List of publications on a keyword: «личностный потенциал»


Педагогика

Publication date: 19.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Shutenko , candidate of psychological sciences
Ivan E. Kharchenko
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskie osobennosti postroeniia tsifrovogo obrazovatel'nogo prostranstva kak sfery aktivizatsii lichnostnogo potentsiala studentov vuza»

Download an article

В статье рассматриваются способы включения современных ИКТ в образовательное пространство вуза для активизации личностного потенциала студентов. В качестве ведущего условия интеграции ИКТ предлагается принцип опосредованного внедрения данных технологий как средств развития образовательных коммуникаций. Описываются особенности построения и функционирования данных коммуникаций в процессе их цифровизации.

Психология

Publication date: 13.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel A. Novochuk , candidate of pedagogic sciences
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл

«Vliianie kreativnosti na razvitie lichnostnogo potentsiala u muzykantov»

Download an article

В статье представлены теоретический анализ и эмпирические данные исследования значения креативности в развитии личностного потенциала музыкантов. Выявлены закономерности влияния креативности на отдельные параметры личностного потенциала.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Kirilova , candidate of pedagogic sciences
SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University , Санкт-Петербург г

«Lichnostnyi potentsial i voprosy ego razvitiia v sovremennoi nauke v svete FGOS»

Download an article

В статье рассматривается историческая ретроспектива вопросов развития личностного потенциала в отечественной науке. При всем разнообразии понимания данного термина в рамках статьи освещаются подходы российских ученых к определению и структуре личностного потенциала.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 20.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Samsonova
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ

«Игровой метод как повышающий компонент обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос об использовании игрового метода на уроках иностранного языка при работе с творчески одаренными детьми. Автор приходит к выводу, что игровые ситуации являются эффективным компонентом в обучении английскому языку. В игре активизируются мыслительные процессы и возрастает мотивация к изучению английского языка.

Психология

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Sorokoumova , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«The psychological conditions of the teacher-linguist’s professional personality development»

Download an article

The article considers some psychological conditions of the teacher-linguist’s professional personality development at the stage of choosing career, at the stage of mastering profession and at the stage of realization oneself in profession. The author has also noted that a high level of creativity might contribute to the teacher-linguist’s professional personality development and to the teacher-linguist’s professionalism.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Osipova
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются теоретические и методологические основы личностно-ориентированного подхода, а также его реализация в процессе обучения иностранным языкам.

Психология

Publication date: 09.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Ovchinnikova
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл

«Особенности личностного потенциала на разных этапах личностно-профессионального становления»

Download an article

The paper describes the results of study persomal potential of individuals at different stages of personal and professional development. Personal potential is seen as a difficult organized system of parameters that allow the individual to maintain the stability of the value-semantic orientations and performance against the backdrop of ever-changing conditions and various factors.

Publication date: 14.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Sorokoumova , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Научное общество учащихся как эффективная форма развития личностных потенциалов старшеклассников»

Download an article

В данной статье описаны достижения работы научного общества учащихся «Эврика» и влияние НОУ на развитие личностных потенциалов старшеклассников: интеллектуального, коммуникативного, мотивационно-ценностного и эмоционального волевого.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 17.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina R. Vilkova
Svetlana V. Stepanidina
Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» , Нижегородская обл

«Принципы формирования индивидуальной образовательной траектории студента»

Download an article

В данной статье предлагается к рассмотрению модель раскрытия личного потенциала студента с использованием технологии личностно‐ориентированного обучения при формировании профессиональных компетенций в рамках программы подготовки специалиста среднего звена. На основании рассуждений и практического опыта определяются принципы и комплекс действий, направленных на реализацию требований ФГОС по обеспечению возможности выбора индивидуальной деятельности в профессиональном образовании.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei P. Sokolov , candidate of economic sciences
Taras V. Garbar
FKOU VO "Akademiia prava i upravleniia FSIN" , Рязанская обл

«Роль педагогики и психологии в подготовке сотрудников»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования морально-психологических качеств в подготовке курсантов силовых учебных заведений. Обосновывается идея о том, что главной целью качественного образования людей, основной задачей которых будет являться защита собственного государства, обозначение в учебной программе четко сформулированных конечных результатов обучения представленных в виде компетенций. Выделяются и описываются характерные особенности образовательно-воспитательного процесса. Основное внимание в работе автор акцентирует на онтогенезе будущего офицера, сопровождающегося его постоянным личностным и профессиональным ростом.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Skopintseva
Elena N. Bogdanova
Andrei I. Khavraev
МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» , Самарская обл

«Профессионально-личностный потенциал педагога дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования»

Download an article

В статье рассматриваются категории «педагогический потенциал» и «профессионально-личностный потенциал». Отслеживаются потенциальные возможности профессионального развития педагога. Анализируются условия саморазвития педагога для эффективной профессиональной деятельности.

Психология

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila G. Petukhova , candidate of psychological sciences
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Профессиональная идентичность будущих педагогов-психологов: проблемы и ресурсы становления»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению проблемных моментов и ресурсов становления профессиональной идентичности будущих педагогов‐психологов. Анализируется один из способов формирования профессиональной идентичности в рамках изучения спецкурса. В статье показано, что интеграция психодинамического, когнивно‐поведенческого и экзистециально‐гуманистического подходов в сочетании с использованием активных и интерактивных методов обучения позволяет комплексно решать задачи диагностики и коррекции проблемных зон в профессионально‐личностном развитии будущих педагогов‐психологов, способствует активизации их личностного потенциала и личностной включенности в процесс осознанного становления профессиональной идентичности.