List of publications on a keyword: «ассоциация»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Razvitie poznavatel'nykh i tvorcheskikh sposobnostei pri zapominanii slovarnykh slov»
В статье говорится о том, что работа со словарными словами не может быть изолирована от всей другой работы по обучению грамоте, поэтому необходимо закладывать основы навыков орфографической зоркости обучающихся, учить их думать при письме. Автор считает, что этому способствует ассоциативный прием или прием ассоциативного запоминания словарных слов.
Теория и методика дошкольного образования
Irina N. Domareva
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Krossens" kak metod razvitiia motivatsii, tvorcheskoi initsiativy, logicheskogo i tvorcheskogo myshleniia»
Педагогика
Anna I. Velikaia
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
Alena E. Ponedelko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Slovarnaia rabota na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»
Дошкольная педагогика
GBPOU "Samarskoe khudozhestvennoe uchilishche im. K.S. Petrova-Vodkina" , Самарская обл
«Razvitie assotsiativnogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta»
Экономика
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Sushchnost' i priroda partnerstva v biznese, tendentsii razvitiia i formy turistskogo biznes-partnerstva v Rossii i za rubezhom»
Расширение традиционных границ туристских маршрутов связано с созданием новой парадигмы отношений с контактными аудиториями, основанной на формировании и поддержании взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений. Однако системный анализ проблемы, а также механизмы их решения на сегодняшний день не получили достаточного научного осмысления, что не позволяет в полной мере решать проблемы оптимального и взаимовыгодного взаимодействия партнеров при осуществлении международной туристкой деятельности. Решение данной задачи, по мнению автора, требует поиска новых подходов и соответствующей научной проработки теоретических и методологических аспектов, разработки рекомендаций по их эффективной реализации, как основы конкурентоспособности и устойчивого, динамичного развития субъектов туристского рынка.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«The problem of violation of the principles of corporate social responsibility in the activities of organizations»
The main problem of the article with violation of the principles of corporate social responsibility in the activities of organizations. During the work, examples of violations and principles of corporate social responsibility were considered. As a result of the analysis of this information, recommendations were submitted to control and optimize the process of introducing measures of corporate social responsibility.
Педагогика
Svetlana V. Fedorova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Iz opyta raboty po vzaimodeistviiu universiteta i obshcheobrazovatel'nykh shkol»
Экономика
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Возможные направления развития гастрономического туризма в Российской Федерации»
В статье отмечено, что гастрономический туризм представляет собой достаточно молодое и только развивающееся направление туристской отрасли. Однако спрос на данный вид туризма достаточно велик не только в западных странах, но и в России. Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос, необходимо продуманное конкурентоспособное предложение. Ресурсы Российской Федерации позволяют не только создать интересное предложение для граждан страны, но и для иностранцев, сделав Россию одним из лидеров в данном сегменте на мировой арене.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Arkadiy N. Silenko
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Особенности использования моделей менеджмента качества в деятельности образовательных учреждений»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Институт экономики и бизнеса ГОУ ВПО «Луганский национальный университет им. Т.Г. Шевченко» , Ukraine
Alina V. Bondarchuk , candidate of economic sciences
ГУ «Луганская академия внутренних дел им. Э.А. Дидоренко» , Ukraine
«Организация бизнеса в ассоциируемых формах»
В данной статье рассмотрено значение вертикальной сельскохозяйственной интеграции в процессе возникновения ассоциированных форм аграрного бизнеса. Отмечены основные аспекты таргетирования структуры собственного капитала. Обоснована необходимость продвижения реформ по пути укрепления сельскохозяйственных кооперативов за счет активного участия в их капитале фермерских хозяйств.
Экономические науки
Natalia S. Frolova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Япония в системе мирохозяйственных связей и АТР в XXI веке»
В статье рассмотрено участие Японии в мирохозяйственных связях. Так, в первую очередь подчеркивается значимость страны в международной кооперации производства по линии деятельности японских транснациональных корпораций. Важным направлением участия Японии в мирохозяйственных связях является внешнеторговое сотрудничество, а также взаимодействие в рамках интеграционных объединений и групп.
Экология
Zlata G. Kaurova , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State Academy of Veterinary Medicine" , Санкт-Петербург г
«Velyo lake of the Novgorod Region: current state characteristic by means of macrophytes»
The article describes the ecological state of one of the largest lakes of the Novgorod Region. According to the author, in order to give an overall characteristic of the lake, it is necessary to observe and study the higher aquatic vegetation. The work defines the most frequent species, the type of the lake and its current state.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»
Педагогика
Svetlana N. Miagkova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism" , Москва г
«Тенденции развития и повышение уровня заинтересованности молодежи в студенческом баскетболе»
Педагогика высшей профессиональной школы
Ekaterina P. Zueva
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Метод ассоциаций при изучении немецкого языка как второго иностранного языка»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Ассоциативное восприятие корейских звукоподражаний носителями якутского и русского языков»
Данная статья посвящена исследованию звукоподражательных слов, а именно тому, насколько подражания звукам, издаваемым животными в одном языке, распознаваемы носителями другого языка. В рамках данного исследования был проведен ассоциативный эксперимент в виде опроса носителей якутского и русского языков на предмет распознавания звукоподражательных слов корейского языка, имитирующих крики тех или иных животных. Анализ опроса показал, что, хотя и слышимые нами звуки воспроизводятся носителями различных языков разными звукоподражательными словами, некоторые из них могут быть вполне распознаваемыми на бессознательном, интуитивном уровне.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Роль международных организаций в развитии теории и практики социально-педагогической деятельности»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Svetlana A. Suragina , candidate of biological sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Реализация социокультурного потенциала спецпредмета в подготовке будущего учителя биологии»
В данной статье рассматривается реализация социокультурного потенциала спецпредмета в подготовке будущего учителя биологии. Главная мысль заключается в том, что развитие личности будущего учителя состоит в единстве профессионального, общекультурного, социального и нравственного знания, которое он должен передать своим будущим ученикам
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Daria A. Tsareva
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл
«Люди, изменившие правила национальной баскетбольной ассоциации»
The history of the National Basketball Association, men's professional basketball League in North America, particularly USA and Canada, has more than 60 years. During this period of time the League has undergone many changes, the NBA has changed over time, introduced new rules, new restrictions. The current Association is very different from how it all began. Most often, all these changes took place thanks to people outside the site, but sometimes people on the floor or on the bench caused parti
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Smolenskii gosudarstvennyi universitet" , Смоленская обл
«Эскизы, сделанные вручную, – важнейший этап при проектировании фирменного знака»
В статье автор предлагает рассмотреть основные особенности выполнения подготовительных набросков при проектировании фирменного знака и влияние этого этапа на образовательный процесс на занятиях дизайн-проектированием. В исследовании также даётся обоснование необходимости этого этапа. Автор отмечает, что предложенный в работе подход к проектированию является грамотным и важным этапом в учебном процессе, позволяющий студентам развивать творческое мышление и способность переносить идеи на бумагу.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
ГБОУ РК ДОД «Республиканский детский эколого-биологический центр им. Кима Андреева» , Карелия Респ
«Творческая олимпиада «Берендей» как уникальный просветительский проект»
Статья посвящена проблеме экологического воспитания и образования. Автор отмечает низкую востребованность среди абитуриентов специальностей лесохозяйственного профиля в Республике Карелия, низкие показатели знаний школьников об экосистеме леса, а также разруху сети школьных лесничеств в республике. С целью содействия экологическому воспитанию и образованию обучающихся в Республике Карелия в 2014 году разработана и запущена творческая олимпиада по экологии леса и охране природы «Берендей», которая призвана содействовать развитию интереса детей к изучению природы и вопросам охраны леса.
Теория и методика дополнительного образования детей
Valentina A. Berezovskaia
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Социализация учащихся в детских общественных организациях»
Литература
Anna G. Berdnikova , candidate of philological sciences
MAEI "EC-gymnasium №6 "Gornostaj" , Новосибирская обл
«Когнитивная метафора как инструмент познания человека»
В своей статье автор приводит результаты исследования по изучению когнитивного потенциала известной игры «Ассоциация». Участники игры, как правило, порождают именно когнитивные метафоры для описания загаданного человека. Учитывая специфику исследуемой аудитории (подростки 14-15 лет), заинтересованной в силу возрастных особенностей в как можно более развернутой информации о себе, исследование является актуальным.
Теоретические аспекты современного образования и науки
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
«Новая парадигма образования: смыслы и возможности»
В данной работе делается попытка осмысления существующих на сегодняшний день возможностей и направлений истолкования тех тенденций и изменений, которые скрываются за понятием "новая парадигма образования". Ставится вопрос о дидактическом потенциале ассоциативных исследований в гуманитарных науках последних десятилетий.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»
В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.