List of publications on a keyword: «синдром дефицита внимания»


Дошкольная педагогика

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valeriia N. Sultanova , педагог дополнительного образования
ODO GBOU SOSh 635 Primorskogo raiona g. Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Osobennosti logopedicheskoi raboty s det'mi, imeiushchimi sindrom defitsita vnimaniia giperdinamicheskii (SDVG)»

Download an article

В статье рассматривается актуальность проблемы логопедической работы с детьми, имеющими синдром дефицита внимания.

Педагогика

Publication date: 25.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Avilova , воспитатель
Olga N. Podgornaia , воспитатель
Tatiana S. Moskaleva , воспитатель
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл

«Deti s narusheniem povedeniia v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

Статья касается вопроса включения в образовательное пространство детей, имеющих поведенческие нарушения, рассматривается, какие формы существуют, а также какие стратегии помощи этим детям могут быть применены.

Publication date: 12.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rakhat E. Israilova , студент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Sindrom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta i rol' shkoly v protsesse korrektsii»

Download an article

Статья посвящена синдрому дефицита внимания и гиперактивности как одному из наиболее частых причин обращения за психологической помощью и роли школы в ее коррекции.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Beriozina , магистрант
FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova" , Костромская обл

«Трудности педагогической работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольной образовательной организации»

Download an article

В статье представлено описание опыта работы с детьми с СДВГ в дошкольной образовательной организации. Описаны педагогические затруднения при работе с детьми с СДВГ в условиях группы общеразвивающей направленности.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Beriozina , магистрант
FGBOU VO "Kostromskoi gosudarstvennyi universitet im. N.A. Nekrasova" , Костромская обл

«Психолого-педагогические проблемы детей с синдромом дефицита внимания в условиях дошкольной общеобразовательной организации»

Download an article

В статье представлена характеристика особенностей поведения детей с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольной образовательной организации. Отмечено, что у детей с признаками СДВГ наблюдаются чрезмерная подвижность, импульсивные эмоциональные реакции, проблемы поддержания произвольного внимания, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.

Система дошкольного, школьного и внешкольного (дополнительного) образования

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia L. Vasileva , руководитель
Тренинговый центр "Международная школа васильевой Л.Л. , Свердловская обл

«Prevention of the attention deficit hyperactivity disorder in children through speed reading»

Download an article

In recent years, attention deficit hyperactivity disorder has become not only a problem in the organization of the educational process, but it is also becoming a public problem, since children of school and preschool age hardly learn and retain information. The volume of information has increased many times. Our ability to work with it, translate into a practical plane, remains at the same level. The intensive development of information technologies in conjunction with the development of scientific progress leads to the need to improve the learning mechanism. Adaptive technologies of intellectual abilities development of a person take into account the natural interests of people of different age groups, allow to optimize intellectual processes, the recoding of information teaches a person to think. The better the brain encodes information, the better it remembers. The main characteristics of adaptive technologies for the development of a person's intellectual abilities through a single path – speed reading – are considered in the context of practical and applied recommendations that allow the learner to master various types of reading.

Педагогика

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Lavrinenko , педагог-психолог
MDOU "D/S KV 14 "Dubravushka" , Мурманская обл

«Использование ресурсов коррекционно-развивающих занятий при реализации авторской программы «Сказки о Бугенике»»

Download an article

В статье рассматриваются особенности детей с «двойной исключительностью», необходимость реализации авторской программы «Сказки о Бугенике», а также эффективность психологических ресурсов сказочного персонажа Бугеника и сказок о нем.

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Milena V. Reshetnikova , магистрант
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

Download an article

В статье указаны теоретические положения, в которых описана важность сенсорного воспитания у старших дошкольников, в том числе с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Выделяются уровни сформированности фонематических процессов у таких детей. Раскрываются особенности анализа, синтеза, восприятия, представления, дифференциации. Статья рекомендована для изучения воспитателям, родителям и узким специалистам, которые работают с данной категорией детей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 11.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina V. Kalugina , магистрант
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Особенности воспитания детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»

Download an article

В статье анализируются основные проблемы и ошибки родителей, в семье которых воспитывается ребенок с СДВГ, чаще это диада «мать – дитя». Также автор приводит меры поддержки родителей специалистами.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina V. Kalugina , магистрант
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа»

Download an article

По мнению автора, в настоящее время в Российской Федерации наблюдается тенденция увеличения количества детей с проявлениями синдрома дефицита внимания (СДВГ). Синдром дефицита внимания является одной из наиболее распространенных форм хронических нейроповеденческих расстройств детского возраста [2]. В данной статье осуществлена попытка охарактеризовать особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina S. Antonova , студентка
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Современные представления о синдроме дефицита внимания»

Download an article

В данной статье рассмотрена сложность воспитания и обучения детей с индивидуальными особенностями развития. Особое внимание обращается на то, что наличие СДВГ приводит к формированию различных последствий, таких как сложности психологической готовности детей к обучению в школе. Доказана актуальность данной темы как в области психологии, так и в области педагогики.

Психология

Publication date: 26.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Selivanova , педагог-психолог
MAOU "Gimnaziia 9" , Красноярский край

«Психологическое сопровождение ребенка с СДВГ на основе интегративного подхода»

Download an article

В данной статье обсуждаются характерные особенности детей с СДВГ в учебных ситуациях, психологическое сопровождение и коррекция проявлений СДВГ у детей, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы как компонента произвольной регуляции деятельности в процессе оказания коррекционной психологической помощи ребенку с СДВГ, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 59)
Olga V. Burachevskaya , заведующая отделением
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Correctional, developing and educational process organization considering psychophysiological features of children with ADHS»

Download an article

В статье рассматриваются основные понятия и концепции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Автором анализируются основные модели педагогического сопровождения детей с СДВГ. В работе приводятся методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Общее направление

Publication date: 23.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia I. Kol'tsa , студентка
Ekaterina V. Naumova , старший преподаватель
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край

«Metodika urochnykh zaniatii po adaptivnomu fizicheskomu vospitaniiu detei s narusheniem intellekta i sindromom defitsita vnimaniia i giperaktivnosti»

Download an article

В статье представлены результаты внедрения разработанной методики, в основу которой входит авторская методика Кипхарда. Исследование проводилось на обучающихся коррекционной школы, которые имеют нарушение интеллекта и синдром дефицита внимания и гиперактивности. По окончании исследования были получены улучшенные показатели следующих качеств: гибкость, силовые, скоростные и скоростно-силовые способности; показатели динамического равновесия, социально-психологической адаптации ребенка к школе; развитие двигательных умений и навыков, что доказало результативность применения разработанной методики.