List of publications on a keyword: «дикие животные»
Педагогика
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Konspekt pedagogicheskogo meropriiatiia s det'mi doshkol'nogo vozrasta (obrazovatel'naia oblast' "Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie")»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt organizovannoi obrazovatel'noi deiatel'nosti po poznavatel'nomu razvitiiu v mladshei gruppe "Puteshestvie v zimnii les»
В статье представлен конспект занятия, в ходе которого автор знакомит детей с окружающим миром, учит видеть основные признаки зимы, формирует умение отвечать на вопросы. В ходе работы происходит формирование психических процессов с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала.
Дошкольная педагогика
Zoia P. Zaitseva , bachelor
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt poznavatel'nogo zaniatiia v mladshei gruppe detskogo sada na temu: "Dikie zhivotnye»
В статье отмечается, что дошкольное детство – важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Авторы подчеркивают, что задача педагогов – формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие окружающего мира. Проведение данного занятия развивает у детей познавательный интерес к диким животным и их детенышам. Дети знакомятся с внешним видом, характерными признаками диких животных, с описанием их жизни и повадками в среде обитания.
Теория и методика дошкольного образования
Galina M. Storozheva , воспитатель
Galina G. Kalinina , воспитатель
MBDOU "D/S 2 "Skazka" g. Iadrin Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Лес»»
Юриспруденция
Iuridicheskaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
«Problemy kvalifikatsii prestuplenii nezakonnoi dobychi i oborota osobo tsennykh dikikh zhivotnykh, kotorye prinadlezhat k vidam, zanesennym v Krasnuiu knigu»
В статье рассмотрены проблемные вопросы квалификации преступления, предусмотренного ст. 258.1 УК, характеризующего незаконность добычи и оборота особо ценных диких животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. В результате проведенного исследования внесены предложения по совершенствованию действующей редакции ст. 258.1 УК РФ.
Географические науки
Mirlan M. Dyldaev , candidate of geographic sciences
K. Karasaev Bishkek Humanitarian University , Kyrgyzstan
«Sovremennoe sostoianie prirodnykh resursov zapovednika Sarychat-Eertash (Issyk-Kul'skaia oblast')»
Дошкольная педагогика
Tatiana N. Alatova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Дикие животные в условиях зимы»
Конспект занятия по познавательному развитию является одним из вариантов рассмотрения темы «Дикие животные» с детьми старшего дошкольного возраста. Материал направлен на обобщение и уточнение знаний детей о жизни животных средней полосы в зимнее время года, развитие мыслительных процессов, воспитание самостоятельности, культуры поведения, воспитание начал экологической культуры. Образовательная деятельность строится в форме обсуждения.
Юриспруденция
Прокуратура Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Функции таможенных органов РФ в области охраны окружающей среды и природопользования»
Дошкольная педагогика
Tatiana N. Alatova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Цветные сны медведя»
Данная статья содержит конспект занятия по изучению родного (чувашского) языка является одним из вариантов рассмотрения темы «Дикие животные» с детьми старшего дошкольного возраста. Материал направлен на введение в активный словарь детей новых слов на родном (чувашском) языке, закрепление лексических единиц, развитие мышления и воображения, воспитание познавательного интереса, уверенности в себе, культуры поведения. Образовательная деятельность строится в форме игры-путешествия.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MBDOU D/S KV 54 , Мурманская обл
«Знакомим младших дошкольников с дикими животными, используя демонстрационные стенды-панно»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
««Осенние заботы животных»: конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (старшая группа)»
Обмен опытом работы с подрастающим поколением Д/С №112 г.Чебоксары
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологии моделирования для развития познавательного интереса к окружающему миру»
Коррекционная педагогика, дефектология
Albina G. Savchenkova
МБДОУ «Д/С №5 «Филиппок» , Самарская обл
«Конспект организованной образовательной деятельности (коррекционное интегрированное занятие) по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и ОНР (III) по теме «Дикие животные средней полосы»»
Организация коррекционно-развивающего процесса в дошкольном учреждении для детей, имеющих нарушения зрения предполагает тесное взаимодействие всех специалистов. Данное занятие является комплексным итоговым и представляет собой логически законченную структуру с единой линией сюжета, что обеспечивает полную преемственность в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога, помогает также организовать коррекционно-развивающий процесс.
Дошкольное образование и социальная политика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«Конспект НОД «Следопыты»»
Методическая работа в ДОУ
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Красной Шапочке»»
В статье представлена разработанная методика итогового комплексного занятия для детей 4–5 лет. В ходе данного занятия формируются знания и представления детей по ООП за учебный год. Автором подчеркивается, что выполнение заданий развивает мысли, стимулирует познавательную активность и любознательность, развивает наблюдательность, закрепляет знания о домашних и диких животных и умение различать геометрические фигуры.
Olga V. Pshennikova
ГБДОУ Д/С №34 Центрального района , Санкт-Петербург г
Olga A. Tikhonova
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Конспект интегрированного занятия «Колобок» для детей средней группы компенсирующей направленности»
В данной статье представлен конспект тематического занятия с элементами театрализованной деятельности, направленного на развитие у детей связной речи, эмоциональной отзывчивости, бережного отношения к природе, развитие творческих способностей, воображения через использование элементов песочной терапии.
Парадигмы современной науки
FGBNU "Iakutskii nauchno-issledovatel'skii institut sel'skogo khoziaistva" , Саха /Якутия/ Респ
«Трихинеллез животных Якутии»
В монографии излагается наиболее оригинальные и ценные результаты собственных исследовании о зараженности диких животных трихинеллезом на территории Якутии. Охарактеризованы источники распространения особоопасного паразитарного заболевания, источники и пути передачи трихинеллеза. Изучены распределение личинок трихинелл в мышцах разных видов диких животных в суровых, естественных климатических условиях Якутии, получены неоднородные данные, слегка озадачило, что при исследовании личинки трихинелл в икроножных мышцах не обнаруживались или в редких случаях находили единичные экземпляры, а в грудных мышцах были обнаружены только в 10% от числа обследованных проб. В целом результаты этих исследований могут послужить основой для оценки роли тех или иных видов плотоядных в эпизоотологическом и эпидемиологическом функционировании трихинеллеза в природных очагах и определения величины трихинеллезной инвазии зараженных животных на исследуемой зоне. В Якутии также часто регистрируется случаи заболевания людей трихинеллезом. Заражение происходит через мясо и мясопродукты бурого медведя и собаки. Опасность представляет также использование населением в пищу в качестве экзотических блюд мясо черношапочных сурков, лисиц и с лечебной целью жира и мяса от волков, собак, лисиц и медведей. Основной задачей ветеринарно-санитарной экспертизы в практической деятельности является предупреждение заболевания людей трихинеллезом, недопущение распространения заболевания через мясо, субпродукты, боенские отходы, продукты и корма животного происхождения, поэтому экспертиза мяса и мясопродуктов занимает ведущее место в обширном комплексе профилактических мероприятий.