бесед с детьми старшего дошкольного возраста «Правила Пешеходоландии»»

Скачать статью

В данной статье представлена методическая разработка, включающая в себя цикл бесед, посвященных обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Данная методическая разработка будет полезна воспитателям ГБДОУ для планирования работы с детьми старшего дошкольного возраста и может использоваться как для коллективной, так и индивидуальной работы.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салахова Гюзель Саматовна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №58 «Шаян нэнилэр» , Татарстан Респ

«Конспект занятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах в средней группе №11 «Веселая улица»»

Скачать статью

Изучению правил безопасного поведения на дорогах в наши дни отводится очень много времени. Только отличное знание правил позволяет уверенно переходить улицу, знать и понимать дорожные знаки и применять эти знания в повседневной жизни. Конспект НОД можно использовать не только для обучения, но для проведения недель безопасности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семко Елена Леонидовна , воспитатель
Токмачева Вера Серафимовна , воспитатель
МБДОУ ЦРР – Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения на улице»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы соответствующего воспитания и обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на у лицах города.


Дата публикации: 10.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логинова Наталья Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №10 КВ» , Татарстан Респ

«Черно-белая зебра»

Скачать статью

В статье затрагиваются вопросы обучения детей правилам дорожного движения как важной жизненной необходимости. Выделяется методика воспитания внимания детей, а также навыков осознанного использования знаний правил дорожного поведения посредством сказки.

Педагогика

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тронь Лариса Павловна , воспитатель
Александрова Елена Владимировна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №69 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Целевая экскурсия к перекрестку «Засветись сам, засвети ребенка!»»

Скачать статью

В данной статье представлен план экскурсии к перекрестку «Засветись сам, засвети ребенка!», целью которой является привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тронь Лариса Павловна , воспитатель
Александрова Елена Владимировна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №69 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Конспект НОД в старшей группе: «Светоотражатель – важный помощник на дороге»»

Скачать статью

В данной статье приведен конспект НОД «Светоотражатель – важный помощник на дороге». Данный урок поможет закрепить знания детей о работе светофора, значениях дорожных знаков, светоотражателях, а также о правилах дорожного движения.

Основы безопасности жизнедеятельности

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 12)
Балакин Святослав Игоревич , кадет 7 класса
Васильева Кристина Андреевна , кадет 7 класса
Свистовцова Оксана Юрьевна , учитель географии
МБОУ лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И. , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Безопасность пешеходов на дорогах»

Скачать статью

Целью данной работы стало инициирование создания безопасного пешеходного перехода на пересечении проезда Первопроходцев и проспекта Комсомольский в городе Сургуте. В работе приведены итоги наблюдения и опроса пешеходов на данном участке дороги, проведен анализ правовой базы для создания пешеходного перехода, составлена схема дорожного движения на этом перекрестке, начата реализация проекта по установлению знака «Пешеходный переход».

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 02.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мальцева Юлия Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Герои любимых мультфильмов на улицах города»

Скачать статью

Представленное в статье педагогическое мероприятие, основанное на со-временных федеральных государственных требованиях, позволяет в доступ-ной форме дать детям знания о правилах дорожного движения, формирует основы безопасного поведения на дорогах и воспитывает грамотного пешехода. Это в свою очередь ведет к умению применять полученные знания в повседневной жизни.